Педагогический совет МОУ сош села Сосновый Солонец Использование ИКТ – залог успешного формирования компетентностей учащихся Дата проведения педсовета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Advertisements

1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Тиражирование современных педагогических практик Проект Пировской СОШ.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Рейтинговые карты как способ совершенствования профессиональной компетенции учителя.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Использование ИКТ в воспитательном процессе. Информационно-компьютерная грамотность специалиста реализуется в пространстве каждого из видов его профессиональной.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
«РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ» Абдуллина Люция Табрисовна – учитель информатики МБОУ средняя общеобразовательная школа села Никифарово.
Транксрипт:

Педагогический совет МОУ сош села Сосновый Солонец Использование ИКТ – залог успешного формирования компетентностей учащихся Дата проведения педсовета

Цель педсовета Способствовать формированию мотивации членов педагогического коллектива на использование ИКТ в ОП

Задачи Проанализировать опыт работы школы по использованию ИКТ в ОП Выявить положительное и отрицательное влияние ИКТ на обучающихся Способствовать овладению педагогами и учащимися новыми приёмами и методами работы с ИКТ Изучить мнение учащихся и родителей об использовании компьютера и Интернета Расширить информационное образовательное пространство школы

План проведения педсовета Вступительное слово зам директора по УВР о целях и задачах педсовета. Выступление зам.директора по ИКТ «Использование ИКТ в ОП МОУ сош села Сосновый Солонец». Групповая работа (оптимисты: родители, учащиеся, учителя и пессимисты: родители, учащиеся, учителя). Выступления представителей групп в соответствии с их ролью. Синквейны по обсуждаемой проблеме. Результаты анкетирования (проводит педагог-организатор). Обсуждение участниками педсовета прозвучавших выступлений. Презентация учителей

Общеизвестно, что нельзя двигаться вперёд с головой, повёрнутой назад, а потому недопустимо в школе 21 века использовать неэффективные, устаревшие технологии обучения, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующих качество образования… М. Поташник, член Российской академии образования.

Мнения оптимистов: * Активно распространяющийся процесс информатизации способствует рождению нового типа личности: свободной, творчески ориентированной, открытой Целенаправленное использование ИКТ в ОП заменяет праздное времяпрепровождение учащихся, способствует формированию учебно-познавательной активности, исследовательских и творческих умений, партнёрских отношений между представителями разных поколений Интернет представляет возможность увеличения связей с внешним миром, доступ к разнообразным источникам информации, возможность выбора лучших вариантов в условиях ограниченных ресурсов Интернет способствует самореализации школьников ( участие в различных конкурсах, проектах, олимпиадах)

Мнение пессимистов: * Сокращение практики социального взаимодействия и общения *Негативное влияние на здоровье (меньше бывают на свежем воздухе) * Неспособны воспользоваться той свободой, которую предоставляет Интернет (доступ к порнографии, инструкциям по изготовлению взрывчатых или наркотических веществ; фильтрующее программное обеспечение не установлено на домашних компьютерах, сетевые игры с элементами насилия способствуют повышению агрессивности) *Появление Интернет - зависимости детей (замкнутость, отчуждённость; ученики часто берут готовое, не развивая самостоятельное мышление, бывают психические расстройства, из-за компьютерного слэнга обедняется речь, снижается роль эмоциональных средств общения

Синквейн – стихотворение, состоящее из пяти строк, в которых автор высказывает своё отношение к проблеме 1. Одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. 2. Два прилагательных, характеризующих данное ключевое слово. 3. Три глагола, показывающие действие понятия. 4. Короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение. 5. Одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

Решение педагогического совета 1. Признать целесообразность применения ИКТ в ОП и продолжить работу по совершенствованию форм и методов работы сними. 2. Обратить внимание на здоровьесберегающие технологии при использовании ИКТ. Провести классные часы в интерактивной форме и родительские собрания «Влияние ИКТ на здоровье человека». 3. Повышать квалификацию педагогов по использованию ИКТ в ОП. 4. Создать персональные странички методических материалов с применением ИКТ в ОП на школьном сайте.