Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Advertisements

ФГОС НОО. Требования к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы планирования учебного процесса, фиксирование его.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Т.8-(385-95) Активизация познавательной деятельности учащихся.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Транксрипт:

Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.

НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Требования к условиям реализации основной образовательной программы (далее Программы) среднего (полного) общего образования характеризуют кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.

Условия реализации Программы должны обеспечивать для участников образовательного процесса возможность: сетевого взаимодействия сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений; современных образовательных технологий использования в образовательном процессе современных образовательных технологий; коммуникативной, информационной эффективного использования профессионального и творческого потенциала педагогических и руководящих работников образовательного учреждения, повышения их профессиональной, коммуникативной, информационной и правовой компетентности; информационно- коммуникационных технологий эффективного управления образовательным учреждением с использованием информационно- коммуникационных технологий, современных механизмов финансирования.

У педагогического работника должны быть сформированы следующие умения: с помощью современных информационно-поисковых технологий осуществлять самостоятельный поиск и анализ информации с помощью современных информационно-поисковых технологий; в том числе Интернет-ресурсы разрабатывать программы учебных предметов (курсов), методические и дидактические материалы, выбирать учебники и учебно-методическую литературу, рекомендовать обучающимся дополнительные источники информации, в том числе Интернет-ресурсы; использовать возможности информационно- коммуникационных технологий (в том числе, при реализации дистанционного образования), работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием. использовать возможности информационно- коммуникационных технологий (в том числе, при реализации дистанционного образования), работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.

Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ с применением ИКТ, а также наличие служб поддержки применения ИКТ. Информационно-методические условия реализации основной образовательной Программы должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой (ИОС).

Информационная образовательная среда КОМПЬЮТЕРЫ Дополнительное ИКТ-оборудование Коммуникационные каналы Система современных педагогических технологий

Информационно-образовательная среда (ИОС) образовательного учреждения должна обеспечивать: информационно-методическую поддержку образовательного процесса (ОП); планирование ОП и его ресурсного обеспечения; мониторинг и фиксацию хода и результатов ОП; мониторинг здоровья обучающихся; современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; дистанционное взаимодействие всех участников ОП и т.д.

Обеспечение поддержки применения ИКТ является функцией учредителя образовательного учреждения. Функционирование информационно- образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации.

Востребованы и эффективны будут только те, которые вовлекают учащихся в новые виды учебной деятельности, позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования, а значит – способствовать достижению новых образовательных результатов. ЭОР (электронные образовательные ресурсы) должны представлять собой среду, в которой будут реализовываться новые виды учебной деятельности.

Для решения задач модернизации в МО были направлены следующие мероприятия (в рамках процесса информатизации ОП): Приобретение оборудования (учебно-лабораторное, компьютерное) уч.год – 4 компьютера 3 проектора 5 МФУ Модернизация образовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата Интернет-трафика, обновление программного обеспечения, обучение педагогического персонала). Результаты на конец 2011 года - доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционного обучение обучающихся, в общей численности образовательных учреждений РФ – 0,45%.

электронного мониторинга На базе ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» создана и развивается региональная система электронного мониторинга, предназначенная для достоверного и оперативного мониторинга состояния и развития системы образования с целью принятия управленческих решений и соблюдения принципа публичности за счет обеспечения открытого доступа к результатам мониторинга. Единая база данных, имеет широкий спектр по сбору, хранению, обработке и предоставлению неограниченного количества показателей (более 400) по разным направлениям.