Педагогический стаж 19 лет, 6 месяцев, преподаваемые предметы: история, кубановедение, обществознание. Специальность: учитель истории и социально-политических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Advertisements

Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Научный руководитель: Носова Н.В., зав. кафедрой ЕН и МО ИРО Кировской области, к.п.н.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Транксрипт:

педагогический стаж 19 лет, 6 месяцев, преподаваемые предметы: история, кубановедение, обществознание. Специальность: учитель истории и социально-политических дисциплин Телефон: (918) Изучение истории страны и края через музееведение Копченко Светлана Валерьевна, МОУ СОШ 43 Автор:

Проблема. Потеря учащимися среднего и старшего звена мотивации обучения. Снижение интереса к предмету и учёбе в целом. Одарённость учащегося в рамках школы, как бы мы этого не хотели, сужается в рамки предметной. Копченко Светлана Валерьевна, МОУ СОШ 43 Автор:

ИСТОРИЯ СТАНОВИТСЯ БЛИЖЕ. значит понятнее, доступнее...я соединила образовательные, исследовательские и воспитательные задачи в одно направление… Копченко Светлана Валерьевна, МОУ СОШ 43 Автор:

Главное это востребованность в получаемых знаниях, не выучил и забыл, а знаю и могу. Копченко Светлана Валерьевна, МОУ СОШ 43 Автор:

Данный опыт позволяет обеспечить на уроках и внеклассных мероприятиях углубленное изучение предмета. Создаёт необходимые условия для дифференциации и индивидуализации обучения. Копченко Светлана Валерьевна, МОУ СОШ 43 Автор:

В школе одарённость приобретает предметную направленность. Реализуется в каком-либо виде деятельности. В этот период школьнику не безразлично, чем заниматься. Увлечённость предметом или занятием требует развития ряда умений и навыков. Автор предлагает учить детей учиться, искать, находить, доказывать. Копченко Светлана Валерьевна, МОУ СОШ 43 Автор:

Успешность в работе сочетается с объединением в изучении программного материала с местным историко-краеведческим. Задача учителя – на каждом уроке давать компактно, целостно, максимальное количество материала, выходящего за рамки школьного учебника, подкреплять изученное средствами ТСО, электронными учебниками и материалами школьного музея. Любая теоретическая работа должна подкрепляться практикой. Не просто тест – а заставить думать. Должны работать все виды памяти. Кинестетическое, глубокое восприятие. Копченко Светлана Валерьевна, МОУ СОШ 43 Автор:

Крайне важно, чтобы результаты всех исследований имели конкретное общественно-полезное значение, могли быть использованы в будущем. ( мини-библиотека, коллекция, научная работа и т.д.) Программа предусматривает постоянный рост научно-исторического мастерства каждого школьника. Копченко Светлана Валерьевна, МОУ СОШ 43 Автор:

Программа обучения осуществляется таким образом, что происходит: 1. Охрана и защита нравственной среды от проникновения, навязываемых обществом, чуждых ценностей и разработка теоретических основ и практических мер, направленных на развитие потенциала одарённости и определения ранней профилизации каждого ребёнка; 2. Защита и развитие сложившихся отечественных и региональных культурных и воспитательных традиций; 3. Профильное и профессиональное самоопределение старшеклассников. Формирование способностей и компетентностей, необходимых для продолжения образования в соответствующей сфере профессионального самоопределения. Копченко Светлана Валерьевна, МОУ СОШ 43 Автор:

1. Развитие познавательной активности на основе внедрений технологий развивающего обучения и воспитания в системе урочно-внеурочной деятельности; 2. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру, 3. формирование нравственных основ личности; 4. Формирование культуры взаимоотношений, речи, мыслительной деятельности; 5. Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию; 6.Практическое ознакомление с профессиональной деятельностью представителей той или иной профессии; 7. Анализ содержания профессиональной деятельности; 8. Выстраивание индивидуальной траектории профильной и предпрофессиональной подготовки при помощи учителя; 9. Создание системы образования, позволяющей формировать наклонности как факторы свободного волеизъявления интересов учащихся по кружкам и объединениям. 10. Вариативность и личностная ориентация образовательного процесса, проектирование индивидуальных образовательных траекторий. Автором проекта осуществляются следующие исследовательские задачи:

Положительные эффекты: Совершенствование организации и содержания обучения и воспитания детей средствами краеведения, туризма, экскурсий. Воспитание у обучающихся патриотизма, бережного отношения к историческому, культурному и природному наследию края; Совершенствование нравственного и физического воспитания обучающихся; Привитие обучающимся навыков обеспечения профессиональной жизнедеятельности за стенами школы. ( наличие опыта работы через сотрудничество с центром занятости населения, наличие пакета документов необходимых при трудоустройстве); Приобщение учащихся к краеведческой и научно-исследовательской работе. Достижение уровня обученности по классам не менее – 60. при качестве – не ниже 60%, успеваемости – 100%. Копченко Светлана Валерьевна, МОУ СОШ 43 Автор:

Год обучения Кол-во учащихся занимающихся предметом углубленно Кол-во призёров районных олимпиад Кол-во призёров краевых олимпиад Кол-во призёров районных конкурсов Кол-во призёров краевых конкурсов Кол-во призёров российских конкурсов % - от числа обучаемых % - от числа обучаемых % - от числа обучаемых Копченко Светлана Валерьевна, МОУ СОШ 43 Автор:

Гипотеза проекта: Базируется на том предположении, что успешная самореализация выпускника в жизни возможна тогда, когда достаточно развита его творческая индивидуальность. Социально-профессиональная мобильность выпускника школы, его адаптация в социуме, определяются его способностью и постоянным самосовершенствованием в духовно-нравственном и личностно-профессиональных аспектах. Копченко Светлана Валерьевна, МОУ СОШ 43 Автор:

Основные идеи: Растущий человек в процессе образования должен развиваться целостно, как индивид, личность. В алгоритмы методических аспектов обучения и воспитания включается следующее: -Выделение основных приоритетных задач. -Развитие нравственного самосознания и культуры самовоспитания. -Воспитание гражданственности. -Развитие мировоззрения, необходимого для ориентации в мире и в себе. -Учёт индивидуальных особенностей учащихся. -Коллективное творчество. -Индивидуальное творчество. -Анализ всех этапов работы и достигнутых результатов. -Коллективное подведение итогов. -Полезный выход. Копченко Светлана Валерьевна, МОУ СОШ 43 Автор:

Ученика необходимо заинтересовать, доказать ему, что он может и знает многое. А главное то, что его знания востребованы, и выходят за рамки просто получения оценки. Копченко Светлана Валерьевна, МОУ СОШ 43 Автор:

В учебный и воспитательный процесс автором включены следующие тематические направления: Краеведческая деятельность Родословие Этнография Наши славные земляки Некрополь Летопись Топонимический Архитектурное краеведение Литературное краеведение Искусство Книга Памяти Военная история Отечества Археологическое Копченко Светлана Валерьевна, МОУ СОШ 43 Автор:

Героико - патриотическое воспитание учащихся проводится по 5 направлениям 1. Образовательное Проведение предметных недель Встречи учащихся с ветеранами ВОв и инвалидами ВОв Беседы с учащимися 2. Воспитательное Подготовка лекторских групп Экскурсии и поездки Участие в общешкольных, районных и краевых мероприятиях 3. Поисковое Выявление ветеранов ВОв, Ив, ветеранов труда Составление списков, распределение по классам Создание поисковых отрядов милосердия Оформление отрядных уголков, альбомов, стендов Открытие экспозиционной комнаты Этнографические экспедиции Музееведение Выявление малолетних узников фашистских концентрационных лагерей

Героико - патриотическое воспитание учащихся проводится по 5 направлениям 4. Спортивно - оздоровительное Джигитовка Строевой шаг Бокс Теннис Легкая атлетика Вольная борьба 5. Нравственное Хореография Устное народное творчество Песенные коллективы Фольклор Изучение быта и традиций кубанского казачества Кубановедение