Внеурочная деятельность школьников: требования ФГОС Автор презентации – ст. методист ГОУ СОШ 16 Семенова Н.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Теоретические основы организации внеурочной (внеучебной) деятельности школьников.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Внеурочная деятельность школьников часть коллективной жизнедеятельности ученического класса, осуществляемая.
Организация внеурочной деятельности на основе реализации ФГОС второго поколения МБОУ «Джалильская СОШ 2» Шайхелисламова Лилия Фаридовна,учитель начальных.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Воспитание в ФГОС Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность школьников: требования ФГОС Автор презентации – ст. методист ГОУ СОШ 16 Семенова Н.И.

Игрушки становятся такими сложными, что решается разбирать их только ребенок. Илья Герчиков

Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ общеобразовательные учреждения дополнительного образования организации культуры и спорта организации отдыха и оздоровления детей

приоритетные направления НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ спортивно-оздоровительное научно-познавательное художественно-эстетическое военно-патриотическое общественно-полезная деятельность проектная деятельность

ВИДЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ игровая познавательная проблемно-ценностное общение досугово-развлекательная художественное творчество социально-преобразующая добровольческая деятельность трудовая туристско-краеведческая спортивная

ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ экскурсии кружки олимпиады секции круглые столы конференции диспуты соревнования школьные научные общества поисковые исследования общественно-полезные практики

30-е гг. XX века Л.С.Выготский обучение в зоне ближайшего развития е гг. XX века Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов подход в обучении, ориентированный на практическую деятельность ФГОС нового поколения: развивающее обучение системно-деятельностный подход 1987 г. А.З.Рахимов системная организация обучения

Воспитательный результат – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка.

Классификация результатов внеурочной деятельности 1 уровень результатовПриобретение социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни 2 уровень результатовПолучение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества 3 уровень результатовПолучение опыта самостоятельного общественного действия

Взаимосвязь результатов и форм внеурочной деятельности 1 уровень результатов 2 уровень результатов 3 уровень результатов узнаюпробуюреализую этическая беседа тематический диспут, дебаты в дружественной социальной среде проблемно- ценностная дискуссия с участием внешних экспертов

Понимание взаимосвязи результатов и форм внеурочной деятельности позволит педагогам: разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности с четким представлением о результате; подбирать формы деятельности, гарантирующие достижение результата определенного уровня; выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к результатам другого уровня; диагностировать результативность и эффективность внеурочной деятельности; оценивать качество программ внеурочной деятельности.

Буде желательно детей отвадить от игры, то на то вернейший способ есть – принуждать их несколько часов сряду играть тою игрушкою. Екатерина II