Итоги конкурса учебно- методических материалов с использованием цифровых образовательных ресурсов С.А. Маркелова, начальник Центра информационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Разработка программ и учебно-методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов.
Advertisements

Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Научнотехнические чтения обучающихся и педагогических работников: организация и порядок проведения Воронцова Людмила Ивановна, заведующий отделом сопровождения.
Кафедра "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Специальности, профили подготовки по направлению "Экономика" Бухгалтерский учет, анализ и аудит Налоги и.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Институт математики, информационных и космических технологий Направлени е : Выпускающая кафедра методики преподавания математики МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
06/04/2011 Камзеева Е.Е. формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ Метапредметные результаты формирование информационной.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Кафедра математических дисциплин профессиональный конкурс творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» региональная научно-практическая.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области гг.
Шульгина Ольга Владимировна Учитель математики и информатики.
П РОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ З АБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ Токарева Юлия Сергеевна, к.ф.-м. н., доцент, декан факультета.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
ХАКАССКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– ФИЛИАЛ ФГАОУ ВПО «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Профиль подготовки Прикладная информатика в государственном.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Тема работы кафедры Гуманизация естественно- математического образования в условиях гимназии.
Ассоциация учителей информатики Московского областного региона Отчёт координатора Ассоциации Шумиловой Л.В. за уч. год.
Минеева Елена Константиновна – доктор исторических наук, профессор.
Транксрипт:

Итоги конкурса учебно- методических материалов с использованием цифровых образовательных ресурсов С.А. Маркелова, начальник Центра информационных технологий Карельского государственного педагогического университета, координатор проекта,

Основная цель конкурса Создание условий для системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ) в образовательном процессе вуза. Основные задачи конкурса обеспечение качества профессиональной подготовки будущих учителей; обеспечение качества профессиональной подготовки будущих учителей; профессиональной компетентности преподавателей в области разработки и использования ЦОР в учебном процессе; совершенствование профессиональной компетентности преподавателей в области разработки и использования ЦОР в учебном процессе; развитие информационной культуры студентов, аспирантов и преподавателей и стимулирование процессов внедрения информационных технологий в образовательный процесс; развитие информационной культуры студентов, аспирантов и преподавателей и стимулирование процессов внедрения информационных технологий в образовательный процесс; обобщение и распространение опыта разработки и внедрения УММ с использованием ЦОР в учебном процессе; обобщение и распространение опыта разработки и внедрения УММ с использованием ЦОР в учебном процессе; создание условий для поддержки творческого потенциала студентов, аспирантов и преподавателей вуза; создание условий для поддержки творческого потенциала студентов, аспирантов и преподавателей вуза; поддержка реализации Технического задания «Разработка программ и учебно- методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов» в рамках проекта «Информатизация системы образования» поддержка реализации Технического задания «Разработка программ и учебно- методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов» в рамках проекта «Информатизация системы образования»

Сроки проведения конкурса с 1 февраля 2008 года по 30 мая 2008 года Этапы проведения 1 этап с 1 февраля по 30 апреля – предоставление работ; 2 этап с 1 мая по 19 мая 2008 года – работа экспертной комиссии; 3 этап с 20 мая по 29 мая 2008 года – подведение итогов, 30 мая – объявление результатов конкурса. Организаторы конкурса Учебно-методическое управление Центр информационных технологий

Номинации конкурса Номинации конкурса УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием коллекции ЦОР, полученной в ходе реализации Федерального проекта ИСО[1]. УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием коллекции ЦОР, полученной в ходе реализации Федерального проекта ИСО[1].[1] УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием ЦОР собственной разработки. УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием ЦОР собственной разработки. УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием Интернет-технологий (социальных сетевых сервисов и систем дистанционного обучения). УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием Интернет-технологий (социальных сетевых сервисов и систем дистанционного обучения). [ 1][ 1] С перечнем ЦОР, полученных в рамках реализации Федерального проекта ИСО, можно познакомиться на сайте и в ауд. 210 (класс открытого доступа для преподавателей КГПУ). [ 1]

Критерии оценки конкурсных работ соответствие современным научным представлениям в предметной области; соответствие современным научным представлениям в предметной области; целесообразность использования ИКТ в учебном процессе; целесообразность использования ИКТ в учебном процессе; ориентация на современные формы и методы организации процесса обучения; ориентация на современные формы и методы организации процесса обучения; простота использования; простота использования; достоверность представленной в материалах информации, отсутствие фактических и теоретических ошибок, логичность представления информации; достоверность представленной в материалах информации, отсутствие фактических и теоретических ошибок, логичность представления информации; оптимальность технологических и дизайнерских решений; оптимальность технологических и дизайнерских решений; практикоориентированность. практикоориентированность.

Анализ конкурсных заявок Поступило 27 конкурсных заявок. Общее количество участников – 43 человека, из них: профессорско-преподавательский состав – 23 человека; студенты старших курсов, выпускники, аспиранты – 20 человек; 1 доктор педагогических наук; 12 кандидатов наук. В конкурсе участвовали представители 6 факультетов КГПУ: историко-филологический факультет (15 участников) физико-математический факультет (10 участников), факультет начального образования (5 участников), факультет технологии и предпринимательства (2 участника), факультет физической культуры (4 участника), факультет иностранных языков (1 участник), 6 представителей межфакультетских кафедр.

в 1 номинации - УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием коллекции ЦОР, полученной в ходе реализации Федерального проекта ИСО: 1 место - Нюман Ольга Валерьевна, ассистент кафедры ЕМДиМП факультета начального образования, презентация к уроку на тему «Деление на трехзначное число»; 1 место - Нюман Ольга Валерьевна, ассистент кафедры ЕМДиМП факультета начального образования, презентация к уроку на тему «Деление на трехзначное число»;презентация к уроку на тему «Деление на трехзначное числопрезентация к уроку на тему «Деление на трехзначное число 2 место - Серяк Ирина, Якушева Людмила, Федулина Юлия, Невский Сергей, Кокатева Татьяна, студенты 441 группы историко- филологического факультета, «Образ Петербурга в литературе XIX века»; 2 место - Серяк Ирина, Якушева Людмила, Федулина Юлия, Невский Сергей, Кокатева Татьяна, студенты 441 группы историко- филологического факультета, «Образ Петербурга в литературе XIX века»;«Образ Петербурга в литературе XIX века»;«Образ Петербурга в литературе XIX века»; 3 место - Туркина Валентина Михайловна, д.пед.наук, профессор кафедры общей психологии факультета психологии, «Проволочные головоломки» 3 место - Туркина Валентина Михайловна, д.пед.наук, профессор кафедры общей психологии факультета психологии, «Проволочные головоломки»«Проволочные головоломки»«Проволочные головоломки»

во 2 номинации - УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием ЦОР собственной разработки: 1 место - Федорова Елена Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры педагогики, Шабаев Игорь Григорьевич, к.пед.н., доцент кафедры педагогики, Янюшкина Галина Михайловна, к.пед.н., доцент кафедры теоретической физики и методики преподавания физики физико- математического факультета, Кузнецова Марина Александровна, ассистент кафедры информатики, Алексеева Надежда Павловна, старший преподаватель кафедры специальных дисциплин технической технологии и методики преподавания, факультета технологии и предпринимательства, «Деловые игры на занятиях по теории и методике обучения физике»; 1 место - Федорова Елена Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры педагогики, Шабаев Игорь Григорьевич, к.пед.н., доцент кафедры педагогики, Янюшкина Галина Михайловна, к.пед.н., доцент кафедры теоретической физики и методики преподавания физики физико- математического факультета, Кузнецова Марина Александровна, ассистент кафедры информатики, Алексеева Надежда Павловна, старший преподаватель кафедры специальных дисциплин технической технологии и методики преподавания, факультета технологии и предпринимательства, «Деловые игры на занятиях по теории и методике обучения физике»; «Деловые игры на занятиях по теории и методике обучения физике»; «Деловые игры на занятиях по теории и методике обучения физике»; 2 место - Дубровская Дорис Ивановна, доцент, зав. кафедрой информатики физико-математического факультета, Лемешко Александра Андреевна, старший лаборант кафедры информатики, Антипина Екатерина, выпускница физико-математического факультета, Павлова Ирина, выпускница физико-математического факультета, элективный лабораторный практикум по курсу «Численные методы»; 2 место - Дубровская Дорис Ивановна, доцент, зав. кафедрой информатики физико-математического факультета, Лемешко Александра Андреевна, старший лаборант кафедры информатики, Антипина Екатерина, выпускница физико-математического факультета, Павлова Ирина, выпускница физико-математического факультета, элективный лабораторный практикум по курсу «Численные методы»;элективный лабораторный практикум по курсу «Численные методыэлективный лабораторный практикум по курсу «Численные методы 3 место – Витухновская Алла Александровна, к. пед. н, доцент кафедры информатики физико-математического факультета, Марченко Татьяна Сергеевна, к.пед.н, доцент, зав. кафедрой естественно-математических дисциплин и методик их преподавания в начальных классах факультета начального образования, учебно-методический комплекс «Методика преподавания начального курса математики» и «Информационные и коммуникационные технологии в обучении математике в 1-6 классах». 3 место – Витухновская Алла Александровна, к. пед. н, доцент кафедры информатики физико-математического факультета, Марченко Татьяна Сергеевна, к.пед.н, доцент, зав. кафедрой естественно-математических дисциплин и методик их преподавания в начальных классах факультета начального образования, учебно-методический комплекс «Методика преподавания начального курса математики» и «Информационные и коммуникационные технологии в обучении математике в 1-6 классах».учебно-методический комплекс «Методика преподавания начального курса математики» и «Информационные и коммуникационные технологии в обучении математике в 1-6 классах».учебно-методический комплекс «Методика преподавания начального курса математики» и «Информационные и коммуникационные технологии в обучении математике в 1-6 классах».

в 3 номинации - УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием Интернет-технологий (социальных сетевых сервисов и систем дистанционного обучения): 1 место – Котюрова Ирина Аврамовна, старший преподаватель кафедры немецкого языка факультета иностранных языков, учебный Интернет-модуль по теме «Киноискусство Германии»; 1 место – Котюрова Ирина Аврамовна, старший преподаватель кафедры немецкого языка факультета иностранных языков, учебный Интернет-модуль по теме «Киноискусство Германии»;учебный Интернет-модуль по теме «Киноискусство Германии»;учебный Интернет-модуль по теме «Киноискусство Германии»; 2 место - Овчинников Юрий Александрович, к.филосов.н., доцент кафедры философии и социально- экономических дисциплин, «Красота и поэзия Севера»; 2 место - Овчинников Юрий Александрович, к.филосов.н., доцент кафедры философии и социально- экономических дисциплин, «Красота и поэзия Севера»;«Красота и поэзия Севера»;«Красота и поэзия Севера»; 3 место - Гаврильева Татьяна Федоровна, к. тех.н., доцент кафедры технологии факультета технологии и предпринимательства, УМК по ДПП.Ф.01 Прикладная механика ГОС ВПО специальности «Технология и предпринимательство» для системы дистанционного обучения». 3 место - Гаврильева Татьяна Федоровна, к. тех.н., доцент кафедры технологии факультета технологии и предпринимательства, УМК по ДПП.Ф.01 Прикладная механика ГОС ВПО специальности «Технология и предпринимательство» для системы дистанционного обучения».УМК по ДПП.Ф.01 Прикладная механика ГОС ВПО специальности «Технология и предпринимательство» для системы дистанционного обучения».УМК по ДПП.Ф.01 Прикладная механика ГОС ВПО специальности «Технология и предпринимательство» для системы дистанционного обучения».