Цитата: «Цветы, музыка и дети составляют лучшее украшение жизни» П. И. Чайковский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Город старый – город новый?.. Авторы: Исаев Андрей Полуляхова Ангелина Попова Софья Морозов Павел Цуканова Диана Куратор: Иванова Екатерина, 2 класс.
Advertisements

Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Методическая презентация Учебная тема проекта «Экология жилища» Авторы: Трофимова О.В. – учитель биологии Трофимова Л.Н.- учитель физики МОУ Суоярвская.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Фразеология Слово толковое стоит целкового. Пословица Творческое название проекта: Игра слов. Автор: Козлова Елена Вацлавовна, учитель русского языка и.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема проекта: Православная культура Авторы проекта: Гоева Е.А. Захарова Л.С. Захарова М.В. Творческое название проекта: «Иконы нашего края»
Транксрипт:

Цитата: «Цветы, музыка и дети составляют лучшее украшение жизни» П. И. Чайковский

Тема учебного проекта: Место Мичуринской музыкальной школы в истории города Творческое название: « Все проходяще, а музыка вечна …» Авторы: Ушакова О. В., учитель химии МОУ СОШ 2 г. Мичуринска Кострова Е. В., учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Мичуринска

Основной вопрос: 90 лет – это зрелость или юность? Учебные предметы: Историческое краеведение Историческое краеведение Мичуринсковедение Мичуринсковедение Информатика Информатика Кружок «Юные исследователи» Кружок «Юные исследователи» Участники: Обучающиеся классов Обучающиеся классов Вопросы учебной темы: Какова роль музыкальной школы в историческом наследии города? Какова роль музыкальной школы в историческом наследии города? Какова роль музыкальной школы в эстетическом развитии ее горожан? Какова роль музыкальной школы в эстетическом развитии ее горожан?

Дидактическая цель проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельного поиска исторической информации из литературных источников, архивных документов и интервью формирование компетентности в сфере самостоятельного поиска исторической информации из литературных источников, архивных документов и интервью Методические задачи: Изучить имеющийся архив музыкальной школы г. Мичуринска. Изучить имеющийся архив музыкальной школы г. Мичуринска. Ознакомиться со сведениями о представителях знаменитых фамилий, преподававших в музыкальной школе. Ознакомиться со сведениями о представителях знаменитых фамилий, преподававших в музыкальной школе. Рассмотреть профессиональную биографию наиболее талантливых учеников музыкальной школы, изучив экспозицию литературно – музыкального музея Голицыных. Рассмотреть профессиональную биографию наиболее талантливых учеников музыкальной школы, изучив экспозицию литературно – музыкального музея Голицыных. Описать наиболее интересные моменты истории учебного заведения на основе интервью с ветеранами музыкальной школы. Описать наиболее интересные моменты истории учебного заведения на основе интервью с ветеранами музыкальной школы. Провести исследование числа горожан, обучавшихся в стенах ДМШ 1 г. Мичуринска. Провести исследование числа горожан, обучавшихся в стенах ДМШ 1 г. Мичуринска. Проанализировать зависимость между уровнем воспитанности и обучением в музыкальной школе. Проанализировать зависимость между уровнем воспитанности и обучением в музыкальной школе. Развивать навыки работы с программами Power Point и Publisher для оформления результатов. Развивать навыки работы с программами Power Point и Publisher для оформления результатов.

Темы самостоятельных исследований учащихся: «По страницам музыкальной памяти…» «По страницам музыкальной памяти…» «Знаменитые фамилии и музыкальная школа» «Знаменитые фамилии и музыкальная школа» «Талантливые ученики ДМШ г. Мичуринска: вчера, сегодня, завтра?..» «Талантливые ученики ДМШ г. Мичуринска: вчера, сегодня, завтра?..» «Музыкальная школа: историческое или культурное наследие?» «Музыкальная школа: историческое или культурное наследие?» Проблемные вопросы:

Этапы проекта: "Мозговой штурм" 15 мин. "Мозговой штурм" 15 мин. Формирование групп для проведения исследования. 15 мин. Формирование групп для проведения исследования. 15 мин. Выбор творческого названия проекта. 10 мин. Выбор творческого названия проекта. 10 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 10 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 10 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 4 урока. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 4 урока. Подготовка школьниками презентации и бюллетеня по отчету о проделанной работе. 2 урока. Подготовка школьниками презентации и бюллетеня по отчету о проделанной работе. 2 урока. Создание Веб-сайта. 1 урок. Создание Веб-сайта. 1 урок. Защита полученных результатов и выводов. 2 урока Защита полученных результатов и выводов. 2 урока

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ БУКЛЕТ «Талантливые ученики ДМШ: вчера, сегодня, завтра?..» ВЕБ - САЙТ ПУБЛИКАЦИИ В ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТЕ «СКРЕПКА» 5 «Все проходяще, а музыка вечна…» БУКЛЕТ «Знаменитые фамилии и музыкальная школа» ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Музыкальная школа – средство духовного совершенствования человека?» ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ «Музыкальная школа: историческое или культурное наследие?» УМП ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПУБЛИКАЦИИПРЕЗЕНТАЦИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: Белых М. Привет из Козлова 2 части. – Мичуринск. – 1999 Белых М. Привет из Козлова 2 части. – Мичуринск. – 1999 Белых М. Козловские фамилии. – Мичуринск. – 2005 Белых М. Козловские фамилии. – Мичуринск. – 2005 Калашников Д.В., Казьмин О.А. «В Ивановку я всегда стремился…» Сергей Рахманинов на тамбовской земле. – Центр духовного возрождения Черноземного края. – Воронеж, 2003 Калашников Д.В., Казьмин О.А. «В Ивановку я всегда стремился…» Сергей Рахманинов на тамбовской земле. – Центр духовного возрождения Черноземного края. – Воронеж, 2003 Козлов – Мичуринск. Историко-литературное краеведение. Выпуски 4 и 5// Составители В.И. Попков, Н.М. Сухоруков. – Мичуринск Козлов – Мичуринск. Историко-литературное краеведение. Выпуски 4 и 5// Составители В.И. Попков, Н.М. Сухоруков. – Мичуринск Козлов – Мичуринск к 360-летию города. Книга V, выпуски 6 и 7// Составители В.И. Попков, Н.М. Сухоруков. – Мичуринск Козлов – Мичуринск к 360-летию города. Книга V, выпуски 6 и 7// Составители В.И. Попков, Н.М. Сухоруков. – Мичуринск Мичуринск в годы Великой Отечественной войны // под ред. Л.А. Израеловича. – Мичуринск. – 1995 Мичуринск в годы Великой Отечественной войны // под ред. Л.А. Израеловича. – Мичуринск. – 1995 О музыке и музыкантах. Афоризмы. Мысли. Изречения. Высказывания // Сост. Е. С. Райсе.– Ленинград: Музыка.– 1969 О музыке и музыкантах. Афоризмы. Мысли. Изречения. Высказывания // Сост. Е. С. Райсе.– Ленинград: Музыка.– 1969 Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе./ М.: Центр «Педагогический поиск» – 160 с. Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе./ М.: Центр «Педагогический поиск» – 160 с. Справочник классного руководителя. 5 – 11 классы. М.: «ВАКО» с. Справочник классного руководителя. 5 – 11 классы. М.: «ВАКО» с. Обучение для будущего (при поддержке Microsoft): Учебное пособие.- 4-е изд., испр.- М.: Издательско – торговый дом «Русская редакция», с. Обучение для будущего (при поддержке Microsoft): Учебное пособие.- 4-е изд., испр.- М.: Издательско – торговый дом «Русская редакция», с. Страницы истории земли Козловской / материалы к энциклопедии, выпуск 1 // под ред. Б.К. Панова. – Мичуринск. – 2000 Страницы истории земли Козловской / материалы к энциклопедии, выпуск 1 // под ред. Б.К. Панова. – Мичуринск. – 2000 Тамбовская энциклопедия: /Гл. научный редактор Л.Г. Протасов. – Тамбов: Администрация Тамбовской области, Тамбов: ООО «Издательство «Юлис», 2004 Тамбовская энциклопедия: /Гл. научный редактор Л.Г. Протасов. – Тамбов: Администрация Тамбовской области, Тамбов: ООО «Издательство «Юлис», 2004