1 Что дает педагогическому работнику высшая квалификационная категория? Более высокую зарплату; Авторитет среди коллег и родителей учеников; Возможность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Advertisements

О порядке проведения оценки уровня квалификации педагогических работников муниципальных и государственных образовательных учреждений Краснодарского края.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Нормативно правовое обоснование Приказ 209 п. 30, 31.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Новый порядок аттестации педагогических кадров Ведущий специалист Комитета образования Г.В. Дмитриева
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Автономное учреждение « Институт развития образования Ивановской области » Ректор М.А. Дмитриева, к.п.н, доцент.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Башкова Людмила Александровна, начальник отдела контроля качества образования.
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация учителей. Презентацию подготовила: Романенко Елена Леонидовна Учитель МБОУ НОШ 11 Г.Новороссийск 2012 год.
Оценка качества образования в процессе аттестации кадров.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Транксрипт:

1 Что дает педагогическому работнику высшая квалификационная категория? Более высокую зарплату; Авторитет среди коллег и родителей учеников; Возможность осуществить свои творческие мечты и планы; Возможность выдвинуться; Более высокую пенсию МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 24 МАРТА 2010 Г. 209 «О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» 2

Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, и показатели динамики их достижений выше среднего в субъекте Российской Федерации Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности Приказ Минобразования России « О порядке аттестации педагогических работников образовательных учреждений» от 24 марта 2010 г. 209 п.30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, и показатели динамики их достижений выше среднего в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности Имеют первую квалифика- ционную категорию Приказ Минобразования России « О порядке аттестации педагогических работников образовательных учреждений» от 24 марта 2010 г. 209 п.31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

4 Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. Приказ Минобразования России « О порядке аттестации педагогических работников образовательных учреждений» от 24 марта 2010 г. 209 п.31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: Каким образом достичь таких успехов?

1 Новые компьютерные и интернет -технологии2 Новая интерактивная мультимедийная методика3 Интенсификация учебного процесса4 Высокая эффективность обучения 5. Легкость в применении 6 Универсальность Лингвотренажер EN101- это настоящий трамплин для карьеры преподавателя

1 Новые компьютерные и интернет-технологии Лингвотренажер EN101 – это компьютеризированный учебно- методический комплекс, обучающий говорить, читать и писать на современном иностранном языке; Учитель, благодаря примению лингвотренжера в учебном процессе, выделяется из общей массы коллег; становится кандидатом на первую квалификационную категорию. Передовая интерактивная методика Применяя лингвотренажер в учебном процессе, педагог использует передовую интерактивную методику, которая обеспечивает целый ряд очевидных преимуществ по сравнению с обучением по бумажным учебникам. 2 Т.о. учитель выполняет квалификационные требования пунктов 1, 2, глав приказа 290 Минобразования РФ

3 Интенсификация учебного процесса Применение Лингвотренажера EN101 значительно экономит время и силы как преподавателя, так и обучающихся. За одно и то же время занятия ученик не только получает материал урока, но и имеет возможность «один-на –один» с тренажером (под контролем педагога) качественно отрабатывать свои навыки владения языком; Высокая эффективность обучения Все ученики слышат материал одинаково хорошо, не мешая друг другу и педагогу; Лингвотренажер обеспечивает восприятие и активное заучивание языкового материала от носителя языка, Повышение результативности повышает интерес к предмету и наоборот, повышение интереса к предмету повышает успеваемость. 4 Применение лингвотренажера помогает учителю реально выполнять квалификационные требования на первую категорию.

5 Простота внедрения и применения Лингвотренажер способен обогатить любую применяемую педагогом методику техническими средствами, способствующими тренировке, закреплению материала и повышению успеваемости; Лингвотренажером прост в освоении и использовании, что очень важно для преподавателей- начинающих пользователей компьютера; Преподаватели легко передают опыт применения лингвотренажера своим коллегам, тем самым внедряя новые образовательные технологии в своем учреждении, районе, городе, субъекте федерации. Универсальность Лингвотренажер универсален, он с легкостью используется в учебном классе, при проверке знаний и тестировании, при индивидуальной работе. Лингвотренажер нашел применение в различных случаях: для основного курса, для факультативных занятий, при работе с отстающими или одаренными учениками, дистанционно, для организации кружков, проведения состязаний, а также как эффективный инструмент для подготовки учеников и студентов к участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях любого уровня. 6 Применение тренажера помогает педагогу соответствовать требованиям на высшую квалификационную категорию.

Анна Монакова, преподаватель, Иркутск (Россия): – Открыв для себя уникальный лингвотренажер, я уже увлеченно работаю с ним в течение полугода и добилась определенных результатов, как по основной работе, так и на частных индивидуальных занятиях. В последний месяц школьного учебного года каждый урок английского языка начинался с фразы: «А вы принесли ноутбук?»- Да, я и не ожидала такого эффекта. Дети захотели заниматься. На уроках полный ажиотаж. А главное, результат не заставил себя ждать. Ребята увлеченно пытались разговаривать друг с другом на английском не только на уроках, но и на переменах. И это не сказка, это реальность. Особенно хотелось бы выделить, что тренажер- это уникальная коммуникативная методика, которая творит настоящие чудеса и дает потрясающие результаты. (Из статьи опубликованной в журнале «Педагогический имидж».

Неля Оконь, преподаватель английского языка, (Украина): – Лингвотренажер En101 помогает решить главную проблему в изучении языков - отсутствие к ним любви. Первым плюсом этой программы является быстрое изучение языков, направленное не на выполнение грамматических правил, а на развитие разговорной речи - что особенно важно в наш информационный век. Что касается специальных программ для детей - то игры, которые в них представлены, вызывают у маленьких полиглотов бурный восторг. Никто не любит скучных правил. И на уроках иностранных языков дети спят над книгами, но стоит завести речь об играх, они сразу же просыпаются и становятся очень активными. И запоминание слов происходит куда быстрее, чем при обычной "зубрежке". Поэтому для обучения детей лингвотренажер En101 просто незаменим.

Проект «Общий язык», Карелия (Россия): В проекте Общий язык приняло участие около 50 педагогов и свыше 2 тыс. школьников Новую методику преподавания английского языка при помощи лингвотренажера использовали 17 школ из 9 районов Карелии. За время работы по проекту карельские и финские школьники изучали английский язык с помощью лингвотренажера, затем общались на английском языке через сеть Интернет со своими сверстниками из Финляндии, изучавшими тоже английский язык. А затем, на летних каникулах встретились и познакомились со своими новыми друзьями уже лично в международном лагере в Финляндии, в школе г. Йоэнсуу.

Проект «Мама дома», Моск. обл. (Россия): Цель этого проекта - обучить 100 молодых мам иностранным языкам при помощи лингвотренажера EN101. В результате, будучи в декретном отпуске, молодые мамы приобретут новые знания и улучшат свою квалификацию. Идея проекта принадлежит Анне Менюк, ученице 11 класса г.Зеленограда Московской области. Проект поддержала администрация области, выделила средства, организовала помещение и предоставила компьютерную технику. Техническим и методическим обеспечением занялся "Центр техногенных искусств и ремесел" под управлением Сергея Лянгасова. В рамках проекта был создан клуб молодых мам, проходящих обучение. Основное обучение ведется дистанционно, при помощи лингвотренажера и преподавателей иностранных языков.

Школьный проект в Казахстане: АЙГУЛЬ МОЛДАБАЕВА, ученица 10 класса гуманитарного колледжа г. Петропавловска – лауреат конкурса волонтерских проектов, организованного посольством США, Назарбаевскими интеллектуальными школами и Республиканским научно-практическим центром «Дарын». Работа над проектом занимает свободное время учащихся Молдабаевой Айгуль и Нургуль Рахимжановой. Cтаршеклассницы сами проводят занятия по иностранному языку на тренажере En101 в начальных классах. А также занятия с тренажером EN101 посещают учащиеся 5-6 классов. Как показали результаты исследований, проведенных среди учащихся колледжа, 51 % школьников и 34 % студентов не удовлетворены знаниями, которые они получают на уроках английского языка. Им не хватает школьных знаний и навыков для общения с англоязычными сверстниками в интернете! Проект по внедрению лингвотренажера в школе по инициативе учеников и при помощи педагогов помог решить эту проблему.

Сельские школы и детские дома Севера России, г. Северодвинск: По инициативе Галины Лоскутовой, педагога с большим стажем, ныне находящейся на пенсии, в сельских школах Северодвинской области активно внедряется лингвотренажер EN101. Поскольку сельские школы испытывают серьезный дефицит в педагогических кадрах, особенно – преподавателей ин.языков. И лингвотренажер стал настоящим спасением для учителей и учеников. Учительница Юлия Драгой Бестужевской средней школы ведет урок английского языка в 11 классе. На районной педагогической конференции сельские учителя английского языка изучают возможности лингвотренажера Выпускница 11 класса детского дома пос. Октябрьский Маша Шпынова дает урок английского языка в качестве внеклассного занятия малышам. Это только 3 фото из десятков примеров инициативы Галины Лоскутовой.

Украинский гуманитарный институт: По инициативе педагога Ларисы Георгиновой, в вузе был открыт студенческий клуб Discover yourself. В этом клубе студенты активно изучают иностранные языки с помощью лингвотренажера EN101. Клуб – это не только увлекательные и интересные занятия. Это общение, это работа в группах. Студенты самостоятельно ведут эти занятия при поддержке преподавателей, передают свои навыки работы с лингвотренажером друзьям. Клуб – это еще и возможность организовывать и проводить увлекательные встречи, различного рода мероприятия в масштабах целого вуза. Студенты довольны своими новыми результатами по иностранным языкам. Они успешно продвигаются вперед, стараясь получить реальные разговорные навыки.

Татьяна Рубцова, преподаватель английского языка, научно-образовательный комплекс, школа-лицей, г.Усть-Илимск (Россия): Год назад, наш директор Мусса Мазанович Батербиев, заслуженный учитель России, предложил нам программу «EN101». Результаты оказались неожиданно замечательными! Каждый год, на летних каникулах, мы с ребятами- лицеистами путешествуем по разным странам. И я была приятно удивлена. После отработки навыков английского языка с лингвотренажёром, у них не возникало сложностей в общении на бытовом уровне в загранпоездках. Очень удачно использовали программу при подготовке к ЕГЭ. Наша ученица, которая тщательно проработала курс ACCEPT лингвотренажера набрала 80 баллов, на ЕГЭ. Отличный результат для английского языка!

Если вас заинтересовала эта информация, то обратитесь, пожалуйста, к человеку, который пригласил вас на эту презентацию.