Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Я работаю учителем двенадцать лет. Мне всегда было интересно заниматься чем - то новым и увлекательным,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках окружающего мира Муханалиева Римма Тулегеновна – учитель начальных классов.
Advertisements

Информационно- коммуникативные технологии и учебная мотивация.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
" Компьютер на уроках литературного чтения в начальной школе " Базуева Наталья Николаевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 МОУ "СОШ 11" Автор:
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
«Из опыта работы. Использование персональных компьютеров на уроках биологии» Выполнила учитель биологии и экологии Жукевич Галина Семёновна МОУ «СОШ с.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Фёдорова Ирина Леонидовна Учитель русского языка и литературы МОУ «Никольская СОШ» педагогический стаж – 13 лет
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках в начальной школе

Я работаю учителем двенадцать лет. Мне всегда было интересно заниматься чем - то новым и увлекательным, делать свои уроки познавательными, насыщенными, продуктивными, современными. Ведь задача учителя состоит в том, чтобы заинтересовать детей в своем предмете, привлечь внимание учеников, чтобы они захотели получать предложенные им знания и учились добывать их сами, идя в ногу со временем. Поиск эффективных методик привел меня к новым компьютерным технологиям. В этом году я набрала 1 класс. Методическую тему « Использование ИКТ на уроках в начальной школе » для работы выбрала не случайно, т. к. большие возможности заложены в использовании компьютера в начальных классах. Уроки, проводимые с его использованием в силу своей наглядности, красочности и простоты приносят наибольший эффект.

В младшем школьном возрасте развито непроизвольное внимание, которое становится особенно сконцентрированным и устойчивым, если учебный материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у школьников эмоциональное отношение. Учащиеся с желанием выполняют задания, проявляют интерес к изучаемому материалу. Таким образом, использование ИТ повышает эффективность проведения урока, усиливает интерес детей к предмету. Одной из форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе ( особенно в 1 классе ) можно назвать создание презентаций в программе Microsoft Power Point, так как не все учащиеся, особенно в 1 классе, владеют компьютером в достаточной мере для индивидуальных занятий на нём.

Презентации можно подготовить по любому предмету, но не на каждом уроке, учитывая специфику предмета, их можно использовать. Чего нельзя сказать о курсе « Окружающий мир » А. А. Плешакова. Не секрет, что эти уроки требуют наглядности для лучшего усвоения материала. Здесь на помощь приходит компьютер с его неограниченными возможностями. Использование наглядности иллюстрирует авторский текст, помогает увидеть своими глазами необыкновенные растения и животных, отправиться в увлекательные путешествия. Слайды, выведенные на большой экран – прекрасный наглядный материал, который не только оживляет урок, но и формирует вкус, развивает творческие и интеллектуальные качества личности ребенка.

Творческий учитель, имеющий навыки работы на компьютере, может подготовить богатейший материал к уроку. Использование анимации в слайдах позволяет дать учащимся более яркое представление об услышанном на уроке. Дети с удовольствием погружаются в материал урока, рассказывают дома об увиденном на экране, да и к природе начинают относиться более внимательно и бережно. Каждый урок в мультимедийном классе мы ждём с нетерпением, потому что знаем, что вместе с Мудрой Черепахой и Муравьём Вопросиком мы совершим познавательное путешествие, о котором дома расскажем родителям. Ниже приведён урок по теме « Что такое хвоинки ?»« Что такое хвоинки ?» Конспект урока по теме « Что такое хвоинки ?» Конспект урока по теме « Что такое хвоинки ?» Отзывы и предложения присылайте по адресу mikhajlova-