Общешкольный проект « Школьные истины » 2006-2007 Девиз проекта: Дружно жить веселее, Дружно жить веселее, самому делать интереснее!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Advertisements

Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ. Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Социальный проект – вид социального проектирования, наиболее сложная форма организации социального действия Проект – это то, чего еще нет, это нечто новое,
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
Из опыта работы КТД Коллективное творческое дело Подготовила: Калимуллина С. Р. - зам. директора по ВР.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Кузнецова С.А. Организация исследовательской и проектной деятельности студентов (из опыта работы).
Исследовательский проект как способ повышения мотивации обучающихся на уроках биологии Плониш Юлия Юрьевна, к.б.н., учитель биологии БОУ г. Омска «Гимназия.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Программа патриотического воспитания учащихся в МОУ «Новочеркасская СОШ» Авторы: Классные руководители 5 – 6 классов и учащиеся.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Транксрипт:

Общешкольный проект « Школьные истины » Девиз проекта: Дружно жить веселее, Дружно жить веселее, самому делать интереснее!

Идея проекта Главные школьные истины: Школа - храм наук, только здесь человек получает основы главных знаний. Хочешь быть успешным во взрослой жизни – учи уроки - учись, учись, учись!!! Школа - храм наук, только здесь человек получает основы главных знаний. Хочешь быть успешным во взрослой жизни – учи уроки - учись, учись, учись!!! Школа – наш мир, только здесь человек приобретает первый опыт жизни в обществе. Хочешь стать личностью интересной и значимой – ищи свое место среди людей - учись выбирать друзей, быть необходимым, незаменимым. Участвуй во всех веселых общешкольных делах - пробуй свои силы. Школа – наш мир, только здесь человек приобретает первый опыт жизни в обществе. Хочешь стать личностью интересной и значимой – ищи свое место среди людей - учись выбирать друзей, быть необходимым, незаменимым. Участвуй во всех веселых общешкольных делах - пробуй свои силы. В школе спорт – спорт для всех. Ясно каждому, что только здоровый образ жизни – фундамент всей нашей жизни. В школе спорт – спорт для всех. Ясно каждому, что только здоровый образ жизни – фундамент всей нашей жизни.

Алгоритм работы творческой группы первый сбор творческой группы (мозговой штурм: сбор и анализ идей; первый сбор творческой группы (мозговой штурм: сбор и анализ идей; деление общего дела на структурные единицы (объекты); распределение поручений по объектам дела; планирование процесса подготовки дела с указанием сроков каждого этапа; деление общего дела на структурные единицы (объекты); распределение поручений по объектам дела; планирование процесса подготовки дела с указанием сроков каждого этапа; промежуточные сборы – летучки внутри мини-команд по отдельным поручениям; промежуточные сборы – летучки внутри мини-команд по отдельным поручениям; второй сбор творческой группы (отчеты о сделанном и координация действий между мини-командами, решение текущих проблем и (или) обсуждение новых идей и коррекция плана; второй сбор творческой группы (отчеты о сделанном и координация действий между мини-командами, решение текущих проблем и (или) обсуждение новых идей и коррекция плана; генеральный сбор творческой группы (анализ готовности к проведению дела по объектам, организация взаимопомощи мини- команд по необходимости, обсуждение формы рефлексии) генеральный сбор творческой группы (анализ готовности к проведению дела по объектам, организация взаимопомощи мини- команд по необходимости, обсуждение формы рефлексии) проведение дела проведение дела итоговый сбор творческой группы (анализ проведенного дела, обсуждение результатов рефлексии, принятие решение о подготовке презентации) итоговый сбор творческой группы (анализ проведенного дела, обсуждение результатов рефлексии, принятие решение о подготовке презентации) представление презентации на Финише проекта (апрель) представление презентации на Финише проекта (апрель)

Критерии оценки работы в творческих группах инициативность и самостоятельность инициативность и самостоятельность организованность проведения организованность проведения эстетичность оформления эстетичность оформления оригинальность решения оригинальность решения содержательность содержательность Самоанализ (рефлексия) Самоанализ (рефлексия)

Состоялось за учебный год 11 КТД Издано 10 приказов об объявлении благодарности всем участникам творческих дел. КТД Легкоатлетический кросс 5 человек. КТД День учителя 17 человек КТД Дни эстетики 22 человека КТД Дни правовой культуры 29 человек КТД Новый год 65 человек КТД Баскетбол 6 человек КТД День Гиннеса 26 человек КТД Дни точных наук 47 человек КТД День защитника Отечества 10 человек КТД Международный женский день 11 человек КТД Волейбол 9 человек

Рефлексия плюсы: единое системообразующее дело единое системообразующее дело широкий охват участников широкий охват участников реализация принципа социальных проб реализация принципа социальных проб опыт проведения КТД опыт проведения КТДминусы: Ошибки в организации комплектования творческих групп Ошибки в организации комплектования творческих групп Вынести из проекта календарные праздники Вынести из проекта календарные праздники Недостаточно отработана технология рефлексии Недостаточно отработана технология рефлексии (каждого КТД) (каждого КТД) Нужны координаторы каждого дела Нужны координаторы каждого дела

Впереди новый учебный год!!! Каким он будет? Нам решать…