Физика вокруг нас? Автор: учитель физики МБОУ «СОШ 8» Фролова Мария Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Advertisements

Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Смирнова Т.Н.; Смирнова Г.К., 2007 год.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Наша планета есть колыбель разума, Но нельзя вечно жить в колыбели. К. Циолковский.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
ОЖЕРЕЛЬЕ СЛОВ Автор проекта: Костюшина Маргарита Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 г. Ставрополь.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Какой бывает электрический заряд? МБОУ «СОШ 8» г. Новочебоксарск Учитель физики Фролова Мария Евгеньевна Урок-практикум по физики в 10 классе.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Транксрипт:

Физика вокруг нас? Автор: учитель физики МБОУ «СОШ 8» Фролова Мария Евгеньевна

Аннотация проекта Данный проект предназначен для учащихся 10 классов. Проект включает следующие учебные темы по физике: «Электризация», «Проводники и диэлектрики», «Заряд». В проекте рассматриваются вопросы получения электрического заряда в домашних условиях.

Основополагающий вопрос Где живет электричество?

Проблемные вопросы Какой бывает электрический заряд? Что такое огни святого Эльма? Возможно ли создать электричество дома?

Цели и задачи проекта: Цель: Расширение знаний по теме электродинамика. Задачи: Узнать как ведет себя заряд; Изучить свойства проводников и диэлектриков; Выяснить роль электричества в жизни человека; Получить электрический разряд.

1.Определение темы и целей проекта, постановка проблемы исследования. Этапы проведения проекта 2.Формулирование основополагающего вопроса и вопросов учебной темы. 3.Определение источников и способов сбора информации. 4. Исследование. Сбор и анализ информации. 5.Создание презентации и буклета. 6.Представление работы и выводы. 7.Оценка результатов процесса.

Ожидаемый результат Овладение умениями искать, понимать, выбирать, обрабатывать, систематизировать информацию Овладение элементами исследовательского метода и получение представлений о характере научной деятельности Знать теоретический материал по данной теме

Визитная карточка; Примеры работ самостоятельных исследований учащихся: Презентация 1 (Какой бывает электрический заряд?); Презентация 2 (Возможно ли создать электричество дома?);Презентация 2 (Возможно ли создать электричество дома?); Буклет (Что такое огни святого Эльма); Веб сайт; Критерии оценки;Критерии оценки; Дидактический материал: Тест. Структура УМП

Контактная информация Фролова Мария Евгеньевна Учитель физики МОУ «СОШ 20 им. В.Митты с углубленным изучением отдельных предметов» г. Новочебоксарск Ул. 10 й -Пятилетки,41 т

Использованные ресурсы

Литература Горбунов А.К. Сборник задач по физике для поступающих в ВУЗ. М. :Издательство МГТУ им. Н.Э.Баумана, с. Минькова Р.Д., Свириденко Л.К. Проверочное задание по физике в 7, 8 и 10 классах средней школы. Кн. Для учителя. М.: Просвещение, – 112с. Кабардин О.Ф., Орлов В.А. Физика. Тесты. 7-9 классы: Учебно-методическое пособие. – 4-е издание, стереотип. – М.: Дрофа, – 96с. Марон А.Е., Марон Е.А. Физика. 8 класс: Дидактические материалы. М.: Дрофа, – 128с. Перельман Я.И. Занимательная физика. В 2-х кн./ Под ред. А.В. Митрофанова. –М.: Наука с. Гальперштейн Л.Я. Забавная физика. -М.: Дет.лит., с.