Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Этнокультурный компонент в процентном соотношении учебном плане Начальная школа – от 10 до 15 % 5 – 8 классы – от 20 до 25 % 9 – 11 классы – от 7 до 15.
Итоги учебного года. Сравнительный анализ итогов за и учебные годы ОтличникиНа «4» и «5»Не успевают 09/1010/1109/1010/1109/1010/11.
Результаты ЕГЭ – 2013 года. Алгебра и начала анализаРусский язык уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
О результатах зимней зачетно - экзаменационной сессии студентов дневного отделения 2006/2007 учебном году и государственной аттестации выпускников отделения.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Анализ учебно- воспитательной работы ГБОУ СОШ 264 за учебный год.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Анализ результатов аттестации учащихся х классов за 3 четверть уч. года.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Оценка качества образования за 3-ю четверть учебного года Педагогический совет апрель 2013 года подготовила зам.директора по УВР Романова Т.Н.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников

Целевые установки нового общего образования ЗАДАЧИ ПО СТУПЕНЯМ 1.Младшая – дети осваивают умение учиться, формируют мотивации к дальнейшему обучению; 2.Средняя – подростки учатся общаться и пробовать себя в различных видах деятельности; 3.Старшая – молодые люди находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности. I.Соответствовать целям опережающего развития: изучать не только достижения прошлого, но и способы и технологии для будущего. НАУЧИТЬ Формулировать интересы и осознавать возможности; Выражать свои мысли Принимать решения Научить изобретать

Основные направления реализации пилотного проекта «Модернизация системы общего образования города Москвы» Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников; Повышение качества обучения и воспитания, развития индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений; Информатизация учебного и коммуникативного процессов; Повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы; Расширение финансовой самостоятельности для эффективного управления ресурсами.

Анализ контингента обучающихся в ГОУ СОШ 1411 с углубленным изучением английского языка 713 итого учеников итого классов

Сравнительный анализ качества знаний

Уч. год русски й язык лит-ра история обществозн.алгебрагеометрияфизика химия биология география 2006/200768%75%89%86%68%56%65%76%72%73% 2007/200872%82%92%86%72%64%72%83%77%85% 2008/200973%78%90%87%72%67%71%75%78%77% 2009/201068%83%91%85%73%65%73%76%70%78% 2010/201170%81%90%87%72%68%75% 74%81% Уровень качества знаний по предметам в основной школе

Уч. год Русский язык ЛитератураисторияОбществозн.алгебрагеометрияфизикахимиябиологиягеография 2006/200782%93% 92%66%78%67%74%87%80% 2007/200896%87%96%92%71%91%72%82%92%85% 2008/200986%85%100%96%67%73%68%77%87% 2009/201087%86%95%93%68%73%69%74%87%83% 2010/201188% 98%96%72%78%70%76%86% Уровень качества знаний по предметам в старшей школе

Уровень КЗ по итогам Государственной итоговой аттестации ГИА-9 86% 74% 86% - среднее значение по СВАО

Динамика результатов Единого государственного экзамена (средний балл) 66,5%60,2%51,6%68,9%56,4%61,1%60,0%64,6%57,3%59,5%66,5% - средний балл по Москве в 2010/2011

Количество медалистов %11%12% Доля отличников за последние три года