Андрей Енькин WEB-специалист Медицинские услуги и Интернет: Продвижение медицинских услуг в Интернете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Андрей Енькин WEB-специалист PR-специалист и WEB-разработчик: Создаем интернет-сайт вместе.
Advertisements

Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Возможности Internet- комуникации для НГО. Каналы коммуникации: 1. Сайт 1. Сайт 2. Социальные сети 2. Социальные сети 3. Instant messengers 3. Instant.
Структура создания слайда. Ключевые слова структура сайта навигация оформление сайта шаблон страницы сайта хостинг.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Кто мы Компания, работающая на рынке Санкт- Петербурга в сфере веб-технологий Направления деятельности Создание сайтов Поддержка сайтов Продвижение сайтов.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
СОЗДАНИЕ Web-сайта КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Ключевые слова структура сайта навигация оформление сайта шаблон страницы сайта хостинг.
Управление сетевыми проектами через целевые сайты или сайты школ Прищепа Т.А. Директор Центра новых образовательных технологий Томского государственного.
LEMON – Cms – свежее решение для Вашего бизнеса!.
Бизнес-процессы веб-студии: как построить и оптимизировать Григорьев Андрей Директор по развитию «WebProfy»
Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА.. В ЧЕМ ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСАМ? Интернет позволяет взаимодействовать пользователям, удаленным друг.
Транксрипт:

Андрей Енькин WEB-специалист Медицинские услуги и Интернет: Продвижение медицинских услуг в Интернете

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Почему нельзя забывать про Интернет? Наша целевая аудитория в Интернете есть и с каждым годом растет Люди привыкли решать проблемы при помощи Интернета Интернет – экономичный канал продвижения Результат действий в Интернете отлично измеряется и оценивается Потому что:

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Что можно делать при помощи Интернета: Представлять собственные услуги – продажи. Страницы «Услуги» на своем сайте. Интерактив. Управлять имиджем, бороться с негативными стереотипам – PR. Страницы «О клинике», «Наши доктора», «Достижения», «Проекты». Новости, события Управлять спросом и взаимодействовать с аудиторией - маркетинг Акции, изучение спроса, работа с сообществами пациентов, деятельность в социальных сетях(SMM)

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Присутствие в Интернете: 1.Определение целей и задач сайта 2.Оценка собственных ресурсов, выбор подрядчика 3.Поиск способов решения задач сайта 4.Создание сайта 5.Запуск сайта 6.Поддержка и использование сайта Создание собственного сайта Распространение своей информации на Интернет-ресурсах 1.Публикации на тематических порталал 2.Размещение новостей на новостных ресурсах Участие в тематических сообществах, социальных сетях, блогах 1.Взаимодействие с аудиторией 2.Прямые продажи услуг 3.Распространение информации о своих услугах в сообществах 4.Изучение спроса

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Сайт клиники «Мы – есть! Мы – хорошая клиника» Визитная карточка клиники в Интернете. «У нас есть услуги, которые Вам нужны!» Инструмент представления услуг клиники. «Мы готовы Вам помочь!» Инструмент предоставления сервиса – консультирования, информирования, записи на прием Он сообщает :

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Этапы создания сайта: 1.Определение целей и задач сайта 2.Оценка собственных ресурсов 3.Выбор создателя сайта 4.Поиск способов решения задач сайта 5.Создание сайта 6.Запуск сайта 7.Поддержка и использование сайта

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Определение целей и задач сайта 1.Пиар, маркетинг или продажи? Что первостепенно для клиники и продажи ее услуг? 2.Сценарии использования сайта – какие есть варианты 3.Что и кому мы хотим сообщить при помощи сайта?

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Что нужно сформулировать четко: 1.На чем специализируется ваша клиника? 2.Опишите специализацию клиники и что она означает для пациента? 3.Кто ваши пациенты? Опишите их. 4.Когда и при каких обстоятельствах люди становятся вашими пациентами? 5.Что заставило задуматься о необходимости сайта? 6.Как вы планируете использовать ваш сайт?

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Оценка собственных ресурсов 1.Есть ли подготовленная информация? (описания для услуг, фотографии врачей и т.п.) Можете ли вы самостоятельно её подготовить? 2.Есть ли сотрудник, которому можно поручить управление информацией на сайте? 3.Какую сумму вы готовы вкладывать ежемесячно в развитие присутствия в Интернете? 4.Кто в клинике станет ответственным за направление «интернет-коммуникаций»? Он справится?

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Сколько стоит сделать сайт? Источник: февраль 2010 года «Топовые» студии Санкт-Петербурга

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Сколько стоит сделать сайт? Источник: февраль 2010 года «Фрилансеры» - индивидуальные специалисты и небольшие команды

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Кто будет делать сайт? Критерии выбора: Проверен ли вами исполнитель в деле? Знакомы ли вы? Есть ли у исполнителя примеры успешного решения задач, аналогичных вашим? Довольны ли вы первичными переговорами? Согласна ли с вашим выбором бухгалтерия? …. Что говорит вам ваш опыт?

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Составные части сайта 1.Доменное имя – полноценный нематериальный актив. Зарегистрировано в интернете на физ. или юр.лицо. Оплачивается раз в год. 2.Файлы и базы данных сайта – осязаемые детали и механизмы сайта. Хранятся и работают на хостинге. Оплачивается по абонентному принципу. 3.Оформление сайта - его внешний вид. Первая отличительная черта сайта. 4.Текстовая, графическая и мультимедийная информация на сайте – объект имущественного и неимущественного права

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Согласование функций сайта Что требуется от вас: - Рассказать о целях и задачах сайта в повествовательной форме -Подробно и своевременно ответить на вопросы подрядчика -Предоставить необходимые материалы: гайдлайны по фир.стилю, исходники граф.материалов, документы и т.п.

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Согласование функций сайта Как это происходит: - Исполнитель собирает информацию -Исполнитель описывает набор функций, необходимых для решения задач сайта, в письменном документе -Документ согласовывается обоими участниками процесса создания сайта -Описание свойств и функций сайта утверждается заказчиком

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Система управления сайтом 1.«Коробочные» продукты. Bitrix, Umi etc. - комбайны для промышленного производства сайтов 2.Авторские, они же «самописные» разработки - делаются для собственного удобства разработчиков 3.Open Source известные и не очень - чрезвычайно разнообразны и многочисленны В руках опытных разработчиков любая система управлением становится удобной и надежной. Опытный и честный разработчик подберет систему управления лучше, чем если бы это делал обычный заказчик

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Дизайн сайта = эргономика 1.Информация – первична! Дизайн служит для представления информации 2.Сайт – не произведение искусства, а рабочий инструмент - Стремимся не к «изыскам», а к «удобству» 3.Есть пользовательские привычки, которые игнорировать нельзя, и есть личные представления заказчика, которые не являются догмой - исключением служит фирменный стиль, который игнорировать нельзя, каким бы он ни был 4.Простота и свободное пространство – это не плохо!

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Дизайн сайта = работа с информацией. Что следует учесть: 1.Блоки информации с ограничением по емкости и без такового 2.Блоки с часто изменяемой информацией (рекламные места, содержание страницы) и редко изменяемые (логотип, общие элементы оформления) 3.Экранная типографика (отступы, шрифты и т.п.) – важнейший элемент дизайна, и он управляется заказчиком!

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: В процессе создания сайта: - Своевременно оценивайте и утверждайте промежуточные этапы работы -Не допускайте к процессу утверждения работ случайных лиц -Прислушивайтесь к рекомендациям Исполнителя -Корректируйте фактические неточности! -Будьте честными с Исполнителем!

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Приемка сайта: - Сверяем набор работающих функций с описанными в документации -Проверяем доступность всех страниц сайта -Сравниваем внешний вид сайта в разных браузерах -Составляем отчет об ошибках

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Приемка сайта. Отчет об ошибках: Сообщаем о каждой найденной ошибке по схеме: -Ссылка на страницу, где найдена ошибка (URL или описание пути на словах) -В чем состоит ошибка? -Как должно было быть без ошибки?

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Какую информацию разместить на сайте? Представление клиники Представление врачей Представление услуг Все остальное

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Информация о врачах 1.Качественная фотография с нужными эмоциями 2.Как зовут, чем занимается в клинике, в чем врач преуспел более всего 3.Когда и как к этому врачу можно попасть на прием 4.Краткая «прямая речь» - пару слов врача от своего лица Лечащий врач в клинике – главный человек!

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Информация об услугах Ответьте на вопросы пациента: Что за процедуру мне проведут? - суть и механизм процедуры понятным языком Что я испытаю в процессе процедуры? - «Вам будет не больно, но местами неприятно» С какими сложностями и ограничениями я столкнусь? - «После лечения необходимо сутки постельного режима» Сколько мне придется потратить денег? - понятный пациенту прейскурант и средний чек

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Информация об услугах Ответьте на вопросы пациента: Что за процедуру мне проведут? - суть и механизм процедуры понятным языком Что я испытаю в процессе процедуры? - «Вам будет не больно, но местами неприятно» С какими сложностями и ограничениями я столкнусь? - «После лечения необходимо сутки постельного режима» Сколько мне придется потратить денег? - понятный пациенту прейскурант и средний чек

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Он-лайн консультации и подборки рекомендаций «Диагноз по фотографии», «аборт по телефону» - НЕДОПУСТИМЫ! Правила общения с пациентами – те же, что для телефонной регистратуры, но соблюдаться должны жестче Полезнее всего – набор рекомендаций о том, что делать простому человеку в типичных ситуациях

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Он-лайн запись на приём Те же правила, что и для телефонной регистратуры Если на сайте есть график приема врачей – он должен обновляться в реальном времени Любая заявка с сайта требует немедленного подтверждения по телефону и\или эл.почте «Личные кабинеты пациента» на сайте – на сегодняшний день их законный статус под вопросом.

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Способы продвижения услуг: 1.Поисковая оптимизация (SEO) своего сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама (баннеры, видеоролики) 4.Представление услуг в сообществах людей 5.Использование средств социального маркетинга

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Поисковая оптимизация сайта (SEO) Действия: улучшение сайта, приобретение ссылок на свой сайт

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Контекстная реклама Действия: борьба за рекламное место на аукционе

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Медийная реклама Действия: покупка рекламных мест на сайтах

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Представление услуг в интернет-сообществах Действия: договоренность с владельцами сайтов сообществ о возможности присутствия

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Интернет-сообщество как рабочая площадка Подходит для сбора информации о клинике «глазами пациента» Подходит для проведения маркетинговых исследований Может служить местом, где осуществляются продажи услуг Используется как площадка для мероприятий по формированию имиджа Рекламная площадка

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Средства социального маркетинга Действия: создание сообществ, распространение интересных материалов методом «сарафанного радио»

Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Спасибо за внимание! Для вопросов и деловых предложений: Тел: 8 (931) Е-майл: Сайт: enkin.ruenkin.ru ICQ: