Составители: Кокшарова Анастасия, Жданова Снежана, Бессонова Екатерина, Чащина Инга, учащиеся 5б класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кот «Матроскин» Математика и сказки... Ну и чудеса! Только вы не удивляйтесь, Но она везде нужна - Математика. Даже сказочным героям Всем приходится.
Advertisements

Урок математики в 4 классе Тема: Числовой луч. Вычислите и расположите дроби в порядке возрастания. 67/9 – 25/9 А32/9 – 24/9 А 10/9 – 8/9 Ш53/9 – 26/9.
Перестановки Цели образовательные : объяснить понятие перестановки ; ввести понятие факториала и объяснить правила работы с ним ; рассмотреть задачу.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Повторение основных определений, формулировок по данной теме. Закрепление знаний, полученных при изучении.
МАТЕМАТИКА – 6 Учитель:Ледовская О.М. Учитель:Ледовская О.М.
Хрипунова Елена Геннадиевна, Волгоград МОУ СОШ 93 Факультативный курс МЫ - Волгоградцы Автор-составитель: Хрипунова Елена Геннадиевна, учитель МОУ СОШ.
МБОУ районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Презентация по теме: « Системный подход к организации итогового повторения курса математики.
П а р а б о л а Т е о р е м а К о о р д и н а т а А л г е б р а П р я м а я И н т е р в а л А к с и о м а с у м м а О р д и н а т а В и е т.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
ГОУ Омской области «Полтавская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Использование коррекционно- развивающих упражнений.
Выполнили воспитатель ГБДОУ 49 Колпинского района Санкт- Петербурга Сафонова Марина Владимировна совместно с воспитанниками, родителями и педагогами.
Октысюк У. С Сравнение шансов. Сравнение и нахождение шансов.
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
СБА библиотеки : каталоги и картотеки Автор: Путилова С.Т., библиотекарь Большеусинской коррекционной школы-интерната Ноябрь, 2010.
Приобщение детей к исследовательской работе по краеведению в школьной библиотеке.
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание Закрепление.
Математическая модель Домой: § ; 3.36; 3.46.
Обыкновенные дроби 5 класс. Математический диктант.
Транксрипт:

Составители: Кокшарова Анастасия, Жданова Снежана, Бессонова Екатерина, Чащина Инга, учащиеся 5б класса

Цель проекта – составление сборника задач о своем селе Задачи Собрать краеведческий материал о селе Байкалово; Закрепить навыки по составлению и решению текстовых задач; С использованием компьютерных технологий создать мультимедийную презентацию с задачами и брошюру - сборник

I этап. Знакомство с проектной деятельностью. II этап. Знакомство с памяткой Как составить задачи на краеведческом материале. III этап. Анкетирование школьников IV этап. Сбор фактических данных о с. Байкалово для составления задачи. V этап. Процесс составления задачи. VI этап. Оформление задач в печатном (рукописном) виде с иллюстрациями или в виде мультимедийной презентации. VII. Проверка и оценка авторских задач.

Темы задач: История появления нашего села Байкалово в цифрах и фактах Достопримечательности нашего села (памятники, улицы) Природа в нашем селе Население в нашем селе

Анкета: 1.В каком году образовалось село Байкалово? 2.Сколько лет с. Байкалово? 3.Сколько жителей в нашем селе? 4.Самая распространенная фамилия? 5.В каком веке был построен Байкаловский приход (церковь)? 6.В каком году открыта музыкальная школа? 7.В каком году вышел первый номер районной газеты?

Районная, школьная библиотеки Районный, школьный музей Редакция газеты «Районные будни»

1.Каждую задачу необходимо сопроводить исторической справкой, содержащей цифровые данные 2.Из исторической справки надо выбрать математическое содержание и тип задачи. 3.Надо, чтобы задача была интересной, понятной и звучала корректно с точки зрения как математики, так и краеведения. 4.Выписать из исторической справки все числовые данные и установить зависимости между числами или выяснить, во сколько раз (на сколько) одно число отличается от другого; 5.Составить условие задачи в виде схемы, сформулировать условие и вопрос задачи.

А) Б) 41 В) 33 Г) 5 Д) 1 ж) 33 З) Вычислите исторический ряд развития Байкаловской школы развития Байкаловской школы А ) В этом году открыта школа для мальчиков Б) Год открытия школы для девочек В) Построено кирпичное здание (современная школа интернат) – объединили мужскую и женскую школу Г) Введено семилетнее обучение Д) Первый выпуск десятиклассников Ж) Введено в действие новое здание (сейчас заброшенная белая школа) З) Начала работать современная школа

Решите уравнение (y+30) :5=486 (y+30)=486 5 (y+30)=2430 y= y=2400(м 2 ) – площадь Байкаловского озера

13. Добрые культурные традиции есть в селе. Любовь зрителей заслуживает женский вокальный ансамбль. Вычисли, расставь в порядке возрастания и составь слово. ( : : ): н=3090, о=309, б=39, р=390, е=26, у=2006, с=206, з=2436, т=224196, ш=1084, п=24602, л=2016, а=23680, я=1735, к=185, ь=100, а=157, н=22596.

4. Расположите дроби в порядке возрастания. И у вас получится самая распространённая фамилия. П а н о в ы