Информатизация учебного процесса. Информатизация учебного заведения. Особенности Информатизации учебного процесса Левин П.С г. Орехово-Зуево МОУ СОШ 17.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Advertisements

LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
Программа «ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА» в МОУ СОШ 27.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
Автор презентации: учитель начальных классов Кулябовского филиала МОУ Мучкапской СОШ Четырина Елена Александровна Моё рабочее место. Моё творчество.
Школьные педчтения Кафедра естественно- математических наук «Использование потенциала современного урока для формирования умения учиться»
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Разновидности программного обеспечения процесса обучения: Электронные копии бумажных учебных изданий; Электронные энциклопедии; Электронные каталоги и.
«Формирование информационно- коммуникационной компетентности учащихся на уроках информатики» Агишева Светлана Александровна, учитель информатики.
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Выполнила: Каратцова Наталья Александровна учитель географии МОУ «Тевризская средняя общеобразовательная школа 1» Использование проектно-исследовательской.
Состояние и перспективы информатизации образования в городе Радужном А.Н.Ткаченко директор МОУ МУК «Компьютерная школа» Радужный 2003 год.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
Транксрипт:

Информатизация учебного процесса. Информатизация учебного заведения. Особенности Информатизации учебного процесса Левин П.С г. Орехово-Зуево МОУ СОШ 17 учитель физики

В нашей школе есть кабинет физики, в котором имеется компьютер. Есть учитель, готовый с ним работать. С чего же начать? Научились работать в основных редакторах: печатаем и форматируем тексты, работаем с электронными таблицами, умеем создавать презентации. А дальше? Как вписать все это в образовательный процесс школы? Как правильно применить компьютерные технологии на уроках?

Сегодня известны несколько моделей информатизации образовательного процесса: Создание гипермедиа-сочинения, мультимедиа- выступления. Работа с готовыми электронными изданиями. В сфере образования чаще всего применяются такие виды пособий, как: электронные учебники; электронные энциклопедии, путеводители и справочники; задачники; коллекции, галереи, мультимедиа-библиотеки; тренажеры; тесты и мн. др.

В школе чаще применяются готовые электронные учебники и созданные самими учителями презентации. В современных условиях главной задачей образования является не только получение учениками определенной суммы знаний, но и формирование у них умений и навыков самостоятельного приобретения знаний. Опыт работы показывает, что у учащихся активно работающих с компьютером формируется более высокий уровень самообразовательных навыков. Умение ориентироваться в бурном потоке информации, умение выделять главное, обобщать, делать выводы. Поэтому очень важна роль учителя в раскрытии возможностей современных информационных технологий в процессе преподавания как естественных, так и гуманитарных дисциплин.

Работа с презентациями заставляет учителя конкретизировать объемный материал, формулировать свои мысли предельно кратко и лаконично, систематизировать полученную информацию, представляя ее в виде краткого конспекта. Школьники под руководством учителя отрабатывают навык составления конспектов, который необходим для обучения в ВУЗе.

Наличие в школе связи с ИНТЕРНЕТ открывают большие возможности информатизации учебного процесса. В компьютерных сетях наравне с простым общением могут быть реализованы образовательные проекты, позволяют осуществлять дистанционное обучение. При информатизации образовательного учреждения сегодня особое внимание хотим уделять на организацию единой информационно-компьютерной технологии: Это автоматизация документооборота, педагогический мониторинг качества обучения.

Внедрением информационных технологий в учебный процесс есть плюсы и минусы. И все таки, будущее - за новыми формами обучения. Их нужно осваивать и внедрять в учебный процесс.