Система организации электронного мониторинга в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Евдокимова Л. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Advertisements

Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Комплексный проект модернизации образования, Иванова Нина Михайловна, заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Работа с мониторинговыми таблицами в рамках «Комплексного проекта модернизации образования»
Электронный мониторинг КПМО Семинар 29 октября 2008 г. для руководителей муниципальных органов управления образованием и муниципальных операторов.
Результаты реализации комплексного проекта модернизации системы образования Кинельское управление министерства образования и науки Самарской области 2007.
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации.
Комплексный проект модернизации: итоги 2007 года идеи и планы 2008 года Андрей Владимирович Лученков, заместитель руководителя агентства образования.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Анализ реализации КПМО в Талдомском муниципальном районе.
Транксрипт:

Система организации электронного мониторинга в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Евдокимова Л. А.

Без знаний и информации Вы – просто никто со своим мнением … Знание успешности обучения – важнейший аспект … Только этого мало! Необходима информация о других параметрах образовательной среды.

Обязательства Калининградской области в проекте Наиболее ответственное - обязательство по показателю: «4.1. Доля школьников (в %), обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса» 2008 – 55%2009 – 70%

Обязательства Калининградской области в проекте По направлению 1. Введение новой системы оплаты труда (НСОТ) работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей : Абсолютное значение средней заработной платы учителей за счет введения новой системы оплаты труда (далее – НСОТ) года должно составить к 2009 году 100 %. Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений должна вырасти за три года с 63 до 70 %.

Обязательства Калининградской области в проекте По направлению 1. Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно, должна составить к 2009 году 100 %

Обязательства Калининградской области в проекте По направлению 3. Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО) : Увеличить количество учебных предметов, по которым выпускникам общеобразовательных учреждений предоставляется возможность сдачи ЕГЭ, с 9 до 12. Увеличить долю выпускников (общеобразовательных учреждений), проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ, до 99% в 2009 г., а долю выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, с 50% в 2008 г. и до 99% в 2009 г. Повысить долю выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую территориальными экзаменационными комиссиями, с 19,6 % в 2006 г. – до соответственно – 24 и 75 % в два последних года выполнения проекта. Ввести в полном масштабе региональную систему оценки качества образования.

Обязательства Калининградской области в проекте По направлению 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства, кроме показателя 4.1., о котором было сказано выше, предстоит: Обеспечить рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, – 25 человек в классе, а в сельской местности – 16 человек в классе. Создать для учащихся старшей ступени возможность выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами по каждому предмету, и эффективного использования образовательных ресурсов (на уровне 71,8 % с учетом динамики демографических показателей).

Обязательства Калининградской области в проекте По направлению 5. Развитие общественного участия в управлении образованием: Довести долю ОУ, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно- общественный характер управления общеобразовательным учреждением, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения (85 %), а также долю муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно- общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений до 100 процентов к 2009 г.

Обязательства Калининградской области в проекте 100% – публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности ОУ к 2009 г.; 100 % – сайты ОУ к 2009 г.; 100 % – общественные наблюдатели при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ; 100 % – доля общеобразовательных учреждений, лицензирование и аттестация которых проводятся комиссиями с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием; 100 % – операторы ООУ, участвующие в электронном мониторинге.

Обязательства Калининградской области в проекте По направлению 6. Организационное обеспечение реализации регионального комплексного проекта Организация муниципальных тьюторских команд. Введение системы электронного мониторинга проекта на всех уровнях. Создание системы общественного продвижения проекта, его информационного и PR-сопровождения, работа со СМИ.

Использование результатов сравнительной оценки Возможность сравнения региона/муниципалитета/образовательного учреждения: с другими территориальными образовательными системами образовательных подсистем (муниципальных, ОУ) между собой И на этой основе: выявление сильных и слабых сторон региональных/муниципальных систем образования уточнение приоритетов развития региональной и муниципальной образовательной политики

Количество выпускников 11 классов МайИюньпо отчету Примечание ошибка оператора ВСОШ: вместо 20 уч-ся внесли не прошел итоговую аттестацию 1 отчислен = ошибка оператора вечерней школы: 45 учащихся 11 кл. надо + к 10 классу

Все, кто использует данные, полученные в исследовании, должны быть уверены, что данные отражают реальную ситуацию в системе образования. Процедура обеспечения качества реализует данное требование. Обеспечение качества Как это делается? Очень интересно ! Policy Maker Как это проверить? Policy Maker

Изменение соотношений уровней в системе Четкая линия разграничений полномочий и ответственности Усиление полномочий и ответственности регионального уровня, уровня муниципалитета, уровня общеобразовательного учреждения Вклад регионов в модернизацию – проект РКПМО в общем образовании

Средства федеральной субсидии могут расходоваться строго целевым образом на три направления: повышение квалификации и переподготовка педагогических и руководящих кадров общеобразовательных учреждений, специалистов органов управления образованием; приобретение оборудования и мебели (за исключением предметных кабинетов, закупаемых в рамках ПНПО); текущий ремонт общеобразовательных учреждений.

Контроль за выполнением проекта будет двойным: с одной стороны, за точным, полным и своевременным выполнением обязательств по проекту, с другой стороны, за целевым использованием средств

Финансовая отчетность