Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вовлечение студентов в проект «Малая Родина»: от учебной практики к проектной работе Е.Дубровин Новосибирск.
Advertisements

Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Принципы и подходы в организации аттестации педагогических кадров в рамках КПМО Новосибирской области.
Школьный Предпринимательский Инкубатор Полторацкая Анна Дмитриевна, ученица 10 класса МБОУ «Северская гимназия» Руководитель – Ковалев Егор Владимирович,
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Современные подходы к оценке качества профессионального образования : позиция работодателей Национальное агентство развития квалификаций
Кемеровская область 2014 г.. Цель программы - помочь молодым людям открыть свое дело, сделать первые шаги. Для тех, у кого уже есть свой бизнес – преодолеть.
Проект ФИП: «Тьюторское сопровождение молодежных инициатив и проектной деятельности в рамках Школы социального предпринимательства» Некоммерческое партнерство.
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 С.ПЕТРОПАВЛОВСКОГО АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Программа «Добровольцы» региональный опыт г. Нижний Новгород
Программы и методики коучинга по венчурному предпринимательству. Проблемы подготовки кадров для инновационной деятельности
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
МБОУ «Северская гимназия» ОГБУ «Региональный центр развития образования» Комитет по высшему образованию Администрации Томской области Школьный предпринимательский.
Томский государственный университет НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ Школа – ВУЗ - образовательные программы по формированию предпринимательских.
Транксрипт:

Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства»

– это образовательное пространство Социальнозначимая деятельность

Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства» – это образовательное пространство ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ – понимание ситуации - готовность принимать решения - действовать - получать информацию Социальнозначимая деятельность

Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства» – это образовательное пространство ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ – понимание ситуации - готовность принимать решения - действовать - получать информацию Изменение общественной ситуации к лучшему (идеи; новая экономика...) Мотивация – создать новую возможность в обществе. Социальнозначимая деятельность

Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства»

Сквозная экспертиза на ШСП - серия мероприятий на протяжении всей сессии ШСП (4-5 дней) и за ее пределами. - проводит срезы на разных этапах прорабатывания проекта, - выделяет элементы проектного содержания, - выносит профессиональные рекомендации на доработку, - выполняет образовательную функцию.

Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства» Этапы сквозной экспертизы повторяют этапы проработки проекта: - Первичная экспертиза – оценивает сути проекта (есть ли проект?); - «Ярмарка идей» - позволяет оценить востребованность проекта сообществом; - Презентация концепции проекта – оценивает проектную логику; - «Конвейер» - экспертиза обоснованности и проработанности отдельных частей проекта; - «Инвестиционная экспертиза» - оценивает устойчивость и инвестиционную привлекательность проекта - «Общественная экспертиза проектов» - публичное мероприятие, вне ШСП – дает оценку экологичности и востребованности данного проекта социумом.

Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства» Эксперты: практики в соответствующих областях деятельности, тьюторы и тренеры ШСП, сами участники ШСП, потенциальные инвесторы, представители власти и общественности.

Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства» Роль тьютора в сквозной экспертизе: оборачивание полученных замечаний и рост содержания, сохранение уникальности первоначального замысла, удержание от излишнего масштабирования т пр.

Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства» На кого направлены результаты работы Сквозной экспертизы? Участники Грантодатели Инвесторы Гос.Заказчик

Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства» Участникам Позволяет: - проработать каждый элемент проекта; - привлечь новых участников в команду проекта - установить деловые связи. Дает: - знание требований потенциальных инвесторов и партнеров к оформлению проектной документации и презентации; - опыт публичной презентации проекта экспертам и сообществу, представления проекта инвесторам; - умение работать со стендовым докладом и PPt – презентациями; - конкретные рекомендации на доработку и необходимые для проекта консультации специалистов;

Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства» Грантодателям и Инвесторам Дает: - детально разработанный проект с механизмами реализации, выверенными сроками и бюджетом, соответствующий внешним требованиям к оформлению. - возможность получить оценку актуальности и реалистичности проекта, принять обоснованное решение.

Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства» Гос. заказчику – повышение инициативности молодежи, - развитие предпринимательства, - формирование социально ориентированной активной личности, обладающей проектными компетенциями; - готовит держателей проектов к переговорам; - отрабатывает элементы проекта необходимые для согласования с гос. структурами, что позволяет преодолеть коммуникативный барьер; - дает возможность гос. органам найти адресатов для перспективных вложений и партнеров в реализации гос. программ.

Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства» Сквозная экспертиза проектов на ШСП, является стимулом для активной доработки проектов «здесь и сейчас». Данная практика была применена на 3 сессиях Школы социального предпринимательства. В результате отмечено увеличение качества проработанности проектов: - полнота элементов проекта повысилась с 10% до 100%; - проработанность элементов составляет не менее 60%

Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства» Авторы-разработчики: Сергей Степанов, Светлана Коляда, Евгений Дубровин, Денис Обуховский, Ольга Ленинг, Мария Махнёва. Авторская технология сообщества тьюторов ШСП.

Сквозная экспертиза проектов «Школы социального предпринимательства» Спасибо за внимание! С проектами участников ШСП можно познакомиться на сайте: В июне 2010 мы запускаем новый сайт Некоммерческое партнерство «СМАРТ-Концепт» «Сибирское методологическое агентство развития территорий – Концепт»