Очень мало проявляют интереса к чтению, изменилось о тношение к учёбе 9% Не умеют высказывать свои мысли, живое общение заменяется виртуальным 3% Дети.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что изменилось в поведении школьников за последние 3-5 лет ? Обесценилось нравственное поведение, низкий уровень воспитанности - 43 %; Стали более агрессивны,
Advertisements

БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
учебный год. o Во все века люди высоко ценили духовно- нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Реализация задач воспитания младших школьников во внеурочное время. Планирование и анализ внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 60 г. Брянска.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Транксрипт:

Очень мало проявляют интереса к чтению, изменилось о тношение к учёбе 9% Не умеют высказывать свои мысли, живое общение заменяется виртуальным 3% Дети стали более агрессивны, циничны, эгоистичны 15% Активный интерес к компьютерным технологиям 9% Стали более свободны, самостоятельны, Уверены в себе, активны, прагматичны 20% Равнодушны к окружающему миру, людям 17% Повысилась мотивация к получению дополнительного образования 5% Стали активнее проявлять интерес к добрым делам, общественной жизни, гордятся Россией 5% Обесценилось нравственное поведение, низкий уровень воспитанности 11% Стали более нервными, тревожными, растерянными, эмоционально зажатыми 6% Что изменилось в поведении школьников за последние годы – 3-5 лет?

Кто оказывает наиболее существенное влияние на нравственное воспитание школьников? Друзья, сверстники 13% Телевидение, интернет 7% Социум 2% Школьные педагоги 33% Родители, семья 45%

Цель: формирование и становление интеллектуальной и духовно – нравственной личности. Задачи: Объединение процесса воспитания в школе и семье. Формирование ценностных ориентаций личности мл адшего школьника. Развитие творческих способностей учащихся.

Система формирования духовно-нравственных качеств личности младшего школьника. Целевой компонент Оценочно – результативный компонент Содержательный компонент Деятельностный компонент овладение «азбукой нравственности» и воспитание школьников в традициях отечественной культуры. Диагностика, самодиагностика коррекция Осознание детьми общечеловеческих ориентиров и социального поведения в соответствии с ними. Овладение «азбукой нравственности » и воспитание школьников в традициях отечественной культуры. Активная творческая деятельность, приобщение к ценностям родного края, формирование патриотических чувств.

Направления педагогической деятельности: Формирование потребности в здоровом образе жизни; Патриотическое воспитание. Формирование духовности. Эстетическое развитие. Развитие детского общественного движения. Совместная работа школы и семьи.

Методы педагогического воздействия Рассказ Разъяснение Внушение Этическая беседа Пример

МОУ СОШ 87 Клубы «Салют» «Орлёнок» ДДЮТ Художественная школа Театры Музыкальная школа Пожарная часть 54, 36 Дворцы спорта Музеи (школьный, краеведческий, изобразительного искусства, УВЗ) Духовно- просветительский ц ентр «София» Школьные кружки, секции

Адрес МОУ СОШ 87: Окунева, 45 Телефоны: (3435) 33 – 42 – 94 (3435) 33 – 24 – 29 Спасибо за внимание !