Основные составляющие здорового образа жизни Выполнила: Злобина Г. А. Выполнила: Злобина Г. А. Учитель нач. классов Учитель нач. классов I квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни. Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Advertisements

Факторы, влияющие на здоровье человека: Здоровый образ жизни.
Формирование здорового образа жизни Подготовила: воспитатель Петрова Е.П.
Специалисты утверждают, что здоровье человека на 50% зависит от самого человека, т.е. от того образа жизни, что он ведет. Учитывая важность здорового.
МОУ Клеванцовская средняя общеобразовательная школа Презентация. ОБЖ. 8 класс. Тема «Здоровый образ жизни». Разработал: учитель ОБЖ Абронов Александр.
Здоровое детство! Презентацию подготовила ученица 2 «б» класса Кальсина Алёна.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Здоровый образ жизни включает в себя следующие основные элементы: режим труда и отдыха, искоренение вредных привычек, оптимальный двигательный режим,
Если вы хотите, чтобы ребенок знал о возможностях своего организма, стремился сохранить свое здоровье на долгие годы, а так же с интересом относился к.
Здоровый образ жизни основа укрепления и сохранения личного здоровья.
Здоровье и образ жизни Автор: к.м.н. Васильева Л.Э.
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Здоровый образ жизни Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности.
Здоровье человека. Здоровье Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое.
Автор: Мурашова Инна Юрьевна педагог-организатор МБОУ УСОШ 4, Тверская обл., г. Удомля, пер. Автодорожный д.1а Автор: Мурашова Инна Юрьевна педагог-организатор.
Здоровая нация – процветание России! Подготовила ученица 11 класса Ежегодова Валерия.
МБОУ «ОЦ» с. Питляр Дошкольное отделение «Здоровье в наших руках» подготовила Серасхова Э.П.
Здоровье и ЗОЖ. Цели урока - иметь представление о здоровье и здоровом образе жизни; - формирование сознательного и ответственного отношения к своему.
«Здоровье человека - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков».
Здоровье человека. Содержание Понятие здоровья Понятие здоровья Понятие здоровья Понятие здоровья Три вида здоровья Три вида здоровья Три вида здоровья.
Транксрипт:

Основные составляющие здорового образа жизни Выполнила: Злобина Г. А. Выполнила: Злобина Г. А. Учитель нач. классов Учитель нач. классов I квалификационной категории I квалификационной категории г. Искитим, школа 2 г. Искитим, школа 2

Цель: Содействовать сохранению здоровья каждого школьника. Задачи: Сформировать представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих. Сформировать основания для критического мышления по отношению к знаниям, навыкам и практическим действиям, направленным на сохранение здоровья. Обеспечить необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.

Гипотеза Человек сам творец своего здоровья! Человек сам творец своего здоровья!

Питание должно соответствовать ежедневным суточным энергетическим затратам организма.

Личная гигиена – совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека

Умение правильно сочетать труд и отдых. Умение правильно сочетать труд и отдых. Примерный распорядок для школьников, занимающихся в 1-ю смену:

физический и умственный труд.

Закаливание – мощное оздоровительное средство. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус центральной нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус центральной нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ. Более сильный закаливающий фактор – вода. Более сильный закаливающий фактор – вода. Следующим закаливающим фактором является солнечное облучение Следующим закаливающим фактором является солнечное облучение

учёт индивидуальных биологических ритмов. Внимание! Особое место уделите полноценному сну. Внимание! Особое место уделите полноценному сну. Спокойная обстановка, привычный порядок подготовки к сну хорошо настраивают мозг на ночной отдых.

двигательная активность Значение физических упражнений для формирования системы опоры и движения, потребность в которых обусловлена закономерностями роста организма – непременное условие нормального развития, укрепления здоровья, формирования правильной осанки и овладения основными двигательными навыками. Для того чтобы стать сильным, ловким, выносливым и работоспособным, необходимо регулярно заниматься физическим трудом, физкультурой и спортом.

Психогигиена и умение управлять своими эмоциями. Эмоция – это непосредственные, как правило, яркие и относительно кратковременные переживания, связанные с отношением к нашим сиюминутным потребностям. Эмоция – это непосредственные, как правило, яркие и относительно кратковременные переживания, связанные с отношением к нашим сиюминутным потребностям. Самый частый и один из важных источников эмоциональных переживаний человека – это его отношение с другими людьми. Искренность в отношениях между людьми в значительной степени зависит от того, насколько эти люди могут выражать свои чувства в присутствии друг друга. Самый частый и один из важных источников эмоциональных переживаний человека – это его отношение с другими людьми. Искренность в отношениях между людьми в значительной степени зависит от того, насколько эти люди могут выражать свои чувства в присутствии друг друга.

Безопасное поведение в быту, на улице, в школе Структура травматизма: Структура травматизма:

Спортивная травма Уличная травма Спортивный «козёл» Спортивный «козёл» Канат Канат Холодовая травма Холодовая травма Автотравма Автотравма Травма качелями Травма качелями

Школьная травма

Бытовая травма Ожоги. При ожогах необходимо: Ожоги. При ожогах необходимо: 1) рану не обрабатывать; 2) наложить чистую (лучше предварительно проглаженную) простыню; 3)не пить, так как, возможно, потребуются специальные средства помощи больному, поэтому желудок должен быть пуст; 4)провести обезболивание анальгином.

Электротравма. Электротравма. Первая помощь включает: Первая помощь включает: 1) освобождение пострадавшего от действия тока (отбросить провод сухой палкой) 2) оказание помощи с проведения реанимационных мероприятий, если действие электрического тока вызвало общие нарушения 3) наложение сухой, стерильной повязки на место ожогов 4) госпитализация пострадавшего в стационар

Отравления. У детей школьного возраста, начиная с 1994г., появляются инициативные групповые формы отравления алкоголем, токсико-наркотическими веществами и криминальные отравления слезоточивым газом (лакриматором). Первая помощь при отравлениях: 1) вызов скорой помощи; 2) удаление яда с кожных покровов, из полости рта с помощью сухих салфеток; 3) промывание желудка – если есть навыки, если таких навыков нет, то самостоятельно желудок не промывают. До приезда «скорой помощи» не дают лекарств и питья; 4) к приезду «скорой» по возможности выяснить название отравляющего вещества, приготовить его образцы.

Заключение Здоровый образ жизни позволяет в значительной мере раскрыть те ценные качества личности, которые столь необходимы в условиях современного динамического развития. Здоровый образ жизни позволяет в значительной мере раскрыть те ценные качества личности, которые столь необходимы в условиях современного динамического развития. Сознательное и ответственное отношение к здоровью как к общественному достоянию должно стать нормой жизни и поведения всех людей. Сознательное и ответственное отношение к здоровью как к общественному достоянию должно стать нормой жизни и поведения всех людей.

Литература: 1) Психологическое сопровождение образовательной программы «Здоровье»; 1) Психологическое сопровождение образовательной программы «Здоровье»; Т. П. Симонятова. Т. П. Симонятова. 2) Основы сексологии; А. В. Нестеренко, И. С. Долженко. 2) Основы сексологии; А. В. Нестеренко, И. С. Долженко. 3) Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста; Т. Я. Шипунова. 3) Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста; Т. Я. Шипунова. 4) Здоровье (Учебно-методическое пособие, 1 – 11 класс); В. Н. Касаткина, Л. А. Щеплягина. 4) Здоровье (Учебно-методическое пособие, 1 – 11 класс); В. Н. Касаткина, Л. А. Щеплягина. 5) Сведения из Internet. 5) Сведения из Internet.