Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
OOO «КПОРТ» Долгосрочные цели и задачи сайта Исследование конкурентной среды Стратегия и этапы развития сайта Уточнение коммерческого.
Advertisements

P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Коммерческое предложение по контекстной рекламе Вашего сайта г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 104, офис (343) ww.WebToAll.ru.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Выбор оптимальной стратегии продвижения интернет-магазина.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Транксрипт:

Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь

АУДИТ САЙТА Технический аудит сайта Цель – определение возможностей продвижения действующего сайта Поисковый аудит сайта Цель – увеличение посещаемости, прирост качественного трафика из поисковых систем Аудит юзабилити сайта Цель - увеличение конверсии посетителей в клиентов и покупателей

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА

«КПД использования Интернета»

Методы самостоятельной оценки эффективности сайта

Организация работы с сайтом

Сегментация целевой аудитории

Все расцветки поисковой оптимизации (SEO)

Контекстная реклама: цели и средства

Контекстная и медийная реклама: оценка эффективности Дата начала рекламной кампании Дата завершения РК Площадка Бюджет грн. Количество переходов Средний CTR 6% Стоимость/цена одного посетителя 0,83 грн. Прибыль с клиента1 200 грн. Конверсия0,3-0,5%

Когда нужна баннерная реклама?

Продвижение в блогах и социальных сетях (SMM)

Что можно сделать для повышения востребованности сайта самим?

Какие Интернет-процессы лучше отдать студиям? Какую бизнес-модель выбрать, чтобы обойти конкурентов? ПроцессСобственный сотрудник / студия ЦенаКомпетенцияГарантииЧастота отчетовИтого Обновления контента + / - + / ++ / - 4 / 1 SEO-оптимизация + / -- / + + / - 2 / 2 Техподдержка и обслуживание + / -- / + 1 / 3 Контекстная реклама + / -- / +- / -+ / + 2 / 2 Интернет-брендинг + / -- / + 1 / 3 По сумме оценки процессов: 10 / 11 Комплексное продвижение - / + 0 / 4

Ключевые пункты договора ПРЕДМЕТ: Пункт РАЗ ГЛОССАРИЙ И МЕТОДОЛОГИЯ: Что? Как? В каких объемах? ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН: Процесс, Результат, Ответственность ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: Эффект «Адмиральского часа» СРОКИ И БЮДЖЕТ: Как относиться к вопросу «Сколько денег Вы готовы потратить?»

4 основных фактора эффективности корпоративных сайтов Сайт как виртуальный офис

Успехов Вам и процветания Вашему бизнесу! © Прачук Наталья ООО «КПОРТ», Симферополь