Итоговый отчет 2007 – 2008 учебный год Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голицинская основная общеобразовательная школа» Шитикова Лидия Васильевна, директор школы.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Итоги учебной и воспитательной деятельности по начальной школе за учебный год 100% успеваемость 56,5 % качества.
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МОУ СОШ 1 за – учебный год»
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Итоговый отчет 2007 – 2008 учебный год Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 94 городского округа Тольятти

Итоги образовательного процесса учебного года Ступени Кол-во учащихся на конец года Успеваемость На «5»На «4» и «5»Не успевают Кол-вов %Кол-вов %Кол-вов % 2 – 4 классы %17356%-- 5 – 9 классы %18636%10,1% 10 классы6458%1625%-- Всего по школе %37539%10,1% Задача учебного года «Достичь в показателях учебной деятельности успеваемости по предметам учебного плана – 99,9%. Сохранить качество знаний по предметам на уровне – 75%» - выполнена. Успеваемость – 99,9 %, показатель качества знаний по предметам составил 80%. Понизился общий показатель качества знаний (44%), то есть отношение количества учащихся, успевающих на «4» и «5» и «5» к общему количеству обучающихся в школе (48 % в учебном году; 52 % в учебном году).

Мониторинг качества знаний Учебный годВсего учащихсяКол-во на «5»Кол-во на «4» и «5» (3%)370 (41%) (4%)424 (43%) 2006 – (5%)375 (39%) учебный год

Сравнительные результаты государственной итоговой аттестации 9-х классов 3,9 Русский язык Русский язык Математика 4,4 4,3 4, – 2007 учебный год 2007 – 2008 учебный год учебный год

2007 – 2008 учебный год Определение выпускников 2008 года Свидетельство об окончании 9-ого класса и ДШИ «Лицей искусств» выдано 98 учащимся. 69 учащихся продолжат свое обучение в 10-ом классе (в 10-ом классе нашей школы – 64 ученика) 64 человека зачислены в 10-ый класс МОУ сш учащихся (29% всех выпускников 9-х классов) выбрали УСПО. Из них 41% связали свою дальнейшее обучение с искусством. Среди выбранных детьми учреждений среднего профессионального образования такие, как: Башкирское хореографическое училище им. Р. Нуреева Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных (г. Москва) ГОУ СПО Тольяттинское музыкальное училище Колледж МОУ ВПО Тольяттинского института искусств ГОУ СПО Тольяттинское училище искусств АНО СПО Экономико-правовой колледж ГОУ СПО Тольяттинский техникум городского хозяйства и строительных технологий ФГОУ СПО Тольяттинский политехнический колледж ГОУ СПО Тольяттинский социально-экономический колледж ГОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж ГОУ СПО Тольяттинский техникум сервисных технологий и предпринимательства

Динамика определения выпускников 9-х классов МОУ сш 94 Направления2003 – выпускников 2004 – выпускник 2006 – выпускников 2007 – выпускников В 10-ый класс7065 %8483 %6575 %6970 % Всего в УСПО3735 %1717 %2225 %2930 % % определения выпускников в УСПО по профилям УСПО культуры и искусства 2978 %847 %1464 %1241 % Гуманитарные УСПО 314 %4 Технические и экономические УСПО 822 %847 %418 %1345 % Медицинские УСПО 16 %14 % учебный год

Результаты образовательного процесса по предметам углубленного изучения Успеваемость Средний балл Качество знаний Уровень обученности Русский язык100 %4.079 %65 % Изобразительное искусство100 %4.595 %81 % учебный год В рамках углубленного изучения русского языка в течение учебного года было принято участие в 22 конкурсах различного уровня (496 единиц участия). Состоялась школьная конференция научно- исследовательских и творческих работ «Язык великого народа». В качестве выступающих приняли участие более 20 учащихся, а в роли слушателей побывали около 300 учеников. В рамках углубленного изучения изобразительного искусства было принято участие в 18 конкурсах (205 единиц участия). Лучшие творческие работы прошедшего года по русскому языку, изобразительному искусству (их свыше 30) опубликованы в различных сборниках и книгах.

Программа школьной конференции «Язык великого народа» 1. П РЕЗЕНТАЦИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ «С ОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД » К АМЕНЕВА В., С ИЛЯВКА Е. 5 Б «7 ПАДЕЖ » 3. Б АРАНОВА Ю. 6 Б «З АГАДКИ ВРЕМЕНИ » ( ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ОТРЕЗКИ ВРЕМЕНИ ) 4. Г ИМАЛЕТДИНОВА Е., Б УНЕЕВА М. 9 В Язык поэзии «серебряного века» 5. В ИРЯСОВА Е. 7 В «С ОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА ПОМОГАЮТ РАСКРЫТЬ ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА » Т РЕНИНА А. 7 Г «Н ОВЫЕ СЛОВА В ЯЗЫКЕ » 7. Г ОРДЕЕВА К., В ИЗГАЛИНА А., В ОРОБЬЕВА А. 8 В «И СКУССТВО ВЛАДЕНИЯ СЛОВОМ » 8. Я ГУТЯН М., К ОРОСЕВА Т. 10 В «К УЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ » 9. К ОНДРАШОВА А. 8 Г «Э ТИМОЛОГИЯ НА СЛУЖБЕ ГРАМОТНОСТИ » 10. Н АУМОВА М. 8 Г «П ОЧЕМУ НОЧЬ БЕЛАЯ ?» 11. Р ЕЗВАНОВА М. 8 Г «О РЕЛ, СКИПЕТР, ДЕРЖАВА » 12. Б ОНДАРЬ К., Ж АРЕНКОВА А. 10 В «К АК ПИСАТЬ ПИСЬМА » 13. З ЕМЛЯКОВ Е. 9 А «К АТЕГОРИЯ ОДУШЕВЛЕННОСТИ – НЕОДУШЕВЛЕННОСТИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ » 14. Б ОНДАРЬ К., Ж АРЕНКОВА А. 10 В «П РОБЛЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ПОДРОСТКОВ » 15. Г УСЕВА А., Н ЕГРЕЕВА А., Г АНЖА А. «В ЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА » 16. М ЕЙЗЕР Р. 10 В «Великий маэстро в моем семейном альбоме»

Научно-исследовательская, конкурсная, проектная, творческая деятельность С УММАРНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ ПО ЛИНИИ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ УЧЕБНЫЙ ГОД С каждым годом растет количество детей –участников и победителей различных конкурсов. В учебном году приняли участие более чем в 100 конкурсах (по линии образования и культуры) различного уровня и направленности – это свыше 2000 тысяч единиц участия, более 600 дипломантов и лауреатов. Статус конкурсаКоличество конкурсов и единиц участия Количество лауреатов и дипломантов МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ ВСЕГО учебный год

Анализ самостоятельного выбора тематики исследовательских и проектных работ Тематика (классификация по содержательной направленности) у.г. Всего – 56 проектов (исключая проекты по предпрофильной подготовке) у.г. Всего – 44 проекта (исключая проекты по предпрофильной подготовке) у.г. Всего – 53 проекта (исключая проекты по предпрофильной подготовке) Примеры тем исследовательских, социальных, творческих, культурных проектов. Всего (в %) Из них с привлече нием ресурсов ДШИ Всего (в %) Из них с привлече нием ресурсов ДШИ Всего (в %) Из них с привлече нием ресурсов ДШИ Общественно- политическое и общенаучное направление 28,66,39,1028,315,4 «Проблема «утечки мозгов» за границу» «Проблемы сиротства в России» «Экология и нравственность» «Различные вида доказательства теоремы Пифагора» Культурное, социально- культурное, творческое направление 17,89038, «Возвращение литературных традиций России» «Галерея фантастических пейзажей» спектакль «А зори здесь тихие…» дизайн-проект «Новый взгляд на школьную площадку» Социально- практические и гуманитарно- психологическое направление 28,618,822,76028,313,3 «Оформление школьного лагеря «Дружба» «Помощь детскому дому» «Познаем историю родного края» «Профессиональное самоопределение старшеклассников» Противодействие массовому влиянию и зависимому поведению. Здоровый образ жизни 2521,429,568,425,436 «NarcoZona – начало конца» «Предпочтение молодежью различных форм досуга» «Влияние компьютерных игр на агрессивность детей» «Возвращение Чебурашки» (соцпроект) учебный год

Сохранность контингента Количество учащихся2005 – 2006 учебный год 2006 – 2007 учебный год 2007 – 2008 учебный год Всего в ОУ на начало года Всего в ОУ на конец года Сохранность контингента (в %)98,4 %100,9 %99,4 % Обучение по программам дополнительного образования в ДШИ «Лицей искусств» учащихся 2007 – учебный год

Сведения о составе педагогического коллектива Учебный годДо 30От 30 до 40От 40 до 50Старше %25 %21 %39 % %30 %25 %28 % по стажу работы Учебный год До 3От 3 до 5От 5 до 10 От 10 до 15 От 15 до 25 Свыше %4 %15 %16 %24 %34 % %2 %11 %15 %35 %37 % %3 %13 %17 %33 %42 % по возрасту учебный год по категории Всего педагогов/КатегорияВтораяПерваяВысшая 54 педагога37%39 %24 % Повысили категорию – 19 педагогов2007 – 2008 – 11 педагогов

Мониторинг уровня воспитанности учащихся. Ценностно-смысловые отношения. Ценностные ориентации личности (ценностные отношения) у.г у.г у.г. Устойчиво-позитивное отношение 28,5 %30,2 %38,5 % Ситуативно- позитивное отношение 71,5 %69,8 %61,5 % Негативное отношение0 % Год к семье к Отечеств к Земле к миру к труду к культуре к знаниям к человеку как к таковому к другому к иному к телесному я к душевному я к духовному я , 2812,71063,18,73,2102,25, ,2 9,4 8,69,214,811,27,73,811,73,211,40,76, ,21017,811, ,78,715,8910,84,711,4 Динамика+ 0, ,6 + 3, ,7 + 5,6 + 7,1 + 5,8 + 0,8 + 2,5 + 5,6 Диагностика личностного роста учебный год

Количество детей, вовлеченных в занятия по спортивным интересам Ступени Кол-во учащихся на конец года Кол-во учащихся, вовлеченных в занятия по спортивным интересам В % 1 – 4 классы % 5 – 9 классы % 11 классы % Всего по школе % учебный год

Участие субъектов воспитательного процесса в традиционных, совместных с МОУ ДОД ДШИ «Лицей искусств» КТД Категория участников уч. год 2006 – 2007 уч. год 2007 – 2008 уч. год Учащиеся В роли зрителя В роли организатора и участника 87,4% 87 % 58,8 % 88,3 % 92,4 % 65 % 91 % 95 % 72,4 % Родители В роли зрителя В роли организатора и участника 73,5 % 57 % 75 % 63,8 % 81 % 66 % учебный год

Уровень учебной мотивации учащихся учебные годы Мотивация учения2005 – 2006 у.г.2006 – 2007 у.г.2007 – 2008 у.г. Позитивно- продуктивное отношение 54 %44,6 %66 % Позитивно- нейтральное отношение 30,5 %34,2 %31,5 % Негативное отношение 15,5 %21,2 %2,5 % учебный год

Уровень интеллектуального развития учащихся Уровни 9-а (26 чел.) 9-б (19 чел.) 9-в (22 чел.) 9-г (15 чел) Всего (82 чел.) К-во% % % % % Высокий уровень 27,715, ,478,5 Средний уровень 2492,31894, ,67591,5 Низкий уровень Средний балл по группе 56,458,15961,158, учебный год

ЦЕЛЬ: формирование многофункциональных компетентностей учащихся через активизацию коммуникативных и познавательных способностей детей путем развития гуманной образовательной среды учебного заведения. 1.Целевая задача на 5 лет: Систематизировать и регламентировать деятельность участников образовательного процесса по созданию в школе единой образовательной среды и эффективному речевому развитию обучающихся Сохранить в показателях учебной деятельности успеваемости по предметам учебного плана – 100 %. Достичь показателя качества знаний по предметам – 82 % 1.2. Увеличить количество учащихся, вовлеченных в научно-исследовательскую деятельность, до 20 %. 2. Целевая задача на 5 лет: В условиях расширения образовательной среды способствовать повышению общей культуры учащихся через развитие их творческого потенциала и коммуникативной культуры Содействовать семейному воспитанию, расширять просветительскую деятельность по распространению педагогических знаний среди родителей с целью сохранения у учащихся ценностного отношения к семье на устойчиво-позитивном уровне (17,2 балла) Совместно с молодежным центром «Шанс», «Диалог» организовать учебу ученического актива и создать для учащихся среднего звена детское объединение Через систему гражданско-патриотических мероприятий повысить уровень ценностных отношений к Отечеству на 1,5 балла.. 3. Целевая задача на 5 лет: Повышать результативность и продуктивность деятельности педагогического коллектива в условиях реализации принципа преемственности Достичь уровня сформированности умений самообразования и самовоспитания на высоком уровне у 80 % педагогов В ходе реализации Программы информатизации образовательного процесса увеличить количество педагогов, применяющих навыки самостоятельного использования компьютера в качестве ТСО, до 40 % Повысить количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по повышению квалификации в течение года, до 35 %. 4. Целевая задача на 5 лет: Сохранять здоровье и осуществлять физическое развитие учащихся через реализацию программы «Здоровье» 4.1. Понизить количество учащихся 4-х классов, имеющих страх ситуации проверки знаний до 30 % Организовать мониторинг уровня сформированности здоровьесберегающих компетентностей учащихся. Цели и задачи на учебный год