БиблиОбраз 2012 Библиотека – сердце школы Нравственно-патриотическое воспитание в работе школьной библиотеки МБОУ СОШ 9 г. Амурск
Есть ли лучшая школа на свете? На этот вопрос легко ответить. Смело можем вас заверить: Это школа 9!
Наша школа Количество учащихся – 708 Классов-комплектов – 28 Основные направления работы: интеллектуальное; гражданско-патриотическое; спортивно-оздоровительное; нравственно-эстетическое; досуговое; семья.
А это я, Копылова Татьяна Анатольевна 1955г.р. Образование высшее педагогическое Педагогический стаж 29 лет
Немного о себе Была учителем Пенсионером Решила, как советуют психологи, изменить род деятельности, стала библиотекарем
Гимн библиотекарю Работа наша ( если не считать зарплаты) просто замечательная: Умственная Задачка: сколько тонн поднимет один библиоработник за год ( за весь период работы), если за один раз он поднимает…
Ремонт библиотеки Он сказал: « Поехали!» Интеллектуальная
Не пыльная
Ну, вот, опять отвлеклась ! Рабочий инструмент библиотекаря
Ремонт закончен, красотища!
Школьная библиотека Библиотекарь. Стаж работы в библиотеке 5 месяцев
Актив библиотеки Клименков Владислав Макаренко Даниил Онуфриев Никита Никифоров Степан Гончар Полина Кадникова Мария Магусова Полина Чипизубова София
Библиотека – сердце школы Нравственно- патриотическое воспитание в работе школьной библиотеки Цель: воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры.
- воспитать гражданина, патриота - развивать творческую активность учащихся - воспитывать готовность к сотрудничеству - прививать любовь к чтению Основные задачи:
Работа наша такая… Самое главное в деле воспитания – чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава – чтобы все это стало безмерно дорого, незыблемо и непоколебимо, как образ родной матери… как вечное сияние звезд, как прекрасный мир, открывающийся перед глазами человека. Патриотические убеждения, патриотические порывы юной души – вот в чем высокая цель воспитания В.А.Сухомлинский
Формы работы библиотеки
Проведение классных часов по теме «МОЯ РОДИНА - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК» Знакомимся с историей освоения Дальнего Востока, бытом и культурой коренного населения Древнейшая карта Дальнего Востока
Урок «Мифы, легенды, благопожеланияМифы, легенды, благопожелания народов Дальнего Востоканародов Дальнего Востока»
Мы сотрудничаем с центром декоративно- прикладного искусства «Амурские узоры»
Библиотечный урок « Мастер-класс по теме: «Искусство из глубины веков»Искусство из глубины веков» Консультирует Попова Екатерина Григорьевна
Учимся древнему мастерству
Иллюстрации к книге Э. Кириченко «Сказки дремучей тайги» создаем своими руками
Презентации книг писателей - дальневосточников П.С.Комаров «Сторонка дальняя моя» Л.И.Миланич «Мы - дети военной поры»
Встреча с Петровой Галиной Ивановной «Детство, опаленное войной»
Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой С фашистской силой темною, С проклятою ордой!
Амурчане –участники Амурчане –участники Великой Отечественной войны
Недбайлов Константин Иванович
Вечер памяти Е. И. Титова Связь с музеем
Проведение внеклассных мероприятий Русская ярмарка
В Болоньском заповеднике дети узнают о водно-болотных угодьях заповедника, о программе «Аист».Болоньском заповеднике
Посещение Комсомольского–на- Амуре Казанского храма Разговор о вечном.
Знакомимся с предприятиями города Амурска Экскурсия на ТЭЦ - 1
Библиотечные уроки «Ты пришел в библиотеку» «Ты пришел в библиотеку» Книжки добрые любить… учат в школе
Первоклашки знакомятся с библиотекой
Прощание с букварем в первых классах
Наша книжка заболела, Так берись скорей за дело! В руки клей и ножницы, бумагу, Будем книжки мы лечить, Чтобы нашим милым книгам Жизнь продлить. Операция «Книге вторую жизнь»
Вот как славно потрудились, Результаты налицо. Книжкина лечебница
Патриотизм – это не значит только одна любовь к своей родине. Это гораздо больше… Это сознание своей неотъемлемости от родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастливых дней. А.К.Толстой
Год Российской истории
Классный час «Отчизны славные сыны» (2-7 кл) Я на всё решусь, чтобы только ещё иметь счастье видеть славу России, и последнюю каплю крови пожертвую её благосостоянию» П.И. Багратион
В изучении событий далёкого и славного 1812 года мы используем те книги, которые имеются в библиотеке
На школьной научно-практической конференции выступили с работой «Поле русской славы» Клименков В. «Партизанская война 1812г.» (II место) Гончар П. «Дальневосточники на Бородинских рубежах в 1941г.» (I место)
«Партизанский отряд Василисы Кожиной» Литературная гостиная «Недаром помнит вся Россия про день Бородина» Лихие гусары (идет репетиция)
Конкурс художественных работ 1 – 5 классов «Бородино»
Мы не боги, но «армию» создали
Наш вернисаж «Бородино» Знамена русской славы Полководец Солдаты (аппликация) Боевой командир на лихом коне Герой 1812г.