«Достижение нового качества результатов – стратегическая задача развития школьного образования» Публичное выступление директора МОУ «Кугесьская СОШ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор МОУ школы-интерната Егиазаров Александр Сергеевич Современная система оценки качества образования и роль руководителя школы в её реализации.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Показатели Число учащихся на конец года 1068 Оставлены на повторный год обучения 1 Переведены условно 1 Качество обученности 53 Успешность 99,8.
« Наша новая школа Кубани » Реализация национально-образовательной стратегии – инициативы "Наша новая школа" в МОУ СОШ 9 пос. Октябрьского.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Заместителя директора по УВР МОУ «Шоршелская СОШ» МОУ «Шоршелская СОШ» Мариинско – Посадского района Чувашской Республики Ефимовой Галины Порфирьевны.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
МОУ «Саракташская СОШ 3» - победитель ПНП «Образование» 2006 года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Кондопоги Республики Карелия «Традиции и инновации в школе» А.Т.Пийпаринен,
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Кирасирова Нина Артуровна, директор МАОУ СОШ 78, Почетный работник общего образования РФ.
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Транксрипт:

«Достижение нового качества результатов – стратегическая задача развития школьного образования» Публичное выступление директора МОУ «Кугесьская СОШ 1» Криллова В.П.

« Чувашская народная мудрость гласит: «Плохой урожай хлеба – беда на один год, плохие дети – горе на всю жизнь». Концепция модернизации российского образования дает нам и необходимый импульс, и дополнительную надежду, чтобы не допустить горя на всю жизнь».

«Россия должна быть на острие научно-технического прогресса, задавать тон в новейших технологиях, влиять на мир силой идей, примера, культуры, надежно обеспечивать безопасность государства и граждан. Интеллект все больше оказывается конкурентным преимуществом», - подчеркивает Президент Чувашской Республики Н.В.Федоров.

Педагогический коллектив МОУ «Кугесьская СОШ 1» успешно работает над реализацией одной из основных задач образовательной политики национального проекта «Образование» - достижение результатов, соответствующих государственным образовательным стандартам; создание механизмов непрерывного повышения качества и конкурентоспособности образования; успешная социализация выпускников школы.

Оценка качества образования для педагогов оно может означать наличие качественного учебного плана, обеспеченного учебными материалами, для учащихся - соотносится с жизненной позицией, умениями и навыками, для родителей - связано с развитием индивидуальности их детей, для общества качество связано с теми ценностными ориентациями обучающихся, которые могут найти свое выражение в гражданской позиции, в их профессиональной деятельности.

Хороший и стабильный кадровый потенциал Педагогический коллектив объединяет 57 учителей: из них награжденные правительственными наградами: «Заслуженный учитель Чувашской Республики» - 2 Мокина Т.В. – учитель математики; Востриков Н.А. – учитель технологии «Почетный работник общего образования Российскй Федерации» - 8 Шалькевич Л.П., Айзов Г.Н., Востриков Н.А., Елисеева Л.Б., Курникова И.Г., Волкова С.В., Семенова О.Н., Кириллов В.П. Квалификация учителей (категории) высшаяперваявтораяНе имеют

Материально-техническое обеспечение школы играет большую роль на показателях нового качественного результата. Благодаря участию Чувашской Республики в национальном проекте «Образование» почти во всех учебных кабинетах школы обновлена мебель, получены кабинеты географии, физики, биологии, на общую сумму более чем 1,0 млн. руб., в классах имеются видеотеки.

Использование и внедрение ИКТ в учебный процесс – один из факторов результативности

Высокий уровень подготовки учащихся обеспечивается постоянной работой педагогического коллектива по обновлению содержания образовательного процесса, поиском новых форм организации образовательного процесса и систематической работой с одаренными детьми. Учителя школы владеют проектной технологией, составляют презентации и защищают их, широко используют информационно-коммуникативные технологии в своей деятельности, что дает возможность на более высоком уровне организовать образовательный и воспитательный процесс.

Базовый уровень начальной школы соответствует государственным стандартам. Учителями начальных классов апробируются и успешно осваиваются новые учебные программы (Перспективная начальная школа, учитель, обладатель премии Президента РФ Васильева А.Т., система Занкова, учитель Соколова О.С., Яковлева М.А.). Успешность обучения в начальной школе напрямую зависит от диагностики и мониторинга, проводимого в ходе внутришкольного контроля.

Следующим показателем качества результатов школы является участие учащихся школы на районных и республиканских олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий. По итогам учебного года на данных мероприятиях участвовало 35% учащихся школы и его успешность определяется в следующих показателях показателях:

Победители и призеры олимпиад Учебный год I место II место III место итого Победители и призеры олимпиад

Результативность - качество знаний, показываемых выпускниками на ЕГЭ, следующее : ПредметСредний балл по 100- бальной шкале Математика54,8553,0451,6552,36 48,7 Русский язык54,8553,9748,3048,4 55,2 История62,0042,6059,00 46, 0 Биология55,5049,5745,67 59,0 Обществознание55,8070,5050,60 47,3 Физика53,3341,8946,23 56,651,4 Химия57,6044,2543,0050,00 58,0

Результативность - качество знаний, показываемых выпускниками основной школы на ЕМЭ, следующее : Предметы Сред 5432ср.балл Математика ,3 Русский язык ,6

За последние годы поступаемость выпускников в ВУЗы, колледжи высокая За последние годы окончили школу золотой и серебряной медалью золотыми и серебряными медалями Учебный годВУЗыССУЗыКолледжи, техникумы – уч. год уч. год уч. год уч.год уч. год Золотая медаль Серебряная медаль итого

Традиции нашей школы Открытость образовательного процесса Стремление педколлектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса Организация непрерывного образования учащихся Активное включение выпускников школы в образовательный процесс Создание условий для развития каждого ученика с учетом его индивидуальных возможностей Уважение личности ученика и педагога

Вы можете посетить нашу школу по адресу: Написать нам на адрес электронной почты : И посетить наш сайт: , ЧР, Чебоксарский район,п. Кугеси, ул.Школьная, д.3