Загадки космоса Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 38 Проворова Марина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название: Способы изменения внутренней энергии Тема учебного проекта: Тепловые явления. Автор: Скворцова Светлана Адольфовна, учитель физики.
Advertisements

Тихая охота. Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 38 Климова Нина Викторовна.
Тема учебного проекта: Правила дорожного движения «ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА» Автор: Костельцева Юлия Александровна, заместитель директора по воспитательной.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Поэзия зимы. Автор: Михалёва Эльвира Вениаминовна, учитель начальных классов МОУСОШ 38 г.Костромы «… - и вот сама Идёт волшебница зима» А.С. Пушкин.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Тема учебного проекта: «Вышивка лентами» Автор: Козлова Светлана Андреевна, учитель технологии МОУ СОШ 38 города Костромы.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Основополагающий вопрос Как спланировать этапы урока физкультуры и индивидуальную работу с учащимися при дифференцированном подходе? Учебные вопросы Какие.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Творческий проект: Автор проекта учитель начальных классов Гаврилова Наталья Юрьевна с. Шульгинка.
Тема учебного проекта: Теорема Пифагора.. Творческое название проекта : Пифагор жжет. Аннотация: Наш проект предназначен для учащихся 8-ых классов средних.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Транксрипт:

Загадки космоса Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 38 Проворова Марина Александровна

Аннотация Данный проект охватывает раздел «Земля и Солнце» дисциплины окружающий мир. В нем дети познакомятся со сменой дня и ночи, формой Земли, миром космоса, с законом всемирным тяготения. Работа группой создает ситуацию успешности. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить принцип вращения Земли. Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету.

Основной вопрос: Нужно ли знать, почему день сменяется на ночь? Вопросы учебной темы: Почему Земля крутится вокруг своей оси? Почему люди ночью спят? Почему днем солнце светит, а ночью нет? Учебные предметы: окружающий мир, астрономия, физика, информатика и ИКТ. Участники: учащиеся 2 класса.

Дидактические цели проекта: Формирование новых знаний Расширение кругозора учащихся Находить необходимую информацию Методические задачи: Обучить: приемам экспериментального исследования и описания вращения Земли; приемам обобщения полученной в наблюдениях информации; обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов; научить применять новые компьютерные технологии.

Проблемы (темы) самостоятельных исследований. 1. Тема: Земля в космосе Почему ученые решили, что Земля движется вокруг Солнца? Цель исследования: изучить вращение Земли. Варианты представления результатов исследования: презентация. 2. Тема: Притяжение Земли Вопрос для исследования: Почему планеты вращаются вокруг Солнца и не улетают ? Цель исследования: познакомить учащихся с законом всемирного тяготения и его проявлениями. Варианты представления результатов исследования: презентация.

Проблемы (темы) самостоятельных исследований. 3. Тема: Формы Земли Вопрос для исследования: какую форму имеет Земля? Цель исследования: изучить проблему с разных сторон. Варианты представления результатов исследования: публикация.

Этапы и сроки проведения проекта: Продолжительность работы над проектом 15 часов. Подготовительный этап (формулировка проблемы исследования, разработка плана действий каждого участника проекта, сбор материала, беседа с родителями: 4 занятия) Основной этап ( определение источников информации, способов представления информации, работа с информацией, создание презентаций и публикаций: 8 занятий) Заключительный этап(выступление учащихся с отчётом о проведённых исследованиях, представление презентаций, публикаций, проверка знаний учащихся, праздник осени, итоговая беседа, целью которой является ответ на основной вопрос. Подведение итогов: 3 занятия)

Структура проекта Описание проекта (визитная карточка). Образцы работ учащихся: - Земля в космосе. Земля в космосе. - Притяжение земли. Притяжение земли. - Буклет «Форма Земли». Буклет «Форма Земли». Критерии оценивания: - презентации; презентации; - публикации. публикации. Дидактические материалы: - Презентация «Смена дня и ночи». Презентация «Смена дня и ночи». - Тест.Тест. - Кроссворд. Кроссворд. - Внеклассное мероприятие.

Информационные ресурсы 1. Вахрушев, А. А. Окружающий мир. Наша планета Земля: учебник в 4 ч. - М.: Баласс, Вахрушев, А. А. Наша планета Земля: методические рекомендации. - М.: Баласс, Окружающий мир. 2 класс: поурочные планы по учебнику А. А. Вахрушева / авт.-сост. Н. В. Кийко, Н. А. Порунова. - Волгоград: Учитель, Давыдов В.В. Развивающее обучение: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступени [Текст], /Вопросы психологии Дусавицкий А.К. Развивающее обучение: теория и практика [Текст]: ст. – Харьков, Эльконин Б.Д. Формирование индивидуального учебного действия младшего школьника [Текст], /Завуч, %BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BD%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BD %D0%BE%D1%87%D0%B8 %BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BD%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BD %D0%BE%D1%87%D0%B8

Контактная информация Автор: Автор: Проворова Марина АлександровнаАдрес: Е-mail: Е-mail: