ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Advertisements

ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.» Тема проекта:
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Тема учебного проекта: Автор: Сальникова Ольга Юрьевна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынск ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ:
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Хвалынская школа-интернат для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Мотив слезы в искусстве. ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ «Слезы – это таинственные.
Тема проекта: «Калейдоскоп собак» Творческая тема: «Вояж в мир животных» Автор: Миронова Нурия Абдулхаевна Место работы: г.Хвалынск, школа-интернат.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта Традиции – живая национальная память народа. Автор: Чувакова Татьяна Владимировна.
Тема проекта: «Зрение-бесценный дар природы» Творческое название проекта: «Путешествие в страну здоровья». Автор: Ухлина Ольга Викторовна Место работы:
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Транксрипт:

ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Тема проекта: «Селекция на службе человека» Творческое название: «Вечное искание нового» Автор проекта: Троицкая Людмила Александровна учитель биологии школы-интерната. г.Хвалынск 2008 г.

«Бесконечный труд, постоянная неудовлетворенность, вечное искание нового, вечное стремление идти вперед – таков обычный удел искателя, исследователя» Н.И.Вавилов. «Бесконечный труд, постоянная неудовлетворенность, вечное искание нового, вечное стремление идти вперед – таков обычный удел искателя, исследователя» Н.И.Вавилов.

Основополагающий вопрос: Как возникло Как возникло биологическое биологическое разнообразие? разнообразие?

Проблемные вопросы темы: Откуда берутся сорта? Откуда берутся сорта? В чем популярность картофеля? В чем популярность картофеля?

Методические цели проекта: Знакомство с основными методами селекции. Знакомство с основными методами селекции. Закрепление знания о вегетативном размножении. Закрепление знания о вегетативном размножении. Расширение кругозора. Расширение кругозора. Патриотическое воспитание. Патриотическое воспитание.

Дидактические задачи проекта: Научить пользоваться источниками информации. Научить пользоваться источниками информации. Проводить наблюдения и оформлять результаты. Проводить наблюдения и оформлять результаты. Развивать коммуникативные навыки работы. Развивать коммуникативные навыки работы. Научить представлять результаты своей работы. Научить представлять результаты своей работы.

Темы (проблемы) самостоятельного исследования: Н.И. Вавилов- основатель селекции Достижения отечественной селекции История появления картофеля в России Лекарство с грядки Почему – «второй хлеб»?

Сроки реализации проекта – 1,5 месяца Обсуждение темы проекта – 1 час Обсуждение темы проекта – 1 час Формирование групп для проведения исследований -1 час Формирование групп для проведения исследований -1 час Работа в группах: Работа в группах: - сбор литературы – 2 недели - сбор литературы – 2 недели - проведение практического эксперимента – - проведение практического эксперимента – 3 недели 3 недели - подготовка материалов к демонстрации - - подготовка материалов к демонстрации - 1 неделя. 1 неделя. Представление полученных результатов и их защита – Представление полученных результатов и их защита – 1 час. 1 час.

Формы представления учащимися результатов исследования: Презентация Презентация Буклет Буклет Защита проекта Защита проекта