ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важная составляющая экспериментально- инновационного пространства школы-интерната 15 Салтанова И.А., заместитель директора по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проектная деятельность в образовательном процессе школы- интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как необходимое условие.
Advertisements

«Специфика реализации личностно-ориентированной образовательной технологии в условиях ГОУ «Школа-интернат 15 циркового профиля для детей-сирот и детей,
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Деятельность школьного научно- технического центра «Робототехника и Лего - конструирование» как средство развития ключевых образовательных.
Лисина Ирина Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 425 имени академика П.Л.Капицы.
Участие в работе окружных, городских и др. мероприятиях Приложение ноября 2009г. Семинар-практикум для учителей физической культуры «Разработка.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Экспериментальная деятельность. Экспериментальная деятельность. С 2006 года на базе детского дома 7 г. Углегорска работает областная экспериментальная.
ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ. Презентацию подготовила воспитатель подготовительной.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
НЕМЕТАЛЛЫ Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить. Найти разумный баланс между академическими знаниями.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 8» (в.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Транксрипт:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важная составляющая экспериментально- инновационного пространства школы-интерната 15 Салтанова И.А., заместитель директора по ЭР

Направления экспериментальной деятельности социальная адаптация выпускника социальная адаптация выпускника формирование гармонично развитой, физически и морально здоровой, конкурентоспособной личности, ориентированной на достижение карьерного и личностного роста, принятие семейных и общечеловеческих ценностей. формирование гармонично развитой, физически и морально здоровой, конкурентоспособной личности, ориентированной на достижение карьерного и личностного роста, принятие семейных и общечеловеческих ценностей.

Проблема проекта обуславливает метод деятельности, направленной на ее решение. Проблема проекта обуславливает метод деятельности, направленной на ее решение. Целью проектной работы становится поиск способов решения проблемы, а Целью проектной работы становится поиск способов решения проблемы, а задача проекта формулируется как задача достижения цели в определенных условиях. задача проекта формулируется как задача достижения цели в определенных условиях.

Метод проектной деятельности способствует: -повышению мотивации в учении через построение образовательного процесса через логику деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, а не через логику предмета; - организации сотрудничества учителей и школьников в процессе проектной деятельности, включающей приоритетные задачи воспитания и обучения детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - выводу ученика на свой, личный, уровень развития через индивидуальный темп работы над проектом; - сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций ученика через системный подход к разработке учебных проектов; - глубокому осознанному усвоению базовых компетенций учащихся через универсальное использование их в различных ситуация; - формированию исследовательской культуры учащихся; - формированию умений и навыков самостоятельного и творческого труда, самостоятельной работы с научной литературой - приобретению коммуникативных умений; - выявлению наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих возможностей; - созданию условий для самоопределения и самореализации воспитанника школы- интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Результаты проектно- исследовательской деятельности: Повышение интереса и мотивации при изучении основных дисциплин (выступления с проектами). Повышение интереса и мотивации при изучении основных дисциплин (выступления с проектами). Развитие у воспитанников навыков самостоятельной деятельности: способность анализировать, сравнивать, систематизировать собранный материал формирование оценочного мировоззрения. Развитие у воспитанников навыков самостоятельной деятельности: способность анализировать, сравнивать, систематизировать собранный материал формирование оценочного мировоззрения. Развитие компетентностей школьников: коммуникативных, интеллектуальных, личностных, социальных. Развитие компетентностей школьников: коммуникативных, интеллектуальных, личностных, социальных. Развитие положительной рефлексии. Развитие положительной рефлексии. Развитие навыков работы с научной и справочной литературой. Развитие навыков работы с научной и справочной литературой. Развитие творческих способностей и проявление их в урочной и внеурочной работе. Развитие творческих способностей и проявление их в урочной и внеурочной работе.

ЛЕГО-проекты «Азбука циркового искусства» (1-2 классы) «Азбука циркового искусства» (1-2 классы) «Новогоднее путешествие к Деду морозу» (3-4 классы) «Новогоднее путешествие к Деду морозу» (3-4 классы) «Путешествие в космос» (5 класс) «Путешествие в космос» (5 класс) «Как машины помогают хлеб растить» (5 класс) «Как машины помогают хлеб растить» (5 класс)

«Как машины помогают хлеб растить»

«Космонавт – профессия земная» (окружающий мир, 4 класс)

«Архимедова сила и голубые киты»(физика, 7 класс)

Творческие проекты по технологии «Герб школы-интерната 15» (бисер) технология, 8 класс

Творческие проекты по технологии «Танец с саблями» Костюмы хореографической композиции» (аппликация) (технология, 11 класс)

Проектно-исследовательская деятельность 5 класс «Распорядок дня» 5 класс «Распорядок дня» 6 класс «Моя семья» 6 класс «Моя семья» 7 класс - «Школьный музей Ю.В.Никулина» 7 класс - «Школьный музей Ю.В.Никулина» 8 класс- «История школы-интерната в истории Москвы и России» 8 класс- «История школы-интерната в истории Москвы и России»

Наши достижения Окружной Конкурс проектных работ учащихся начальной школы (ЮВАО, 2 место). Окружной Конкурс проектных работ учащихся начальной школы (ЮВАО, 2 место). VIII Московская городская конференция учащихся «Открытие» (3 место). VIII Московская городская конференция учащихся «Открытие» (3 место). Окружной этап городского конкурса «Праздник хлеба». Номинация «Оригинальное решение» (1 место). Окружной этап городского конкурса «Праздник хлеба». Номинация «Оригинальное решение» (1 место). Окружной смотр проектных и исследовательских работ по физике (Благодарственные письма). Окружной смотр проектных и исследовательских работ по физике (Благодарственные письма). Окружной конкурс изобразительного и декоративно- прикладного творчества детей и молодежи «Мир будущего в твоих руках» (2 место) Окружной конкурс изобразительного и декоративно- прикладного творчества детей и молодежи «Мир будущего в твоих руках» (2 место)

Наши победы

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ-2009». Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Гаврилова Ирина Анатольевна – учитель физики ГОУ «Школа-интернат 15 циркового профиля для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имени Ю.В. Никулина».