МАРКЕТИНГ СТАРТАПА Константин ГАРАНИН, эксперт по коммуникативным стратегиям, product development и маркетингу территорий куратор краудсорсинговой платфоры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
Advertisements

Электронный бизнес как составляющая информационного общества Презентация курса.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
КРАУДСОРСИНГ технология совместных изменений ОТ ЛИЧНОГО ПРОЕКТА ДО МАРКЕТИНГА ГОРОДОВ Константин ГАРАНИН эксперт по коммуникативным стратегиям куратор.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
26 сентября 2015 г. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И БИЗНЕСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЕКТНАЯ.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Обзор маркетинговых Internet-решений для Бизнеса Инструменты эффективного маркетинга.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Высокоинтеллектуальные инновационные интернет технологии viitcompany.ru.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Онлайн-подготовка к ЕГЭ Петр Решетин руководитель проекта.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГ СТАРТАПА Константин ГАРАНИН, эксперт по коммуникативным стратегиям, product development и маркетингу территорий куратор краудсорсинговой платфоры CITYCELEBRITY.RU

ОДНА ЛЕКЦИЯ - ОДНА МЫСЛЬ

В основе большинства неудач лежит пренебрежение к действительности

ЧАСТЬ 1. ЗАБЛУЖДЕНИЯ

ЗАБЛУЖДЕНИЕ 1. МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НЕТ, МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

ПРИМЕР 1. СМС-ОПОВЕЩЕНИЕ В ЖКХ

ПРИМЕР 2. ОПТИМИЗАТОР ИНТЕРФЕЙСА

ПРАВИЛО 1 РАССМАТРИВАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ ЗА ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

ЗАБЛУЖДЕНИЕ 2. МЫ КОНКУРИРУЕМ ЗА ДЕНЬГИ НЕТ, МЫ КОНКУРИРУЕМ ЗА ВРЕМЯ

Бренд-ориентированный маркетинг Потребитель Марка ОБЪЕКТ ПРИЛОЖЕНИЯ УСИЛИЙ

Потребитель Марка Клиент-ориентированный ОБЪЕКТ ПРИЛОЖЕНИЯ УСИЛИЙ

Потребитель Марка Контакт-ориентированные ОБЪЕКТ ПРИЛОЖЕНИЯ УСИЛИЙ

Средовые коммуникации Потребители Среда Марка коммуникации с обратной связью Целевые группы

ПРИМЕР 2. ЖЕНСКИЙ САЙТ ПО КОНТРАЦЕПЦИИ ДЛЯ РОДИВШИХ ЖЕНЩИН

ПРАВИЛО 2 ИСКАТЬ РЕШЕНИЯ, ВХОДЯЩИЕ В ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРИВЫЧКИ И ПОТРЕБНОСТИ

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ

МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-СТАРТАПА ДОЛЖЕН ЛЕЖАТЬ В ОБЛАСТИ РЕАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

ЭТО ФИНАЛ КЛЮЧЕВОЙ ЧАСТИ

ЧАСТЬ 2. ТРЕНДЫ

Важные тренды 1.Инфантилизация 2.Информационное общество 3.Рыночность / продуктовость 4.Коммуникативность 5.Общество 2.0

ИНФАНТИЛИЗАЦИЯ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОСФЕРА

ЗАМКНУТЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

СЛАБЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ

СИЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ

ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

ИНФОСФЕРА

РЫНОЧНОСТЬ / ПРОДУКТОВОСТЬ

ПРОДУКТАМИ РЫНКА СТАЛО ВСЕ 1.ТОВАРЫ / УСЛУГИ / СЕРВИС 2.ЛЮДИ / ЭКСПЕРТНОСТЬ 3.ИСКУССТВО / КУЛЬТУРА 4.ГОРОДА / ТЕРРИТОРИИ / СТРАНЫ

КОММУНИКАТИВНОСТЬ

УЖЕ СЕГОДНЯ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ НЕ САМ ПРОДУКТ, А ИНФОРМАЦИЯ О НЕМ

Открывая ресторан, зовите… …парикмахеров.

ИНФОРМАЦИЯ СТАНОВИТСЯ КЛЮЧЕВЫМ ПРОДУКТОМ ПОТРЕБЛЕНИЯ

ОБЩЕСТВО 2.0

WEB 2.0 системы, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке информационного материала.информационного материала

ОБЩЕСТВО КРАУДСОРСИНГ

Новые принципы создания продукта и услуги

УЖЕ СЕГОДНЯ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ НЕ САМ ПРОДУКТ, А ИНФОРМАЦИЯ О НЕМ – ИНФОРМАЦИЯ СТАНОВИТСЯ КЛЮЧЕВЫМ ПРОДУКТОМ ПОТРЕБЛЕНИЯ

PRODUCT DEVELOPMENT

Филип Моррис (владелец одноименной табачной кампании), в середине 19-го века сделал один из первых маркетинговых ходов в табачной отрасли: добавил к своему имени на пачке названия основных университетов Cambridge и Oxford и начал распространять их среди студентов этих вузов

В ресторане Tour d'Argent каждый заказавший фирменную фаршированную утку получает грамоту с номером съеденной птицы. Эту традицию придумал в 1890-м году Фредерик Делэр. В 2003-м году был отмечен миллионный заказ блюда.

Горан Акестам придумал рекламный ход для магазина Playground - «ледяная примерочная» для зимней коллекции.

СОЗДАВАТЬ НЕ ПРОДУКТ, А СРЕДУ

ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДЫ

Henkel Henkel Art Award

Red bull арт из банок энергетического напитка

Пример: RED BULL - Red Bull Street StyleRed Bull Street Style - Red Bull Music Academy - Red Bull Air RaceRed Bull Air Race - Red Bull X-Alps - Red Bull Racing - Red Bull X-Fighters - Red Bull Faces for charity - Red Bull BC - Red Bull Music Academy Radio - Red Bull Soundclash -Red Bull Art of Can - Taurus World Stunt Awards - а еще: горные лыжи и сноуборд, парусный спорт и бейс-джампинг, горный велосипед и скейтборд, мультиспорт…

А в ресторане Little Bay (Лондон) вам не подадут счет за еду – вы сами сможете решить сколько денег оставить. Питер Илич придумал этот ход, чтобы поддержать в кризис своих постоянных клиентов. И не прогадал – когда у всех прибыль падала, у него только росла.

ПРИМЕР - РЕКЛАМА

Приходишь с идеей, а уходишь с бизнесом!

О ШКОЛЕ специализированный лекционно-практический курс для тех, кто хочет запустить свой проект

О ШКОЛЕ пошаговая инструкция по реализации вашей идеи

АУДИТОРИЯ люди с идеями, которые хотят получить знания для запуска своего проекта и готовы начать его реализацию

СРЕДА ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ, АВТОРЫ СОБСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ Борис Акимов, LavkaLavka Михаил Хомич, Коммерсант ФМ, Дождь, Сноб Евгения Галетка, Пикник Афиши

СРЕДА ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ, АВТОРЫ СОБСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ Алена Попова, интернет-стартапы Настя Сартан, Trends Brands, Look at me Store Василий Лебедев, креативный директор Red Keds

ЧТО ДАЕМ -ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ ИДЕИ, СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА -ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ - ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ, ФИНАНСИРОВАНИИ И БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИИ - ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР ДЕСЯТКОВ ПРОЕКТОВ ИХ АВТОРАМИ И ОРГАНИЗАТОРАМИ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДРОБНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИХ ОПЫТА ИЗ «ПЕРВЫХ РУК», ТЕСТИРОВАНИЕ СВОИХ ИДЕЙ, ПОЛУЧЕНИЕ СОВЕТОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ - ПОДДЕРЖКУ В РАЗРАБОТКЕ И ПРОДВИЖЕНИИ ПРОЕКТА, ДЕЛОВЫЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ИЛИ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

БОНУСЫ БЕСПЛАТНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО НА «КРАСНОМ ОКТЯБРЕ» В CO-WORKING ЗОНЕ СИТИСЕЛЕБРИТИ 6 МЕСЯЦЕВ РАСКРУТКИ ПРОЕКТА НА СИТИСЕЛЕБРИТИ И НА ДРУЖЕСТВЕННЫХ РЕСУРСАХ ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПОЛУЧАЕТ РУБЛЕЙ НА РАЗВИТИЕ

ЧТО ПОЛУЧАЕМ ЗАГРУЗКУ МОЩНОСТЕЙ (МЕНЕДЖМЕНТ, ОФИС, …) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СООБЩЕСТВО СОРАТНИКОВ ПРОЕКТЫ, С КОТОРЫМИ МОЖНО СОТРУДНИЧАТЬ

ПРОЦЕСС

Константин ГАРАНИН