Грисс Ольга Николаевна Учитель немецкого языка МОУ « Налобихинская ООШ » Косихинского района Пед. стаж 3 года Вторая квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Advertisements

Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
МБОУ «Инжавинская СОШ» Землянский филиал Развитие познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка через использование ИКТ Педагогический.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Транксрипт:

Грисс Ольга Николаевна Учитель немецкого языка МОУ « Налобихинская ООШ » Косихинского района Пед. стаж 3 года Вторая квалификационная категория

стремление учителя создать на уроке условия для сознательного, активного участия школьников в творческой деятельности; учебно-методический комплекс Бим И. Л.

Традиционные методы и приемы обучения Необходимость внедрения новой прогрессивной модели обучения Введение новых учебных предметов Возрастание требований к уровню подготовки выпускников средней школы Перегрузка учащихся Понижение мотивации к учению Разработка и реализация творческих проектов

Создание на уроках немецкого языка условий для сознательного, активного участия школьников в творческой деятельности, приносящей радость открытия, преодоления, достижения своей цели, повышение мотивации к предмету.

* Теория проектно-ориентированного обучения (Полат Е.С. и др.) * Работы отечественных психологов и педагогов Г.А.Балла, М.И.Махмутова, Т.И.Шамовой и др., в которых рассматриваются вопросы организации творческой деятельности учащихся с помощью создания проблемных ситуаций. Психологические исследования Р.М.Грановской, В.Н.Дружинина, Б.Б.Коссова, А.А.Леонтьева и др. по вопросам развития креативных способностей учащихся, особенностей их формирования в учебной и внеучебной деятельности. Теория развивающего обучения в начальной школе Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова.

Корнева Л.П. Применение метода проектов на уроках английского языка – Иностранные языки в школе г. Круглова О.С. Технология проектного обучения. Завуч-1996 г. 6 Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка- Иностранные языки в школе. 2000г 2-3. Е. Karadiannakis « Theorie des Projektunterrichts» LMS г. Freiburg. R.Wicke Vom Text zum Projekt, Cornelsen, Berlin, 1997.

Состоит в установлении особенностей применения метода проектов и выполнения творческих проектов, как в начальной школе, так и на второй ступени обучения, и как следствие - повышение интереса к изучению немецкого языка.

личностно ориентирован ; использует много дидактических подходов; самомотивируем, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере выполнения; поддерживает педагогические цели на всех уровнях; позволяет учиться на собственном опыте; приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего собственного труда.

урок – радость познания Повышение интереса через аудирование Повышение интереса через говорение Повышение интереса через чтение Повышение интереса через письмо интерес

ориентация учащихся на сопоставление и сравнение событий, явлений, фактов из истории и жизни людей разных стран, подходов в решении тех или иных проблем и т.д; связь идеи (проблемы) проекта с реальной жизнью (как страны изучаемого языка, так и страны проживания); интерес к выполнению проекта со стороны всех участников ведущая роль консультативно-координирующей функции преподавателя; самоорганизация и ответственность участников проекта нацеленность на создание конкретного продукта монопредметный и межпредметный характер проектов временная и структурная завершенность проекта использование исследовательских методов; определение проблемы, выдвижение гипотезы решения поставленных задач; обсуждение методов исследования полученных данных, подведение итогов.

1. Подготовительный; 2. Формирование творческих микрогрупп, распределение заданий между членами группы, работа над планом проекта; 3. Проведение проекта – отбор и изучение источников информации, практическая деятельность учащихся. 4. Завершающий этап – промежуточный контроль, обсуждение способа оформления проекта, документирование проекта ; презентация результатов проекта всей группе; подведение итогов выполнения работы: обсуждение результатов; выставление оценок; 5. Этап практического использования результатов проекта в качестве наглядных пособий, докладов и т.д.

Информационный Поисковый Игровой

2 класс: «Моя семья» «Мой дом» «Моя комната» 3 класс «Что я люблю» 4 класс «Моё несуществующее животное» «Любимое занятие» 9 класс «Замки и крепости Германии» 5 класс «Книга обо мне» «Знакомтесь, это я!» «Мое село» 8 класс «Подготовка к путешествию» «Бонн», «Кёльн», «Берлин», «Эрфурт», «Экономика Германии», «Мюнхен», «Путешествие по Германии»

Степень активности Низкая Средняя Высокая Уровень владения языком Н - низкий С - средний ( базовый ) П - повышенный В - Высокий Выполняемые роли ( творческие способности ) Оформитель Исполнитель Руководитель Список классаПроект «Путешеств ие по городам Германии» Проект «Достопр имечател ьности Германи и» Проект «Подготовка к путешествию » Количе ство проект ов Бережнов НикитаППС 3 Веркашанских АндрейССС 3 Веркошанский СашаССС 3 Грачев Максим НСС 3 Грачева МаринаНСС 3 Доц ЮлияППП 3 Новикова Марина ВВВ 3

Степень активности Низкая Средняяя Высокая Уровень владения языком Н – низкий С – средний П – повышенный В – высокий Выполняемые роли Руководитель Исполнитель Оформитель Список класса Проект « Книга обо мне » Проект « Знако мьтесь, это я » Проект « Мое село » Проект « Мои летние канику лы » Количе стко проекто в Горн Л СССС 4 Гайфулл ин Д. ССНС 4 Малюти на В. ВВВВ 4 КМордв инова. ПВВВ 4 Торгаш ова А. ВВВВ 4 Савина Л. ВВВВ 4 Петренк о С. СССС 4 Мордви нов С. НСНС 3

Количество проектов, в которых принимал участие ученик; Степень самостоятельности на различных этапах проведения работ; Круг источников информации; Умение позиционировать себя и результат своей деятельности.