« Проектирование программ духовно – нравственного развития для основной школы в соответствии с задачами ФГОС основного общего образования» ПРОЕКТ опытно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 Невского района Санкт-Петербурга С 1 сентября 2011 года –
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Профориентация в русле ФГОС нового поколения. Качурина Елена Юрьевна, педагог-психолог ГОУ СОШ 328.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
О СПЕЦИФИКЕ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ Филатова Татьяна Ивановна, заместитель директора МОУ СОШ 3.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Семинар
Психологические особенности подросткового возраста.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
Особенности ФГОС ООО Слишком много на свете людей, которым никто не помог пробудиться (А. Экзюпери) Руководитель творческой группы « Изучение ФГОС основного.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Транксрипт:

« Проектирование программ духовно – нравственного развития для основной школы в соответствии с задачами ФГОС основного общего образования» ПРОЕКТ опытно- экспериментальной работы Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга …..культуре, нравственности, воспитанию надо отводить в наших планах первое место» « …..культуре, нравственности, воспитанию надо отводить в наших планах первое место» Д.С.Лихачев

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга Организационно-педагогические условия: Будут разработаны и реализованы программы духовно- нравственного развития для учащихся 5-9 классов, учитывающие социальные условия, требования ФГОС, возрастные и психологические особенности современных подростков, их социальный опыт. Будет организовано культурно- досуговое пространство школы, направленное на становление духовно- нравственных предпочтений подростков; Будут созданы условия эффективного включения подростков в различные виды социально- нравственной деятельности, способствующие их самореализации в соответствии с духовно-нравственными ценностями.

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга Цель ОЭР Проектирование и реализация программ духовно-нравственного развития учащихся основной школы в соответствии с задачами выдвигаемыми ФГОС, и особенностями социокультурной образовательной среды школы и социума. Задачи изучить особенности духовно-нравственного развития учащихся основной школы и определить направления духовно-нравственного развития учащихся подросткового возраста; определить содержание программ духовно-нравственного развития учащихся школы; выявить механизм реализации программ духовно-нравственного развития учащихся школы; разработать систему критериев и показателей, определяющих эффективность программ духовно-нравственного развития учащихся; определить эффективные технологии, обеспечивающие преемственность программ духовно-нравственного развития учащихся на различных ступенях образования, в урочной и внеурочной деятельности ОУ; организовать диссеминацию опыта по духовно-нравственному развитию учащихся подросткового возраста.

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга Этапы работы Подготовительный Преобразующий Обобщающий – –

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга Конечный продукт (ы) ОЭР Программы духовно-нравственного развития для учащихся основной школы Технологии реализации программ духовно-нравственного развития для учащихся основной школы в урочной и внеурочной деятельности Диагностический комплекс (критерии, показатели, уровни и инструментарий), направленный на выявление эффективности реализации программ духовно-нравственного развития учащихся основной школы Технологии, обеспечивающие преемственность программ духовно- нравственного развития по содержательному, процессуальному, результативному и оценочному компонентам на различных ступенях образования (при переходе из начальной школы в основную и из основной на старшую ступень обучения), в урочной и внеурочной деятельности ОУ.

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга Критерии и показатели эффективности ОЭР приобретение обучающимися социальных знаний; понимания социальной реальности и повседневной жизни; наличие опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом, уважение культуры и духовных традиций русского народа; осознание и принятие ценностей человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; наличие опыта самостоятельного общественного действия, социальная активность; уважение закона и правопорядка, умение соизмерять свои поступки с нравственными ценностями, осознавать свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга Критерии и показатели эффективности ОЭР уважение других людей, умение вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов и др.; уровень воспитанности учащихся основной школы, развития ценностных ориентаций и предпочтений, умение вести себя в ситуациях нравственного выбора; показатели качества спроектированных и реализованных программ духовно-нравственного развития для учащихся 5-9 классов; уровень развития исследовательских и проектировочных умений педагогов, рост их профессиональной активности; удовлетворенность учащихся, родителей, педагогов возможностями социально-нравственно-ориентированной образовательной среды, различными достижениями.

Благодарим за внимание общеобразовательное Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга