А помним ли подвиг твой, Россия? Работа ученика 10 а класса Мугудайской средней школы Шадрина Вадима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок истории 11 класс. «Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны». Парахина С.В. – школа 1 г. Долинска Тихонович С.Ю. – ГОУ НПО ПЛ1 г. Южно-Сахалинск.
Advertisements

Работу выполнили: ученики 11 «а» класса Руководитель: Кальчук Л.А.
«Великая Отечественная война: отношение и деятельность НУА» Кардаш Александр, БУ-12.
Великая Отечественная война г. Пусть всегда будет мир! Ради счастья и жизни на свете, Ради воинов павших тогда, Да не будет войны на планете.
Команда МОУ «Гимназия 1» Нальчик, 2012г. Республиканская конференция школьников «Изучаем международное гуманитарное право» Подготовила ученица 9 «А»
Анализ обучающих программ по истории категории "Среднее (полное) общее образование« Подборку выполнили студенты М-51 Митрофанова Л. Кадырмаев А.
Патриотическое воспитание - одно из главных направлений библиотеки. Любовь к Отечеству... Когда она вспыхивает в сердце человека? Как становится той силой,
В нашей деревне проходил митинг, посвященный Дню Победы !!!
Проект по светской этике Выполнила ученица 5 –а класса Деревягина Настя.
Проектная деятельность Из опыта работы МОУ СОШ 30 Трофимовой Татьяны Николаевны.
Подготовка к ЕГЭ по биологии. © ООО ФИЗИКОН 2002 © ООО ФИЗИКОН 2005 Назначение курса Электронное издание (ЭИ) "Подготовка к ЕГЭ по биологии" адресовано.
Великая Отечественная война Великая отечественная война " Великому подвигу наших дедов и отцов...
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Использование информационных технологий на уроках внеклассного чтения Урок литературы по роману М.Ш.ШОЛОХОВА.
Презентация к уроку «Образование» для 11класса Составлена учителем истории МАОУ СОШ 4 г. Нурлат, Республики Татарстан Шуваловой Ириной Анатольевной.
Работа музея «Патриот» ориентирована на изучение событий Великой Отечественной войны, воспитание уважительного отношения к памятникам прошлого, чувства.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
По «одёжке» встречают, по уму провожают? Исследование Захарченко Александра, учащегося 10б класса.
ОТНОШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К ПРЕПОДАВАНИЮ В ШКОЛЕ КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» (по итогам социологического опроса, проведенного в ноябре.
Структура курса: Лекционный курс Контрольная работа Экзамен Лекционный курс Контрольная работа Экзамен.
Транксрипт:

А помним ли подвиг твой, Россия? Работа ученика 10 а класса Мугудайской средней школы Шадрина Вадима

Цели и задачи Цель: проведение социологического опроса учащихся на знание событий ВОВ и анализ полученных данных. Исходя из цели, мы поставили следующие задачи: Провести социологический опрос в школах улуса. Сделать анализ полученных результатов. На основе итогов анкетирования выработать рекомендации.

Результаты исследования Отвечая, на вопрос «Помним ли мы, подвиг твой, Россия» заданий учащихся классов. Сделав анализ, полученных результатов по классу мы можем сделать вывод: Да, мы помним подвиг твой, Россия! Ответить так, нам позволяют следующие полученные результаты: С 1 по 9 вопрос всего 1351 ответов, из них правильно ответило 735 (55%), неправильно 616 (45%)

Результаты исследования На основе данных полученных из ответов на четырнадцатый вопрос, нужно отметить тот факт, что большинство респондентов (465 из 646) хотели бы узнать еще больше о событиях ВОВ Также мы опираемся на ответы, полученные на одиннадцатый вопрос. Нас очень обрадовала содержательность мотиваций учащихся.

Рекомендации 1. Провести на основе добровольности анкетирование учащихся среднего и старшего звена по теме «Великая Отечественная война» в нашей республике. 2. Увеличить количество конкурсов, конференций, тематических вечеров, посвященных героизму нашего народа, уделяя большое внимание и их качеству. Проводить ежегодно республиканские тематические НПК, затрагивающие темы патриотизма. Например, «Ратные страницы истории России». 3. Создать республиканский сайт, посвященный героизму нашего народа. 4. Уделить особое внимание к формированию навыков заполнения тестовых заданий всех уровней. Это продиктовано тем, что единый государственный экзамен будет вводиться на обязательной основе, начиная с 9 класса. 5. Ввести в учебный план начальной школы обзорный пропедевтический курс «История России».

Использованная литература 1. Иллюстрированная история СССР». М., Загладин Н.В., Минаков С.Т., Козленко С.И., Петров Ю.А. «История Отечества XX век». Учебник для 9-го класса. М., Кравченко А.И. «Социология в вопросах и ответах». М., Куманев Г.А. « Краткая история». М., Республиканская целевая программа «Патриотическое воспитание граждан РС(Я) на годы». 6. Статистические данные на ОШ-1 по Чурапчинскому улусу на учебный год