МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» г. Псков sc13pskov@yandex.ru http://sc13.ruc13.ru 1951-2010 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Advertisements

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Презентация опыта работы заместителя директора по учебно - воспитательной.
Деятельность гимназии имени А.С.Пушкина в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества образования в условиях единого информационного.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» г. Псков гг

О школе 24 класса 420 учащихся 42 учителя 2 заслуженных учителя РФ Васильева И.И., Морозова Т.Н. 15 учителей - «Отличники образования» 18 учителей высшей категории 12 учителей первой категории 5 учителей второй категории

Оснащенность классов за последние годы значительно улучшилась – по программе ПНПО, модернизации школы, по результатам участия в конкурсах за 5 лет были получены: кабинеты географии, биологии, химии, физики, литературы, начальных классов, 3 интерактивных доски, комплекты 7+7

Информатика – с 2-3 класса

Оснащенность классов за последние годы значительно улучшилась Оборудован кабинет медиатехнологий Проведена сеть с выходом в интернет скорость 2000Кбит/с

Инновационная деятельность гг. Региональная экспериментальная площадка «Использование ИКТ в образовательном процессе» гг. Региональная экспериментальная площадка «ИКТ – основа для реализации профильного обучения» гг. Муниципальная экспериментальная площадка «Информационная развивающая среда школы – основа для формирования ключевых компетенций» С 2003 г. в начальной школе введена экспериментальная программа «Перспективная начальная школа» 2006 г. Апробация учебного пособия «псковская тетрадь С 2008г. Муниципальная экспериментальная площадка «Рабочее время психолога» 2010г. Участие в координационном совете по внедрению стандартов нового поколения в начальной школе

Школьный сайт – как основа информационной инфраструктуры школы Наличие сайта в информационной инфраструктуре школы позволяет осуществлять психолого- педагогическую поддержку учащихся, родителей. Организованные на сайте форумы, чат, видеоконференции позволяют организовать обратную связь с посетителями сайта. Наличие школьного Интернет-ресурса позволяет уже сегодня вести элективные курсы по профильному и предпрофильному обучению дистанционно, а в будущем – создать виртуальную школу.

АРМ-ДИРЕКТОР АРМ-ДИРЕКТОР АРМ-ДИРЕКТОР данные по ученикам

АРМ-ДИРЕКТОР АРМ-ДИРЕКТОР мониторинг мониторинг

Мониторинг

п/пПредметСрБ%успКачЗнСО1СО2СО3 Алгебра3,4097,2436,5547,4824,619,52 Английский Язык3,8999,7266,7662,7035,6216,51 География3,88100,0068,5562,2135,1716,13 Геометрия3,4997,9539,7350,5826,8811,01 ИЗО4,85100,0098,3994,6359,8633,08 История3,70100,0060,0056,2430,6813,11 Литература3,8099,1361,5759,8433,5515,20 Литература (зарубежная)3,62100,0050,0054,5029,5012,50 Математика3,7298,0959,8157,2231,6713,97 Музыка4,56100,0094,2684,7852,2727,75 МХК4,17100,0080,0071,7342,3721,01 ОБЖ4,03100,0075,7667,0338,7918,55 Обществознание3,97100,0079,7864,4036,6716,94 ОИИТ4,61100,0095,7886,3153,4328,55 Окружающий Мир4,34100,0090,3276,9746,2623,55 Природоведение4,23100,0084,9173,3643,5521,74 Ритмика4,53100,00 83,0650,8226,59 Русский Язык3,5297,4647,3250,9727,1111,04 Технология4,87100,00 95,3560,3933,42 Физика3,66100,0054,7955,5330,2212,90 Физкультура4,58100,0092,5385,6052,9328,26 Химия3,78100,0062,8659,0932,8414,59 Черчение4,23100,0080,0073,8344,0022,17 Чтение4,3899,1986,9978,8047,8424,81 Биология4,0199,3774,2166,5238,4918,42 Экономика4,12100,0062,5071,5042,5021,50

Инновационный продукт Создание единой информационной компьютерной базы школы – АРМ- директор, Электронный дневник Школьный сайт Единая база уроков, внеклассных мероприятий, на основе ИКТ, созданных учителями школы на сервере школы Копилка методических и дидактических материалов на основе ИКТ на сервере школы Программа информатизации школы Программа «Здоровье» Программа региональной экспериментальной площадки «Использование ИКТ в образовательном процессе Программа региональной экспериментальной площадки «ИКТ – основа для реализации профильного обучения» Публикации учителей и учащихся в научно-практических журналах, сборниках ИТО-Москва, сборниках статей по результатам конференций, виртуальных изданиях

Диагностико- аналитческий центр Кто владеет информацией – тот владеет всем. Ли Якокка

"…Эффективным может быть управление только исследовательского характера, основанное на мониторинге текущих, конечных и отдаленных результатов образования" М.Поташник (действительный член Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки)

Мониторинг образовательной деятельности-основа успешности управления качеством образования. Образовательный мониторинг – форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности образовательной системы, которая обеспечивает непрерывный анализ состояния системы и прогнозирование ее развития в соответствии с запланированными результатами.

Система мониторинга Базовый мониторинг Сравнительный мониторинг Конкурентный мониторинг Мониторинг учебных достижений учащегося Мониторинг профессионального и личностного развития учителя Экспертный мониторинг

Сферы мониторинга Уровень успешности обучения школьников; уровень профессиональной успешности педагога; уровень воспитанности; развитие личности в психологическом, социальном, биологическом аспектах; уровень жизненной защищенности, социальной адаптации.

Средства мониторинга: анализ статистической отчетности; анализ школьной документации; социологические исследования; анкетирование, тестирование; самооценка; наблюдение; заключения, решения и оценки официальных структур разных уровней квалиметрические методики и процедуры.

Мониторинг. Мониторинг Выявление причин Ученик УчительКласс Предмет Выявление УспешностьНеуспешность Построение программ коррекции неуспешности

Уровни процесса обучения по Симонову В.П. Различение" (распознавание), или уровень знакомства. Характеризует низшую степень обученности. Ученик отличает данный объект, процесс, явление и т.п. от их аналогов, только тогда, когда их предъявляют ему в готовом виде, демонстрируя только лишь способность узнавания. Написать, объяснить, решить, применить на практике не может. На вопросы дает односложные ответы, наблюдается попытка "угадать" правильный ответ. "Запоминание". Учащийся может пересказать содержание текста, правила и т.п. без глубокого осознания. Учащийся отвечает на вопросы только репродуктивного плана и часто при их определенной последовательности. "Понимание". Учащийся не только воспроизводит формулировку, но может объяснить, привести пример. Сущность вопроса им понята, а не просто формально закреплена в сознании. "Применение" (репродуктивный уровень). Ученик может применить на практике теоретические знания в простейших заданиях. Простейшие умения в процессе их применения переходят в простейшие навыки. "Перенос". Ученик умеет творчески применить полученные теоретические знания на практике, в новой нестандартной ситуации

Уровни процесса обучения Информационный репродуктивныйтворческий

Степень обученности, % Показатели степени обученности Какую часть от общей степени обученности составляет Его содержание от общей степени обученности, % Степень обученности учащихся при достижении этого показателя, %

Уровни степени обученности Оценка в баллах 1-й уровень требований (высший). Гимназические классы СОУ1 2-й уровень требований (средний). Общеобразовательные классы СОУ2 3-й уровень требований (низший). Классы и группы КРО СОУ3 5100% (V)64% (IV)36% (III) 464% (IV)36% (III)16% (II) 336% (III)16% (II)4% (I)

КритерииоптимальныйУдовлетворит.критический неудовлетворит Степень обученности Высшая, 64%

В ИТОГЕ: Школа имеет банк данных : рейтинг учителя, предмета, класса, ученика Папка достижений учителя

Раздел 1 – общие сведения об учителе – Фамилия, Имя, Отчество педагога, Специальность по диплому, дата рождения, образование, вуз и дата окончания, стаж работы, стаж работы в данной школе, педагогический стаж, квалификационный разряд, категория и год прохождения последней аттестации, награды и год получения. Раздел 2 – творческое досье (тема самообразования, прохождение курсов повышения квалификации с указанием удостоверяющих документов), реализация темы самообразования (мероприятия, доклады, исследовательские и проектные работы, публикации, обобщение опыта работы с указанием тем, уровня мероприятия; для публикаций - издания, страница, название издания), прохождение КПК с указанием удостоверяющих документов и форм проведения аттестации. Раздел 3 – успешность педагогической деятельности (применение современных технологий, результаты олимпиад, научно – практических конференций, деятельность классного руководителя) Раздел 4 – контроль за ЗУН учащихся (результаты контрольных работ, срезов, уровень их проведения, результаты промежуточной и итоговой аттестации по предметам). Раздел 5 – итоги успеваемости по классам (семестры, год, экзамены). Раздел 6 – прохождение программного материала, теоретическая и практическая часть. Раздел 7 – мониторинг успеваемости учителя за год. Раздел 8 – самоанализ работы за год (заполняется учителем в конце каждого учебного года).

PS Аналитико-диагностическая компетентность является частью общей профессиональной компетентности и компонентом профессиональной зрелости современного педагога и представляет собой совокупность знаний в области системной диагностики и умений их применения для анализа и оценки качества образования (на уровне учебного предмета или школы) в условиях инновационного развития школы.