Пятничные размышления на волнующие темы. Как это, оказывается, просто!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клуб English Conversation Club Презентация, посвященная открытию клуба.
Advertisements

LOGO ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Невербальные навыки тренера TP1.
PBDs 2009 Вам, уважаемые и любимые клиенты и партнеры тренинговой компании PBDs, а также всем сотрудникам фармкомпаний в Украине, посвящается это маленькое,
Заруба Артур Викторович Победитель конкурсаПобедитель конкурса «Учитель года России–1992» Кавалер знака «Рыцарь гуманной педагогики»Кавалер знака «Рыцарь.
Содействующая роль ведущего в проведении малых групп на Альфе.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
Спасение не рядового Bosch. Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: - Исполнитель: ARTMIX Events Company; - Заказчик: Представительство ООО «Роберт Бош»
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Presentation skills 1 Навыки презентации. Presentation skills 2 Презентация - это не только то, что вы говорите … Это то,что вы излучаете Arnold Sanow.
Моя страница + Эволюция внутренних коммуникаций KM Core Новый сервис на Интранете:
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
ROBOT SHOW ROY MEGAN – не просто механизмы, дорогой пластик и электроника, это личность которая создает шоу. Робот ROY MEGAN - является новой и уникальной.
Как подготовить и провести презентацию Преподаватель русского языка Ю. Кауц.
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
1. Твой друг попал в очень неловкую, но смешную историю. Припомнишь ли ты ему это? А. Расскажу всей компании, посмеёмся вместе Б. Расскажу, но не буду.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Выполнил : студент группы СР-Б-312 Владимир Чехович.
Создание проектов в интернет. Разработка сайтов. Лекция 4. Докладчик: Калимуллин К.Г. Генеральный директор ООО «Группа Компаний ИТМ»
К АК ДОКЛАДЫВАТЬ, ЧТОБЫ ЗРИТЕЛИ НЕ УСНУЛИ ? 10 простых правил успешного выступления Ирина Баржак, директор по связям с общественностью ГК «ТюмБИТ»
Транксрипт:

Пятничные размышления на волнующие темы

Как это, оказывается, просто!

Открытия, которыми мы хотим поделиться c нашими фантастическими клиентами!

Итак, задумайтесь... Ежегодно компании из самых разных отраслей экономики тратят огромные бюджеты на проведение конференций для своих партнёров, но далеко не все средства компании используют, мягко говоря, разумно...

Давайте возьмем в руки лупу, максимально приблизим картинку и увидим, что организация любой конференции начинается с довольно простых вещей. Речь дальше пойдет именно о них. О самых простых вещах, которые мы иногда не учитываем…

Мы знаем, что конференция нам нужна для общения и дискуссии. В активном общении мы видим залог её будущего успеха.

Признаем, 90% успеха конференции – это личность докладчика, его выдающийся опыт и профессионализм. Его незамедлительные и исчерпывающие ответы на вопросы от участников конференции. Все происходит как в театре. Докладчик держит напряжение, и весь зал это чувствует. В конце неизменно звучат громкие искренние аплодисменты.

Как же происходит перевоплощение докладчика в супергероя? Начну с самого важного – с его речи. Речь докладчика – это всё. Её нужно писать, и к тому же, в партнерстве с копирайтером. Именно копирайтер сформирует манеру и наконец-то придаст стиль вашим докладам!

Дальше, репетируем! Это просто. Репетируем свои речи, а не втыкаем флэшку в незнакомый ноутбук за 30 секунд до выхода на сцену. Заставьте, наконец, ваших спикеров выучить свои презентации на память! Это позволит им быть ближе к народу.

Для звукоусиления используйте только головной микрофон (hands-free), он освободит ваши руки и даст возможность выразить эмоции, жестикулировать, легко двигаться по сцене, обогащая значение сказанных вами слов.

Всегда проводите инструктаж по работе со шнуровым или беспроводным радиомикрофоном. Поверьте, многие просто не умеют правильно держать его в руках. Тренируйтесь, ведь вы будете в центре шоу!

Уберите трибуну! Это пережиток прошлого! Она создаёт психологическое препятствие между докладчиком и аудиторией.

Если ваш докладчик не обладает талантом оратора, используйте суфлёра (наушник в ухо или экран на полу) или постройте его выступление на диалоге между вами, или ещё одним сотрудником вашего отдела.

Поставьте на пол большой дублирующий монитор, чтобы докладчик не вертел головой. Кому приятно общаться с его спиной?

Презентация на экране ни в коем случае не должна точь-в-точь дублировать речь спикера. Максимум визуализации, минимум текста!

Увлекательная мультимедиа-презентация завладеет вниманием участников, как интересный фильм, в котором комментарии докладчика выстроены яркими продающими репликами.

Проводите презентации на огромном экране. Вы в кинотеатре, а не на конференции!

Поставьте двух-трех человек с микрофонами в зал, чтобы ваши партнеры могли свободно задавать вопросы, это будет гуманно с вашей стороны. Люди хотят участвовать в дискуссии.

Создайте презентацию, которой вы будете управлять жестами. Ваш спикер превратится в волшебника, который держит внимание публики буквально руками. Это реально! И это работает на вашу компанию.

Создайте для вашей конференции самые необычные «декорации».

Креативные декорации = Максимум внимания на ваш продукт.

Мы живем в удивительное время, полное технологических новинок, которые дают нам безграничные возможности для воплощения самых креативных идей. Будьте смелее, воздействуйте на эмоции своих партнеров, как это делают самые преуспевающие компании мира.

В перерыве устройте весёлую концептуальную фотосессию, творческие конкурсы, за несколько минут общими усилиями из сотен сделанных фотографий вместе создайте логотип вашей компании, который гости запомнят на всю жизнь. Проявите креатив, он сделает ваше мероприятие успешным!

В качестве одного из спикеров пригласите того, кто достиг в своей жизни высоких результатов. Его речь вдохновит участников конференции и настроит на активное участие.

Заставьте всех переживать за ваш бренд и продукт!

Устройте настоящее приключение своим партнёрам. Вовлеките их в авантюру, которая заставит их сердца биться чаще и спровоцирует к появлению реальных эмоций.

Разместите участников конференции в самом удивительном и самом потрясающем отеле.

Арендуйте самый интересный и, обязательно, вкусный ресторан.

Меняйте места проведения обедов и банкетов.

Предоставьте участникам самые креативные средства передвижения!

Не тратьте время и деньги на мелочи, которые никто не запомнит, и которые никак не повлияют на эффективность вашей конференции. Каждый элемент должен продавать вашу компанию.

Оказывается, всё так просто! Правда? Когда люди находятся в состоянии игры, когда им интересно, когда они счастливы – они быстрее учатся и лучше впитывают информацию. Мероприятие удивляет и вовлекает абсолютно всех участников. Нет ни одного равнодушного к происходящему.

И еще один важный момент: Обязательно проводите интерактивный опрос по окончании своего мероприятия. (Рекомендую использовать для этого отличный сервис SurveyMonkey. ) Вы сможете услышать тет-а-тет мнение каждого из участников и следующее мероприятие сделать ещё лучше! P.S.

Продолжение следует… С уважением, Александр Люкшин от лица команды «Бутик Идей» т./ф.: (495) м.: skype: pillowpoetry

Спасибо за внимание к простым вещам!