«Символы Воронежа» Коммуникационный проект Воронеж 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Исполнилось 80 лет добычи первой железной руды на шахте им. Губкина 3.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Типовые расчёты Растворы
Мониторинг социальных настроений населения России, Беларуси, Украины и Казахстана ЕМ-IV. Предварительные результаты 1 Мониторинг социальных настроений.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Цель исследования - выявить потенциальные возможности жителей Новошахтинска и городской инфраструктуры по обеспечению чистоты и благоустройства города.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

1. Определить последовательность проезда перекрестка

Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
1 «Третий сектор» в России: текущее состояние и перспективы развития Исследовательская группа ЦИРКОН Задорин И.В., Презентация на семинаре «Полития»,
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 (в рамках РИФ-2006) апрель-октябрь 2006 Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский старт: Москва 27 апреля 2006 года
Транксрипт:

«Символы Воронежа» Коммуникационный проект Воронеж 2009

Авторы проекта Авторы РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» Информационно-аналитическое управление городского округа г. Воронеж 2

Проблематика проекта Утраченные позиции 3 Столица Центрального Черноземья Столица Центрального Черноземья Колыбель русского военного флота Промышленный центр

Проблематика проекта Перспективы Промышленный центр Образовательный центр Культурно- исторический центр Город молодежи Туристический центр Спортивный город Воронеж 4

Проблема, поставленная перед авторами проекта - Заинтересовать население города Воронежа проблемой формирования положительного образа города - Обеспечить вовлечение внутренней общественности в процесс формирования положительного образа города как культурно- исторического центра Центрального Черноземья 5

Привлечение внимания к проекту внутренней общественности города посредством её постоянного информирования о целях, задачах и ходе реализации проект Разработка и реализация комплекса взаимосвязанных коммуникационных мероприятий, направленных на популяризацию городских достопримечательностей Преодоление негативных стереотипов у внутренней общественности, связанных с образом Воронежа Формирование у основных групп внутренней общественности Воронежа устойчивого позитивного образа города, связанного с культурно-историческими ценностями Создание у внутренней общественности города чувства принадлежности к формированию положительного и привлекательного образа Воронежа Внедрение механизма частно-государственного партнерства в сферу формирования положительного имиджа города Задачи проекта 6 выбор жителями Воронежа неофициального символа своего города из числа популярных и знаковых городских достопримечательностей Цель проекта – выбор жителями Воронежа неофициального символа своего города из числа популярных и знаковых городских достопримечательностей

Целевая аудитория проекта Целевая аудитория - внутренняя общественность города (население Воронежа) Внутренняя общественность города (население Воронежа) целевые подаудитории, как адресаты коммуникации инструментальные аудитории, как каналы коммуникации культурная, деловая, общественная и административная элита города молодежь Воронежа СМИ региона региональное PR-сообщество

Стратегия проекта Структура проекта По времени 8

Стратегия проекта Структура проекта По организаторам и ресурсам 9 на деятельность, реализуемую силами и средствами совместно авторами проекта на деятельность, реализуемую силами и средствами соавторами проекта самостоятельно на деятельность, реализуемую силами и средствами партнеров на деятельность, реализуемую совместно авторами проекта и партнерами

Стратегия проекта Структура проекта По направлениям деятельности и деятельности по отношению к целевым подаудиториям проекта 10

Организационно-подготовительный этап (10 марта – 6 апреля): Слоган этапа: «У Воронежа должен быть свой символ!» Перечень мероприятий этапа: Исследование «Нужен ли Воронежу свой неофициальный символ» - март Исследование «Нужен ли Воронежу свой неофициальный символ» - март Исследование «Воронежский регион в федеральных СМИ», проведенное Интернет-библиотекой СМИ Public.Ru по заказу редакции Газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», стратегического партнера проекта – апрель Исследование «Воронежский регион в федеральных СМИ», проведенное Интернет-библиотекой СМИ Public.Ru по заказу редакции Газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», стратегического партнера проекта – апрель Исследование «Имиджевые инициативы регионов и городов ЦФО РФ», проведенное Интернет-библиотекой СМИ Public.Ru - апрель Исследование «Имиджевые инициативы регионов и городов ЦФО РФ», проведенное Интернет-библиотекой СМИ Public.Ru - апрель 11

Организационно-подготовительный этап Одним из главных мероприятий данного этапа стало исследование, заказанное крупнейшей исследовательской компании ЦЧР – Консалтинговому центру «Контент». Результаты опроса стали еще одним аргументом в необходимости реализации предложенного Фондом проекта. Было опрошено 820 воронежцев разного возраста и социальной принадлежности, и 86% респондентов дали положительный ответ на заданный вопрос «Нужен ли Воронежу свой неофициальный символ?» 12

Организационно-подготовительный этап Результаты этапа Разработана коммуникационная стратегия проекта Определены целевые подаудитории проекта Составлен календарный план проекта и перечень мероприятий для каждого из этапов проекта Произведён сбор недостающей информации о достопримечательностях города Сформирован пул экспертов и партнеров из представителей культурной и общественной элиты города 13

Реализация (7 апреля – 31 июля): Задача: Выбор неофициального символа Воронежа Слоганы этапа: «ЗаСимволишь наш Воронеж!», Твой Город! Твой Выбор! Твой Символ!», «Мой Город! Мой Выбор! Мой Символ!» 14

Реализация 1 тур голосования Сроки: Сроки: 7 апреля – 5 июня Задача - Задача - выявление 30 лучших городских достопримечательностей, которые по мнению воронежцев могут претендовать на звание «Неофициальный символ Воронежа» Слоган тура: Слоган тура: «ЗаСимволишь Наш Воронеж!» 15

Реализация Перечень мероприятий 1 тура Исследование «Выявление наиболее известных достопримечательностей Воронежа среди горожан». Презентация проекта перед студентами кафедр «Связи с общественностью», «Рекламы», «Журналистика» воронежских ВУЗов. Презентация проекта перед представителями воронежского студенчества. 16

Реализация Анкетирование населения Какие достопримечательности города Вы порекомендуете посмотреть в Воронеже человеку, собирающемуся в Воронеж? О каких достопримечательностях Воронежа Вы рассказываете, находясь в гостях в другом городе, стране? Какая достопримечательность Воронежа является для Вас символом города? 17

Реализация Результаты 1-го тура Сформирован список из 30 достопримечательностей. Сформирован пул добровольных помощников из числа студентов. Информация о проекте доведена более чем до человек. В региональных СМИ публикуются материалы о проекте. Проект активно начали обсуждать на воронежских Интернет-форумах. 18

Реализация 2 тур голосования Сроки: Сроки: 6 июня – 25 июня Задача – Задача – выявление 12 лучших городских достопримечательностей, которые по мнению воронежцев могут претендовать на звание «Неофициальный символ Воронежа» Слоган тура: «Твой город! Твой Выбор! Твой Символ!» 19

Реализация Мероприятия 2-го тура Интернет-голосование на сайте ИА «Молодежь Воронежа» Голосование в общественных местах города Презентация проекта на «Летней школе PR» Уличная акция «С днем рождения, Александр Сергеевич!» Уличная акция «Великая Россия» Исследование «Рейтинг известности памятников города Воронежа» - пресс-обзор Интернет-библиотеки СМИ Public.ru Уличная акция «Спой с котенком Василием!» Уличная акция «Наш Никитин» 20

Реализация Уличная акция «Спой с котенком Василием!» 21

Реализация Результаты 2-го тура Результатом 2-го тура голосования за неофициальный символ Воронежа стал перечень из 12 достопримечательностей. Перечень был сформирован по итогам голосования, проведенного, как на сайте ИА «Молодежь Воронежа 21 века», так и на улицах города с использованием специальных бюллетеней для голосования. В проекте на данном этапе приняло участие более человек 22

Реализация Результаты 2-го тура 30 достопримечательностей города Воронежа 1. Памятник Котенку с улицы Лизюкова 2. Памятник Петру I 3. Памятник БИМу 4. Адмиралтейская площадь 5. Памятник Славы 6. Площадь Победы 7. Памятник Пушкину 8. Памятник Кольцову 10. Каменный мост 11. Памятник Никитину 12. Чернавский мост 13. Конь Ярыж 14. «Утюжок» 15. Кинотеатр «Спартак» 16. Ротонда 18. Петровский сквер 19. Воронежское водохранилище 20. Памятник Платонову 21. Цирк 22. Театр оперы и балета 23. Покровский собор 24. Кукольный театр 25. Кинотеатр «Пролетарий» 26. Памятник Черняховскому 27. Памятник Бунину 28. Музей «Диорама» 29. Памятник Есенину 30. М.Е. Пятницкому 23

Реализация 3 тур голосования Сроки: Сроки: 25 июня - 31 июля Задача - Задача - выбор неофициального символа Воронежа Слоган тура: «мой Город! мой Выбор! мой Символ!» 24

Реализация Мероприятия 3-го тура Мероприятия авторов проекта: Интернет-голосование на 3 сайтах. Интернет-голосование на 3 сайтах. Голосование в общественных местах города. Голосование в общественных местах города. Акция «Молодежь выбирает символ Воронежа». Акция «Молодежь выбирает символ Воронежа». Акция «Выбери символ Воронежа». Акция «Выбери символ Воронежа». Блок мероприятий «Символы Воронежа» на Областном молодежном форуме «мОлгород». Блок мероприятий «Символы Воронежа» на Областном молодежном форуме «мОлгород». Уличная акция «Душа народная». Уличная акция «Душа народная». Акция «PR-сообщество выбирает…символ Воронежа». Акция «PR-сообщество выбирает…символ Воронежа». Конкурс «Достопримечательности Воронежа в зеркале прессы». Конкурс «Достопримечательности Воронежа в зеркале прессы». Мероприятия, инициированные партнёрами: Инициированные опросы СМИ (опросы на сайте Parere.ru, газета «Берег», газета «Воронежский курьер»). Инициированные опросы СМИ (опросы на сайте Parere.ru, газета «Берег», газета «Воронежский курьер»). Заседание городской общественной палаты. Заседание городской общественной палаты. 25

Реализация Акция «Выбери символ Воронежа» У меня, как и у каждого воронежца, есть свои любимые уголки города. Но есть в Воронеже и достопримечательности, которые стали его визитной карточкой, которые узнаются сразу и ассоциируются именно с нашим городом. Одни считают символом города здание ЮВЖД, другие – памятник Петру I, третьи – Котенка с улицы Лизюкова. Общественные объединения неоднократно выходили с различными инициативами признать тот или иной объект на территории Воронежа его символом. Я уверен, что такие вопросы надо решать всенародно. Поэтому администрация городского округа объявляет начало акции по выбору символов Воронежа. Уверен, что эта акция будет способствовать формированию положительного имиджа нашего города у его жителей, гостей, на федеральном и международном уровне. Сергей Колиух, мэр города Воронежа 26

Реализация Мероприятия для культурной, деловой, общественной и административной элит города 27

Реализация Мероприятия для молодежи 28

Реализация Мероприятия для регионального PR-сообщества 29

Реализация Результаты голосования - Памятник Петру I –29,82% - Памятник Котенку с улицы Лизюкова– 25,55% - Памятник Биму –11,76% - Петровский сквер – 6,82% - Памятник Кольцову –5,03% - Памятник Никитину – 4,02% - Адмиралтейская площадь – 3,92% - Здание ЮВЖД – 3,77% - Чернавский мост –2,87% - Памятник Славы – 2,44% - Каменный мост – 2,36% - Конь Ярыж - 1,64% 30 По итогам голосования неофициальным символом Воронежа был выбран памятник Петру I

Завершение (1 августа – 20 октября) Задача: Комплексная оценка результатов и развитие проекта Слоганы этапа: «Памятник Петру I – неофициальный символ Воронежа». «Согласие всех». «Лучше, чем Воронеж, нет города нигде!» 31

Завершение Мероприятия Конкурс «Достопримечательности Воронежа в зеркале прессы» - 9 июля-10 сентября. Пресс-тур «Символы Воронежа» - 10 сентября. Итоговое исследование по проекту – 24 сентября – 15 октября. Закладка Аллеи «Спасающим жизнь» - 16 октября. «Конкурс детского рисунка» - август – 8 сентября. Акция библиотеки им. Платонова – 28 августа. Парад символов на Дне города – 12 сентября. Исследование ОМ «Квалитас» - сентябрь. Заседание комиссии по культурному наследию – 8 августа. 32

Завершение Пресс-тур «Символы Воронежа» Пресс-тур «Символы Воронежа» Подведение итогов конкурса «Достопримечательности Воронежа в зеркале прессы» Подведение итогов голосования за неофициальный символ Воронежа Информирование населения через СМИ Открытие нового турмаршрута «Символы Воронежа» 33

Завершение Акция «Пресс-тур «Символы Воронежа» 34

«Парад символов» на День города 35

проведение социологических исследований; проведение специальных мероприятий для широкой общественности; проведение мониторинга прессы, подготовка пресс- обзоров; конкурс «Достопримечательности Воронежа в зеркале прессы», пресс-тур «Символы Воронежа», выпуск пресс-релизов, имиджевых и аналитических материалов; специальные мероприятия для СМИ:специальные мероприятия для PR-сообщества; создание презентационной продукции. Приемы PR 36

Общая стоимость проекта – около рублей Собственные средства авторов проекта – рублей Средства партнеров проекта – около рублей Бюджет проекта: 37

Результаты проекта Главная цель проекта – выбор неофициального символа города Воронежа была достигнута. По итогам голосования (личного и Интернет-голосования) неофициальным символом Воронежа стал памятник Петру I (первый памятник в истории Воронежа, установленный в 1860 году). 38

Результаты проекта Количественные результаты проекта: 1. Количество участников проекта: - всего в голосовании приняло участие человека, что составляет % от общей численности населения; - непосредственное участие в голосовании по выбору неофициального символа города посредством заполнения специального бюллетеня для голосования приняло участие человек (80% от всех проголосовавших). 2. Общее количество проведенных авторами проекта мероприятий – Количество проведенных акций партнерами в поддержку – Количество проведенных акций по голосованию населения за неофициальный символ Воронежа в общественных местах города – В рамках реализации проекта было подготовлено и распространено 9 видов информационных буклетов общим тиражом экземпляров. 6. Количество публикаций о проекте –

Результаты проекта Качественные показатели эффективности: 1. Общее отношение населения города к самой идеи реализации данного проекта – более 80% населения города Воронежа поддержали инициативу по выбору неофициального символа Воронежа. 2. Информированность населения города о коммуникационном проекте. По итогам проекта более половины жителей Воронежа располагают информацией о проекте - 58,78 %. 3. Подавляющее большинство воронежцев поддерживают выбор памятника Петру I в качестве неофициального символа Воронежа – 68,62% (по результатам исследования, проведенного авторами проекта спустя месяц после окончания проекта) и 87% (по результатам исследования проведенного ИОМ «Квалитас»). 40

Результаты проекта Опросы «Поддерживаете ли Вы выбор памятника Петру I главным неофициальным символом Воронежа?» 41

Результаты проекта Качественные показатели эффективности: 4. Более 70% воронежцев поддержали открытие в городе нового турмаршрута «Символы Воронежа». 5. Значительно увеличилось количество воронежцев, согласных с тем, что Воронеж достоин звания – «культурно-исторический центр Центрального Черноземья». Если в начале проекта (март) так считало 28% респондентов, то уже в конце сентября так уже считало чуть больше 50% опрошенных воронежцев. 6. Значительно увеличилось количество публикаций в СМИ положительного содержания о городском округе 7. По итогам Исследования «Рейтинг PR-служб Воронежской области», выражающего мнение регионального PR-сообщества и представителей СМИ, коммуникационный проект «Символы Воронежа» был признан самым известным и популярным PR-проектом 2009 года. 42

Памятник Петру Первому Здание ЮВЖД Котенок с улицы Лизюкова 43

Приглашаем всех на прогулку по маршруту «Символы Воронежа» вместе с котенком Василием! 44

Спасибо за внимание!