Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 30 VIII вида города Белгорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА 30 МОУ гимназия 1 Управление образования администрации г. Белгорода Управление образования администрации г. Белгорода Областной центр по профилактике.
Advertisements

Нормативно-правовое обеспечение ППМС сопровождения детей в образовательном пространстве Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
В 2001 году наше учреждение переименовано в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношескую спортивную школу.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
LOGO МОУ «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Белгорода Опорная школа - БелРИПКППС в условиях построения.
Ресурсный центр психолого - педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Котовска.
Нормативно - правовая база в области обучения и воспитания лиц с ОВЗ.
Публичный отчёт 2010 год Публичный отчёт 2010 год.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае Агентство образования администрации Красноярского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14» ИМЕНИ А.М.МАМОНОВА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Государственное областное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Доклад « Об организации спортивно - оздоровительной деятельности в рамках физкультурно - спортивного воспитания обучающихся общеобразовательных учреждений.
28 мая 1945 года по решению Совета Народных Комиссаров СССР за была открыта спортивная школа В 2001 году наше учреждение переименовано в Муниципальное.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Выполнение действующего законодательства в сфере дополнительного образования детей 2013 год Светлана Анатольевна.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Почётна грамота за III место в областном смотре-конкурсе на лучшую постановку спортивно-массовой и физкультурно- массовой оздоровительной работы среди.
Транксрипт:

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 30 VIII вида города Белгорода

n Вспомогательная школа 30 г. Белгорода основана в июле 1971 года. n С 2002 года - муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 30 VIII вида г. Белгорода. n С 2009 года - муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 30 VIII вида г. Белгорода.

Школа работает на основе: n Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. 288). n Изменения и дополнения внесенные в Типовое положение постановлением Правительства РФ от 10 марта 2000г n Конвенции о правах ребенка (принята Генеральной ассамблеей ООН, 1987 г.). n Декларации о правах инвалидов (принята Генеральной ассамблеей ООН, 1971 г.). n Устава школы. n Закона «Об образовании». n Конституции РФ. n Специальных программ для общеобразовательных учреждений VIII вида.

Основная задача школы - создание коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей развитие механизмов компенсации недостатков в психическом или физическом развитии каждого обучающегося, воспитанника и на этой основе решение проблемы по его социально-трудовой адаптации и реабилитации, интеграции в современное общество.

Отличие. В чем отличие? В главном - в детях. n Специальная (коррекционная) школа обучает особых детей, страдающих стойкими нарушениями познавательной деятельности, поэтому перед ней, наряду с общими, стоят специфические задачи. Ей присуще своеобразие: n в содержании образования, n в программах, n в учебниках, n в технологиях преподавания.

n Разноуровневое дифференцированное обучение. n Система психолого-социально-педагогической поддержки. n Индивидуальные коррекционные занятия. n Различные направления дополнительного образования (кружки, секции, творческие клубы), медико- реабилитационные программы и т.п.

n В коррекционной школе 30 в учебном году обучаются 130 учащихся. n Наполняемость классов - до 12 учащихся. Со сложным дефектом - 5. n В штатном расписании предусмотрены учителя- дефектологи, логопеды, социальные педагоги, педагоги-психологи. n В учебном плане имеются специальные предметы: -социально-бытовая ориентировка (для уч-ся 5-11 классов), -коррекционные занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов (для уч-ся 1-4 классов), -ЛФК (для уч-ся 1-4 классов), -увеличены учебные часы по трудовому обучению (до 9 часов в неделю).

n Школа выдает выпускникам основной общеобразовательной школы свидетельство об окончании коррекционного Учреждения - документ государственного образца, подтверждающий уровень достигнутого образования. n Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ двух ступеней: n I ступень – 0, I – IV классы; n II ступень – V – IX классы; n I ступень лет обучения - «0» класс - подготовительный – функционирует как пропедевтико-диагностический; в него направляются дети с низким уровнем подготовленности к обучению по программе коррекционной школы и дети, диагностика состояния которых требует более длительного обследования. n II ступень - 5 лет обучения – V – IX классы - осуществляется обучение основным общеобразовательным предметам и профессионально-трудовое обучение, при этом ставится целью социально-трудовая и бытовая адаптация и реабилитация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. n В Учреждении могут создаваться одногодичные, двугодичные или трехгодичные классы (X - XII) с углубленной трудовой подготовкой. В состав воспитанников этих классов входят подростки 15 – 19 лет, имеющие умственную отсталость различной степени и этиологии. В X – XII классы зачисляются воспитанники по заявлению родителей (законных представителей), решения педагогического совета о необходимости и целесообразности продления срока пребывания в Учреждении по каждому воспитаннику персонально. Содержание обучения в этих классах направлено на расширение социального опыта, на начальную профессиональную подготовку.

n Направление детей в Учреждение осуществляется органами управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) и по заключению психолого-медико- педагогической комиссии. n Воспитанники школы обеспечиваются бесплатным 3-х разовым питанием, бесплатными учебниками. n При успешном освоении программы коррекционной школы возможен переход в общеобразовательное учреждение на основании заключений психолого-медико-педагогической комиссии.

n Образовательный процесс требует постоянного обновления, и не только в сфере новых методик и технологий, но и в вопросах обновления материально-технической базы школы, содержания здания школы, учебных кабинетов и мастерских. n Школа нуждается в спонсорской поддержке образовательного процесса и ряд предприятий и организаций города оказывают материальную помощь школе. Это такие как: «Белгородоблгаз»; Завод «ЗМК»; Завод «Пластмасс»; «Центр стандартизации, метрологии и сертификации»; «Детско-юношеская спортивная школа 5» и др. Администрация школы, просит и другие организации и предприятия внести вклад и оказать финансовую поддержку школе, где обучаются дети, большая часть из которых инвалиды-детства, дети из неполных, малообеспеченных семей. Заверяем Вас, что Ваш, даже незначительных вклад, будет способствовать улучшению учебно-воспитательного процесса в школе, и будет потрачен только на нужды учреждения. n УФК ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (КФБО г.Белгорода, л/с , Управление образования г.Белгорода) n ИНН , КПП n ГРКЦ ГУ Банка России по Белгородской области г.Белгород n БИК , Р/С n КБК (поле 104) n Назначение платежа: (л/с добровольные пожертвования для школы 30 (КИ 232 )

Кадровый состав школы на учебный год 6 учителей – дефектологов; n Заслуженный учитель – 1 чел.; n Отличник народного просвещения – 3 чел.; n Почетный работник общего образования – 4 чел.; n Высшее педагогическое образование - 44 чел.; n Среднее - специальное педагогическое образование - 4 чел.; n 9 воспитателей ГПД; n 6 учителей начальных классов; n Логопед – 1 чел.; n Педагог - психолог -1 чел.; n Старшая вожатая – 1 чел.; n Социальный педагог – 1 чел.; n Учителя- предметники – 30 чел.; n ВКК - 12 чел.; n I КК - 11 чел.; n II КК – 17 чел.; n Без/категории – 8 чел.

Школа сотрудничает: Школа активно сотрудничает со следующими партнёрами: Управление образования администрации г. Белгорода; МОУ ДОД ДЮЦ « Белогорье » ; МОУ ДОД « Станция юных техников » ; Природный парк « Нежеголь », Ботанический сад БелГУ; Отдел полиции 2 УМВД России по г. Белгорода; Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями; ООО «Российский Красный Крест»; Белгородский государственный историко-краеведческий музей; Белгородский государственный академический драматический театр им. М.С. Щепкина; Белгородская государственная специальная библиотека для слепых им. В.Я. Ерошенко; « Центр социальной помощи семье и детям » ; Образовательно-методический центр « Преображение » ; Духовно-Просветительский центр во имя свт. Иосафа епископа Белгородского Чудотворца; Совет ветеранов войны и труда г. Белгорода; Белгородский историко-художественный музей-диорама « Курская битва. Белгородское направление » ; ГУК « Белгородский государственный музей народной культуры » ; МОУ гимназия 1. Школа осуществляет связи с научными центрами, кафедрами вузов: Белгородский государственный университет; ГОУ ВПО « Курский государственный университет » ; Белгородский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. С целью профориентационной деятельности школа сотрудничает: ОАО Белгородская швейная фабрика « Россиянка » ; ООО « Геопарк » ; МОУ ДОД « Станция юных техников ».

На протяжении ряда лет школа участвует: n Конкурс профессионального мастерства среди обучающихся воспитанников интернатных учреждений и специальных школ области. ( Управление образования и науки администрации Белгородской области, г. Белгорода ) - I, II, III места.

n Городской конкурс «Красота Божьего мира» (2010 г. - I место. Победители Коханевич Алина) n Городской конкурс «Мы ищем таланты» (2010г. I,II,III место) n Городской конкурс «Жизнь, творчество, творчество жизнь!» (2010 г. IIIместо – победители: Цыпченко И. 4кл.; Нагапетян Н. 5 кл; Папенкова А. 5 кл.; Новикова А. 6а кл) ) n Городской конкурс творческих работ «Рукотворная краса Белогорья» уч. г. - 3 место (Попов М. 9 «А» кл., кружок «Сделай сам», рук. Шевченко О.Н.). n Городской конкус плакатов и комиксов уч. г. – грамота за оригинальность, решение (Шрамм Е. ус-ся 11 «Б» кл.). n Городской конкурс творческих работ «Подарок маме» уч. г. – победители Богатырева А. (уч-ся 10 кл., рук. Муравецкая Н.В.), Изюмова А. (уч-ся 1с кл., рук. Зиновьева Г.И.). n Городской этап XIV Международного конкурса деткого рисунка уч. г. – победитель Коханевич А. (уч-ся 6 кл., рук. Сурженко О.И.). n Областная выставка декоративно – прикладного творчества «Божий мир» ОГУ «ЦМИ» (Управление по делам молодежи) уч. г. – II место Шварева А. (уч-ся 9 «А» кл., рук. Диденко Л.И.), II место Аушева О. (уч-ся 9 «Б» кл., рук. Хомченко Т.В.), III место Новикова А. (уч-ся 5 «А» кл., рук. Муравецкая Н.В.).

n Городской конкурс на тему «Мой бог» - I место. n Городская выставка- аукцион «Всем сердцем к детям» ( МУ «Центр социальной помощи семьи и детям»). n Городская акция «Белая ромашка». ( Региональное отделение общества «Красного Креста» г. Белгорода).

n Традиционный открытый фестиваль «Спорт для всех». n I место по амрестлингу, гимнастике, настольному теннису; n II место по хоккею с мячом, перетягиванию каната, лыжной эстафете; n III место в туристической полосе препятствий, мини- футболу,баскетболу.

К 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. n Материалы о героях Великой Отечественной войны Михайловой Н.А., Шатохина П.М. вошли в городской сборник «А память как колодец глубока…»

Выпускники школы уч. год - 28 уч-ся. Из них: ПУ-19 человек, трудоустроены-2 человека, инвалиды -7 человек уч.год - 39 уч-ся. Из них: ПУ- 30 человек, трудоустроены-1 человек, вечерняя школа-1 человек, инвалиды -7 человек уч. год – 32 уч-ся. Из них: ПУ – 21человек, трудоустроены – 9 человек, инвалиды – уч. г. – 26 человек. Из них: продолжают обучение в школе – 17 человек, трудоустроены – 7 человек, инвалидов – 2 человека уч. год – 26 человек. Из них: ПУ – 4 человека, продолжают обучение в школе – 17 человек, трудоустроены – 4 человека, инвалиды – 2 человека уч. год – 16 человек. Из них: ПУ – 1 человек продолжают обучение в школе – 9 человек, трудоустроены – 3 человека, инвалиды – 3 человека уч. год – 9-е классы : 18 человек. Из них: ПУ – 1 человек; продолжают обучение в школе 14 человек, трудоустроены – 3 человека, инвалиды – е классы: 17 человек. Из них: продолжают обучение – 7 чел., инвалиды 10 человек уч.год - 18 уч-ся. Из них: Вечерняя школа - 1 человек, УПК -1 человек, трудоустроены - 9 человек, инвалиды - 7 человек.

Внеклассная, творческая деятельность воспитанников школы