Диагностическая работа как одно из средств оценки планируемых результатов Учитель: Довженко Татьяна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Advertisements

Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Районный ресурсный центр ГОУ 457.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
« Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования »
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Транксрипт:

Диагностическая работа как одно из средств оценки планируемых результатов Учитель: Довженко Татьяна Владимировна

Актуальность : новизна критериального подхода по оценке достижений планируемых результатов; традиционность ориентированности оценки на предметные результаты; неразработанность материалов для промежуточной диагностики (по четвертям) метапредметных и личностных результатов.

Для проведения мониторинга достижений планируемых результатов в начальной школе требуется разработка: содержания заданий диагностической работы для мониторинга; инструкции по организации и проведению диагностической работы; бланков с заданиями для учащихся; оценочных листов; протоколов затруднений; таблицы учета времени выполнения диагностической работы.

Диагностическая работа состоит из двух частей – основной и дополнительной. В основной части работы для 1 класса 5 заданий базового уровня, Для 2 класса 6 заданий базового уровня. В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность, таких заданий 3.

Инструкция по организации и проведению диагностической работы Содержание инструкций и заданий диагностической работы представлено через описание самого задания, результата, на который оно направлено, умений, характеризующих достижение этого результата, критериев достижения планируемого результата, образца правильного ответа.

Новизна подхода к организации мониторинга достижений планируемых результатов в начальной школе определяются следующим: изменение целевых установок контроля (задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий); использование критериального подхода при разработке заданий для диагностической работы. Основными критериями оценивания выступают планируемые результаты обучения. Предметом диагностистики выступают как образовательные результаты, так и процесс их достижения; распределение ответственности между осуществляющими методическое сопровождение и педагогами; изменение роли учителя при проведении работ (активный участник, рефлексивная позиция при анализе и коррекции, наблюдатель при проведении).

Технологию организации мониторинга можно представить через следующие этапы деятельности педагогов и сотрудников кафедры ИРООО: Самостоятельное составление педагогами заданий для диагностической работы. Экспертиза представленных материалов. Адаптация общего варианта диагностической работы с учетом особенностей УМК. Проведение диагностической работы. Анализ результатов диагностики.

Выполнение каждого задания оценивается по шкале: 2 балла – приведен полный верный ответ; 1 балл – приведен частично верный ответ; 0 баллов – указан неверный ответ или ответ отсутствует.

Результаты первых двух диагностик

Результаты 3 диагностики в 1 классе

Результаты диагностических работ во 2 классе