1 МОУ «Ходарская гимназия». 2 КПМО Комплексный проект модернизации образования поддерживается правительством и является политическим заказом, осуществляется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Торханская ООШ» МОУ «Торханская ООШ». Ключевые направления деятельности КПМО 1. Новая система оплаты труда 2. Нормативно подушевое финансирование.
Advertisements

Комплексный проект модернизации образования в МОУ « Алгашинская СОШ » Шумерлинского района.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности.
1 МОУ «СОШ 4» с.Кенделен. 3 Ключевые направления деятельности КПМО 1. Новая система оплаты труда 2. Нормативно подушевое финансирование 3. Система оценки.
1 МОУ «Юманайская средняя общеобразовательная школа»
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) 2006г. – по настоящее время Поощрение ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Поощрение.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Результативность комплексного проекта модернизации системы образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Транксрипт:

1 МОУ «Ходарская гимназия»

2 КПМО Комплексный проект модернизации образования поддерживается правительством и является политическим заказом, осуществляется в рамках сложившейся политической ситуации, направленной на повышении конкурентоспособности страны.

3 Основные направления деятельности КПМО 1. Новая система оплаты труда 2. Нормативно подушевое финансирование 3. Система оценки качества образования 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений 5. Расширение общественного участия в управлении образованием

4 1. Новая система оплаты труда в МОУ «Ходарская гимназия» НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ и ИНСТРУКТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ документы Методические рекомендации по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работникам общеобразовательных учреждений 1. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда ( Приказ 55-2 от ) 2. Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников школы 3. Положение об экспертно - аналитическом совете школы ( Приказ по школе 59-1 от ) 4. Итоговый протокол оценки профессиональной деятельности работников МОУ « Ходарская гимназия » ( Протокол 1 от года Заседания Экспертно - аналитического совета ) 5. Итоговый протокол оценки профессиональной деятельности работников МОУ « Ходарская гимназия » ( Протокол 1 от года Заседания Попечительского Совета 6. Приказ « О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда » 60 от года 1. Закон Чувашской Республики « О новой системе оплаты труда работников образования в Чувашской Республике » 2. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики « О мерах по реализации Закона Чувашской Республики « О новой системе оплаты труда работников образования в Чувашской Республике » 3. Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики « Об утверждении примерных показателей результативности и эффективности работы руководителей и педагогических работников государственных ОУ » 4. Нормативные правовые акты представительных или исполнительных органов власти муниципальных районов. 5. Приказы по МОУ « Ходарская гимназия » по введению новой системы оплаты труда

5 Приказ 44-2 по МОУ «Ходарская гимназия им. И.Н.Ульянова» от года о введении новой системы оплаты труда В целях успешной и эффективной реализации комплексного проекта модернизации образования в Чувашской Республике и в Шумерлинском районе, в связи с введением с 01 сентября 2007 года новой системы оплаты труда работников общего образования, на основании ст. 144 Трудового Кодекса РФ, Указа Президента Чувашской Республики от 19 мая 2007 года 39 «О дополнительных мерах государственной поддержки системы образования в Чувашской Республике» и Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 года 26 «Об упорядочении оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики с изменениями от 19 июля 2007 года, постановления главы Шумерлинского района 345от п р и к а з ы в а ю: 1. Ввести с 01 сентября 2007 года МОУ « Ходарская гимназия им. И. Н. Ульянова » Шумерлинского района новую систему оплаты труда для работников общего образования в полном объеме в качестве эксперимента сроком на учебный год. Директор МОУ « Ходарская гимназия им. И. Н. Ульянова » В.В.Кузьмин

6 Количество работников, которым может быть распределена стимулирующая часть, в том числе педагогически работникам Общая сумма фонда за 1 месяц Общая сумма распределения фонда стимулирующей части за 4 месяца 36 человека рублей рублей

7 Общая сумма баллов621 Педагогические работники377,5 Руководители180,5 Обслуживающий персонал63 Стоимость одного балла 102,68 рублей

8 2. Нормативно подушевое финансирование Деньги Ребенок Реализация государственного стандарта общего образования Республиканский норматив бюджетного финансирования Муниципальный бюджет Внебюджетные средства школы Оплата труда + начисления на заработную плату Расходы на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом Оплата коммунальных услуг Приобретение оборудования, мебели 5150 Капитальный и текущий ремонт Охрана зданий, сооружений Противопожарные мероприятия ; безопасность учащихся, работников Приобретение услуг 65917

9 Внебюджетные средства школы Финансово - хозяйственная самостоятельность Д О Х О ДД О Х О Д Р А С Х О Д ( за 10 месяцев ) Рыночная продажа товаров и услуг Предпринимательская и иная, приносящая доход, деятельность Родительское софинансирование Спонсорская помощь и безвозмездные поступления Приобретение оборудования, мебели Текущий ремонт р. Противопожарные мероприятия ; безопасность детей, работников 1230 Организация питания – руб. Командировочные расходы Транспортные расходы 7843 Стимулирование учащихся и учителей Услуги : подписка газет, журналов ; оплата работников по договору – 1113 руб ; Расходы на сопровождение конкурсных мероприятий 2132 Расходы на реализацию целевых программ : - « Школьный автобус » - учебники р - спортоборудование информатизация

10 3. Система оценки качества образования Система оценки качества образования Система образования Заказчики и потребители информации о качестве образования Мониторинг и оценка состояния и развития внутришкольной образовательной системы Аттестация педагогических и руководящих кадров Лицензирование и аккредитация школы Аттестация учащихся по результатам итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов Мониторинг индивидуальных достижений учащихся и индивидуальных образовательных траекторий выпускников школы Целевые нерегулярные исследования Результаты олимпиад, конкурсов Органы управления образованием Родительская общественность Социум Попечительский Совет Образовательные программы ВУЗы, СУЗы, и другие учебные заведения ШКОЛА Индивидуальные достижения обучающихся и педагогов

11 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности образования 1.Оптимизация учебно-воспитательного процесса и кадрового потенциала гимназии и ТШО. 2.Реализация программы сетевого взаимодействия на базе ТШО. 3.Введение предпрофильного и профильного обучения по 4 направлениям. 4.Реализация президентских программ «Школьный автобус» и «Дорога к школе» 5.Разработка и введение индивидуальных программ обучения с учетом индивидуальных образовательных запросов учащихся. 1. Информатизация образования (обновление содержания, методов и организационных форм обучения) 2. Эффективное использование компьютерного оборудования и локальной сети. 3. Расширение доступа в Интернет. 4. Своевременная и современная подготовка кадров. 5. Улучшение материально-технической базы школы. 6. Сохранение и укрепление здоровья детей. 7. Повышение возможности выбора профиля (обеспечение равных возможностей с городскими школами) 8. Внедрение элементов дистанционного обучения

12 5. Расширение общественного участия в управлении образованием Школа – социокультурный центр села Родительская общественность Ученическое самоуправление Родительский комитет Родительское собрание Родительский комитет Совет школы ДОО « Ульяновец » Попечительский Совет Экспертно - аналитический Совет Профсоюзная организация Общественная экспертиза ( Дни открытых дверей ) Публичный отчет об образовательной и финансово - хозяйственной деятельности 1. Повышение эффективности ресурсного обеспечения образования. 2. Эффективное управление образовательной деятельностью. 3. Повышение качества образовательных услуг 4. Эффективное взаимодействие школы и социума. Направления деятельности

13 Каждый педагог должен чётко осознать меру собственной ответственности и значимости при реализации КПМО