АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ГУСЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Основные направления реализации национальной образовательной инициативы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Advertisements

Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Создание межкультурного пространства в условиях гимназии ( проект перспективного развития МОУ г.Мурманска гимназии 1 на годы)
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Организация сетевого взаимодействия муниципального уровня (проект) на примере муниципальных ресурсных центров Медынского района.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Транксрипт:

АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ГУСЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» 2009

ТЕМА РАБОТЫ СЕКЦИИ Совершенствование технологий работы педагогического коллектива ОУ как форма взаимодействия деятельности, направленной на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку

ПЛАН РАБОТЫ СЕКЦИИ 1)Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - Смыслова Г.С., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 3 2)Современные технологии в работе педагогических коллективов по обновлению содержания образования Гусевского муниципального района: Заведующая методическим кабинетом отдела образования Пенькова Н.С. Учитель начальной школы МОУ СОШ 3 Левковская Н.Н. Учитель технологии МОУ СОШ 5 Леснева Я.В. Учитель физики МОУ СОШ 3 Финоженок Р.А. Учитель русского языка и литературы гимназии 6 Титкова Ю.В. Учитель технологии МОУ СОШ 3 Васильев М.Г. 3)Подведение итогов

Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Смыслова Г.С., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 3

«Наша новая школа» Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете!

Современная модель образования Интенсивное взаимодействие российской системы образования с глобальной сферой образования Содержание и методы обучения модернизируются на основе эффективного использования ИКТ Резкое увеличение выбора образовательных ресурсов, что обеспечит невиданную вариативность образовательных траекторий Смена образовательных технологий и изменение роли учителя (расширение профессиональной компетентности, способность выступать консультантом, направлять и оценивать СУД ученика)

Новые черты современного образования: Владение информационными технологиями Умение работать в команде Отказ от установки на запоминание и переход к новым видам деятельности: проектной творческой исследовательской

Модель современного выпускника Самостоятельный Предприимчивый Креативный Толерантный Ответственный Коммуникабельный Способный видеть и решать проблемы автономно, а также в группах Готовый постоянно учиться новому в жизни и на рабочем месте Умеющий работать в команде Осознающий необходимость самостоятельно находить и применять нужную информацию

Формирование у участников образовательного процесса представления о новых качественных характеристиках современного образования: 1. У учащихся: формирование умения делать осознанный заказ на собственное образование и его качество; осознание необходимости непрерывного образования и самообразования в течение всей жизни; 2. У педагогов: понимание каждым необходимости изменения функций учителя в системе открытого образования; формирование у учащихся стойких морально - этических, нравственных и духовных начал, толерантности, креативности, коммуникативных умений и навыков, мобильности; непрерывное повышение профессионального мастерства, повышение компетентности, толерантности, креативности, терпимости, переход на позиции консультанта, тьютера, организатора работы с информацией умение воспринимать ученика таким, какой он есть, готовность к взаимодействию, сотрудничеству.

У родителей: организация постоянного продуктивного сотрудничества со школой – в формировании ценностных ориентаций – в определении образовательной миссии школы, в оценке деятельности учителей и учащихся – в формировании материально-технической базы – в управлении финансовым обеспечением учебного процесса участие в общественном управлении школой

Ожидаемые результаты реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Построение открытой системы образования, обеспечивающей каждому ученику собственную траекторию обучения Создание для педагогов образовательной среды, в которой они получают опыт развития собственной индивидуальности Создание условий для постоянного творческого роста педагогов Создание оптимальных условий для взаимодействия семьи, школы, социума через единое информационное пространство школы Повышение информационной культуры у всех участников образовательного пространства Создание толерантной образовательной среды, способствующей повышению качества образования и осуществлению сотрудничества на всех уровнях Повышение статуса учителя, усиление его творческой активности

особенно сведущий или искусный в деле своем человек, признанный таким от цеха, получивший право так называться; мастер, дока, мастер своего дела, искусник, смышленый ремесленник… В.И.Даль Мастер (мастерица) –