Ф Ц О А Вызовы и результаты информатизации в развитии ОУ: общее, профильное, начальное профессиональное Сергоманов ПА, 25 января 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
Advertisements

* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Проблемы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Комитет информатизации и связи Республики Коми Концепция информатизации образования в Республике Коми Сыктывкар 2013.
Проблемы образовательного потенциала в двухуровневой грамотности и компетентности учителя при организации образовательного процесса в условиях ИКТ - насыщенной.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Перспективы развития модели «Школа информатизации»в ГОУ СОШ 1307 на гг.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Роль инновационной образовательной программы в развитии социального партнерства Чебоксарский электромеханический колледж.
Основные понятия Качество образования – степень соответствия достигнутых образовательных результатов сложившимся социальным запросам и ожиданиям Качество.
Развитие ориентации учащихся в профессиональной деятельности на уроках технологии Автор: Лунегова Т.Д. Учитель технологии Учитель технологии ГУ «Средняя.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Министерство образования и науки Самарской области.
Итоги апробации учебных материалов нового поколения. Перспективы дальнейшего распространения и внедрения. Проект ИСО, Красноярский край. Павел Сергоманов.
Управленческая деятельность по формированию профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих новое качество образования МОУ «Подсосенская средняя.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ее реализация в Московском регионе (на примере иноязычного образования) Махмурян К.С. Зав.кафедрой.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
Транксрипт:

Ф Ц О А Вызовы и результаты информатизации в развитии ОУ: общее, профильное, начальное профессиональное Сергоманов ПА, 25 января 2006 г.

Ф Ц О А Информатизация (ожидания результатов) Ключевые компетенции: работа с информацией; самостоятельность в учении; применение новых средств (ИКТ) для решения учебных задач; оценка и выбор учеником знаний и средств. Повышение качества преподавания Экономия времени учителя Улучшение материалов для учителя и детей

Ф Ц О А Критерии общего, профильного, профессионального Способ организации учебного плана (отношения с учениками): выбор школы – выбор ученика (доли); Структура учебного плана: есть ли выбор? В чем выбор: учебная дисциплина, формы работы ученика, формы аттестации ученика, учитель; Основания выбора ученика как предмет работы

Ф Ц О А 2 вида общего образования Способ орг-ии УП Структура УП Работа с выбором Общее Доля выбора максимальна Все можно выбрать, что не запрещено (ИОП) Кем (профессия + статус), каким Профиль Класс, группа Профиль – предмет выбора Кем (профессия)

Ф Ц О А Профессиональное образование Противоречие возраста и обучения «Большой» выбор сделан, нужно получать профессию. Выбор – специализация Специализация = учебный план (дисциплины, формы работы, формы аттестации и т.п.) Работы с основаниями выбора нет

Ф Ц О А Развитие ОУ и информатизация Институциональные решения (доступность ресурсов, инструментов и сервисов для учителей и учеников) Пространственные и инфраструктурные решения Автоматизация учета и аналитики Развитие персонала Развитие задач ОУ

Ф Ц О А Апробация как вид ОЭР Исследование Знание Разработка Изделие Апробация Апробация Оценка ОценкаОценкаРазработка

Ф Ц О А Какие задачи ставит ОУ? общего Задачи общего образования – компетенции (перечень), академические успехи (перечень предметов) профильного Задачи профильного образования – академические успехи (особый перечень предметов), компетенции (обеспечивающие) профессионального Задачи профессионального образования знания и навыки по специальности (перечень), компетенции (обеспечивающие)

Ф Ц О А Как ОУ использует результаты апробации? Преодоление скуки для группы учителей Дополнительная оплата для группы учителей Повышение компетентности группы учителей Повышение квалификации группы учителей Усиление МТБ ОУ Улучшение имиджа ОУ Развитие методов преподавания (нужен контекст) Развитие институтов (нужен контекст) Развитие программы информатизации Развитие учебно-воспитательного процесса и результатов обучения