70 лет среднему образованию поселка Юго-Камский 1937 - 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Особенности учебного года 2007 – 2008 в системе образования Пермского края.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.
Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Транксрипт:

70 лет среднему образованию поселка Юго-Камский год

Публичный доклад за учебный год Муниципальное образовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Муниципальные дошкольные образовательные учреждения Юго-Камские детские сады общеразвивающего вида 3 и 4 Пермского района поселок Юго-Камский 2007 год

«Образование - один из важнейших приоритетов деятельности государства»

Образовательные программы: дошкольного образования, начального, основного, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) образования 7 и 8 вида, дополнительного образования, основного, среднего (полного) общего образования с очно- заочной формой обучения.

Заказ государства на предоставление доступного и качественного образования для всех категорий населения рабочего поселка.

Разнообразие форм предоставляемых образовательных услуг МОУ Юго-Камская СОШ Образовательные периоды Формы% 1. Дошкольное образование - Воскресная школа (6- 7 лет), - Школа развития (4-7 лет) Начальная школа (1- 4 классы), 262 ученика - Развивающие образовательные программы (БУП- 2004): «Школа 2100», Л.В. Занкова, традиционная программа, - Программы специальной коррекционной школы 7 и 8 вида, - Индивидуальные программы по отдельным предметам, - Индивидуальные программы при обучении на дому, - Программа «Особый ребенок» - Программы дополнительного образования через: кружки, факультативы, клубы по интересам

3. Основная школа (5-9 классы) 485 учеников - Традиционная образовательная программа (БУП- 2004), - Программы предпрофильной подготовки 8- 9 классов, - Программы специальной коррекционной школы 7 и 8 вида, - Индивидуальные программы по отдельным предметам, - Индивидуальные программы при обучении на дому, -Традиционная программа при очно- заочной форме обучения. - Программы дополнительного образования: клубы по интересам, предметные клубы, кружки, факультативы, курсы по выбору, проектная и исследовательская деятельность

4. Старшая школа (10-11 классы) 197 учеников - Программы профильного обучения (БУП- 2004), - Программы базового обучения, - Универсальные классы, - Очно- заочная форма обучения, - Дополнительное образование: элективные курсы, социальные практики кружки

Виды государственной поддержки образования в поселке Юго-Камский Виды государственной поддержки Мероприятия для школы Сумма вложений за год Субъекты, финансирующие мероприятие 1. Ведется строительство новых школ в рамках регионального проекта «Новая школа» В 2005 году построена современная начальная школа, оснащенная полностью учебным и технологическим оборудованием тыс. руб область район

2. Проводится стимулирование образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы. Создается и обновляется материально- техническое обеспечение школы, выделяются средства на капитальные ремонт зданий: Приобретение основных средств (технологическое оборудование школы, предметные кабинеты), Капитальный ремонт (фасады зданий, оконные блоки, отопительная система, перекрытие крыш), Текущий освежающий ремонт. 306 тыс. 546 тыс тыс. 142 тыс. район область район

3. Внедрение инновационных программ в деятельность школы Дополнительное финансирование экспериментальной деятельности педагогов школы и научного сопровождения эксперимента. 579 тыс. руб. область 4. Проект «Школьный автобус» На двухстороннем подвозе находится более 50 учеников д. Ольховка, д. Петушки, поселка Таежный, д. Полуденная, Берега Камы и Одины тыс. руб. район 5. Информатизация образования, проект ИСО С 2006 года школа имеет свободный бесплатный скоростной выход в систему Интернет. При реализации президентских проектов «Компьютер в сельскую школу», «Компьютер в городскую школу» школа получила 57 компьютеров. На один компьютер приходится 16 учеников (в районе- 20 школьников. В школе имеется 26 единиц оргтехники тыс. руб. федера льный

6. Ведется поощрение лучших учителей за высокие образовательные результаты. На уровне муниципалитета в 2006 году поощрено 11 педагогов за обобщение и распространение опыта инновационной деятельности, в 2007 году- 23. Среднее денежное вознаграждение учителя составило 5000 рублей. Для стимулирования работы педагогов в школе применяется рейтинговая система оценки труда учителя с дополнительным финансированием. 468 тыс. руб. (только рейтинг ) район 7. Дополнительное вознаграждение за классное руководство Из-за малой оплаты труда учителю за воспитательную работу с коллективом класса государство стало оплачивать дополнительно за каждого ребенка по 40 руб. за человека и 83 руб.- в классах С(к)К тыс руб. федера льный

8. Существует государственная поддержка способной и талантливой молодежи. В учебном году два ученика профильной школы стали губернаторскими стипендиатами (отбор проводится на основе портфолио- папки достижений ученика), 3 ученицам школы за активное участие в жизни Пермского района предложена льготная поездка в Чехию. Поощрены на районном празднике День ученика в 2005 году- 21, человек, по итогам 2006 года- 33 человек. На уровне поселка поощрены 150 школьников всех возрастов. 20 тыс. руб. регион, район Занин В.Н. спонсор

Виды финансовых вложений в развитие школы ( без учета годового бюджета школы, руб.) Федеральный уровень - 1,8 млн. Региональный уровень - 47,2 миллионов Муниципальный уровень - 10,4 миллионов В.Н. Занин (спонсор) тыс. Попечительство тыс.

Виды финансовых вложений в развитие школы (без учета годового бюджета школы, %.)

Социальный паспорт Всего в школе ученика 1.Число семей 2.Дети из малообеспеченных семей 3.Дети из многодетных малообеспеченных семей 4.Число детей из многодетных семей 5.Дети из асоциальных семей 6.Число семей, состоящих на учете в ЦЗН число детей в этих семьях 7. Число детей- инвалидов, состоящих на учете на учёте (всего): из них учащиеся школы 8. Число детей, воспитывающихся в неполных семьях 9. Число опекаемых детей, состоящих на учёте, из них учащиеся школы 10. Учащихся «группы риска» 11. Число детей на патронатном воспитании 12. Ученика - воспитанники детского дома 13. Дети, находящиеся в социально – опасном положении, из семей 14. Проживают в удовлетворительных бытовых условиях

Социальная поддержка многодетных и малоимущих семей Год Многодетные, малоимущие МалоимущиеСККМногодетные питаниеодежда за 9 месяцев 2007 г Итого:

Организация летнего отдыха учащихся школы ГодСредства района ФСС Итого:

Новые показатели оценки образовательной деятельности школы 1.Определение уровня стартовых возможностей детей дошкольного возраста для последующего обучения на 1 ступени (%) 2. Результаты читательской компетентности выпускников 4 классов (%) 3. Результаты готовности обучающихся 5 класса по русскому языку математике 4. Введение и продолжение профильного обучения в ОУ (число учеников): 5. Показатели по информатизации образовательного процесса

Определение уровня стартовых возможностей детей дошкольного возраста для последующего обучения на 1 ступени (%):

Результаты качества обучения выпускников начальной школы (%)

Результаты готовности учеников 5 класса для продолжения обучения в основной школе (%)

Введение и продолжение профильного обучения в ОУ (число учеников):

Показатели информатизации образовательного процесса (единиц)

Поступления выпускников (%)

Показатель(%)2005 – – 2007 Разница в результатах Победители конкурсов и олимпиад % Исследовательская деятельность % Социальное проектирование % Успешность выпускников в мероприятиях (%)

Участие ОУ в конкурсах различной направленности (%)

Динамика результатов итоговой внешней аттестации выпускников школы Показатель Разница в результатах Уровень обученности, %81, ,5% Качество обучения, % % Качество обучения по русскому языку, % % Качество обучения по математике, % % Качество обучения по профильным предметам ( физика), % 100 Остался прежним

Управление школой (государственно-общественное управление) Общешкольная конференция Попечительский Совет Управляющий Совет Директор Педсовет Методический совет Школьный ученический совет Школьный родительский комитет Правление Попечительского Совета Школьная родительская конференция Школьная ученическая конференция

Проблемы года Состояние проблемы в 2007 году Модуль начальной школы 1. Уровень качества знаний учащихся ниже районного показателя (результаты мониторинговых обследований качества подготовки учащихся 5-х классов: русский язык – 16 место среди все школ района, математика – 11 место). Решена, необходимо показывать стабильные результаты 2. Низкий уровень подготовки дошкольников к обучению, разноуровневая подготовка первоклассников (по качеству подготовки учащихся к обучению в школе в рейтинге школ- 14 место). Решена. 3. Проблема преемственности «детский сад- школа». Решена. 4.Противоречие между системой развивающего обучения и традиционным подходом к организации учебного процесса. Решена частично, апробация новых УМК по предметам, новой системы дополнительного образования

Проблемы года Состояние проблем в 2007 году Модуль основной школы 1. Преобладание репродуктивных форм и методов образовательной деятельности учителей и учащихся (воспроизведение материала за учителем и учебником). Проблема остается. Несоответствие используемых педагогических средств обучения и воспитания учащихся основной ступени современным образовательным целям и задачам. 2. Недостаточное использование учащимися полученных знаний в области ИКТ при подготовке к урокам и занятиям во внеурочное время. Проблема изучена. Создана проблемная группа педагогов по использованию ИКТ, школьная команда по информатизации. На стадии функционирования. 2. Увеличение числа детей категории «риска» Внутреннее состояние процесса стабилизировалось, но повышение категории «Риска» происходит за счет вновь прибывших проблемных детей детского 4. Многие семьи не заинтересованы в конечном результате образовательного процесса Не решена

Проблемы года Состояние проблемы в 2007 году Модуль профильной школы 1. Проблема качества и результативности обучения выпускников основной школы (уровень обученности по русскому языку и математике учеников 9-х классов ниже районного уровня). Решается через разработку системы клубной деятельности в основной школе и ППП для повышения мотивации учебной деятельности. 1.Ограниченность ресурсов школы для созданий условий прохождения профессиональных практик Не решена. 2. Незначительное использование деятельностного подхода в организации учебного процесса Перешла в функционирование. Созданы условия для проектной, исследовательской деятельности старшеклассников ( в три раза увеличилось число детей, занимающихся этой деятельностью) 3. Недостаточно высокий уровень социальной активности учащихся и их родителей Перешла в функционирование. По итогам эксперимента на 15% повысилось участие старшеклассников в мероприятиях различного уровня, успешное поступление в ВУЗ и СУЗ- на 10%.

Основные направления ближайшего развития Юго-Камской школы на 2006 – 2007 учебный год

Начальная школа Создание системы образования детей старшего дошкольного возраста совместно с МДОУ поселка для обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в школе; Изменение организационно- управленческой структуры дополнительного образования. Переход с кружков и факультативов годичного планирования на кратковременные курсы, учитывающие индивидуальные запросы и возможности детей; Обеспечение условий успешной преемственности между начальной и основной школой через разработанную систему школьного мониторинга. Закладывание основ социальной активности младших школьников в соответствии с воспитательной Концепцией школы по гражданско- правовому воспитанию. В воспитательной системе работы начальной школы полностью перейти на организацию воспитательной деятельность классных коллективов на параллели.

Основная школа Повышение качества общего образования, которое по итогам внешней аттестации ниже среднерайонных показателей, но имеет положительную динамику внутри школы. Интеграция основного и дополнительного образования: организация клубной деятельности по интересам и предметно- ориентированной деятельности для повышения мотивации подростков в учебно- воспитательном процессе. Планируется участие школы в разработке муниципального проекта эксперимента по модернизации основной школы в году (разработка проекта, участие в районных научно- практических семинарах). Организация образовательного процесса на основе технологии проектной деятельности педагогов. Реализация крупно масштабного проекта «Учитель». Активизация органов школьного самоуправления через создание проектной школы «Лидер».

Профильная школа Обеспечение доступности образования. Повышение числа подростков и молодежи, получающих основное образование, за счет открытия в школе классов с очно- заочной формой обучения. Повысить качество образования в профильной школе через организацию поточной модели обучения старшеклассников с учетом индивидуальных траекторий развития. Улучшение социальной ориентации учащихся и достижение социального равенства в получении образования через продолжение профильного обучения и раннюю предпрофильную подготовку с 8 класса. Использование ресурсов школы и поселка для создания условий прохождения профессиональных и социальных практик через активизацию деятельности Координационного совета поселка.