«Воспитание имеет приоритет над образованием. «Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание». Создает человека воспитание».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Advertisements

ПРОЕКТ «Классный час как одна из главных форм воспитания в школе» Учитель информатики Классный руководитель МОУ СОШ 121 Савченко Т.Е.
ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час- это форма воспитательной работы классного руководителя, при которой ученики принимают участие в специально организованной.
Педсовет по воспитательной работе Март 2011 год. Классный час в системе личностно- ориентированного воспитания. Цель: Способствовать фор- мированию у.
Формы и методы проведения классного часа. Выполнила: учитель географии Ковалёва Л.В.
Методические рекомендации классным руководителям СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЧАСА Подготовила заместитель.
«Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания» Классный час – это форма воспитательной работы в классе, который способствует формированию.
Тема педсовета «Классный час в системе воспитательной работы»
Типы и формы классных часов Автор: Говыжа Е.Ю., учитель математики.
Особенности проведения классного часа в рамках реализации ФГОС Подготовила классный руководитель 1 класса Теняева Л.П г.
Классный час как одна из главных форм воспитания в школе.
Классный час одна из важнейших форм организации воспитательной работы с обучающимися.
Технология подготовки и проведения классного часа.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой социально организуемое во внеурочное время.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Технология подготовки и проведения классного часа.
«Классный час в системе работы классного руководителя» презентацию подготовила Зам. Директора по ВР Храмцова И.А.
Классный час как основной элемент системы работы классного руководителя КЛАССНЫЙ ЧАС И ЕГО РОЛЬ В ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

«Воспитание имеет приоритет над образованием. «Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание». Создает человека воспитание». Антуан де Сент-Экзюпери.

Тема педсовета: «Классный час как эффективная форма воспитания классного коллектива в системе воспитательной работы в школе».

Цель: Совершенствование методики подготовки и проведения классных часов с использованием системно- деятельностного подхода в соответствии с ФГОС. Совершенствование методики подготовки и проведения классных часов с использованием системно- деятельностного подхода в соответствии с ФГОС.

План проведения педсовета: I часть. Классный час как одна из главных форм воспитания в школе. «Классный час как эффективная форма воспитания» (Антонова М.Н.) – 30 мин. «Классный час как эффективная форма воспитания» (Антонова М.Н.) – 30 мин. «Классный час в начальной школе» (Скрылева И.А.) – 5-7мин. «Классный час в начальной школе» (Скрылева И.А.) – 5-7мин. «Использование ИКТ на классных часах» (Абрамова М.А.) – 5-7мин. «Использование ИКТ на классных часах» (Абрамова М.А.) – 5-7мин. «Исследовательская деятельность в работе классного руководителя со старшеклассниками» (Сиваева О.А.) - 5мин. «Исследовательская деятельность в работе классного руководителя со старшеклассниками» (Сиваева О.А.) - 5мин.

II часть. Педагогические технологии на примере системно-деятельностного подхода в соответствии ФГОС. (рекомендации, советы, обмен опытом) 1 группа «Наглядно-образное представление средствами современных образовательных технологий в работе классного руководителя» (Павлова С.Н.) 1 группа «Наглядно-образное представление средствами современных образовательных технологий в работе классного руководителя» (Павлова С.Н.) 2 группа «Использование приемов технологии развития критического мышления при проведении классных часов» (Тихонова Т.Н.) 2 группа «Использование приемов технологии развития критического мышления при проведении классных часов» (Тихонова Т.Н.) 3 группа «Технология деятельностной драматизации» (Богданова Е.В.) 3 группа «Технология деятельностной драматизации» (Богданова Е.В.)

Что такое классный час? Во-первых, это внеурочная воспитательная деятельность; Во-вторых, это фронтальная (массовая) работа с детьми; В-третьих, это гибкая по составу и структуре форма воспитательного взаимодействия; В-четвёртых, это общение классного руководителя с детьми, где приоритетную роль играет педагог.

Педагогические задачи классного часа 1. Обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке; 2. Усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности; 3. Формирование эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка; 4. Содействие становлению и проявлению субъектности и индивидуальности учащихся, его творческих способностей; 5. Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.

Функции классного часа: просветительская - дает возможность расширить круг тех знаний учеников, которые не нашли отражения в учебных программах. просветительская - дает возможность расширить круг тех знаний учеников, которые не нашли отражения в учебных программах. ориентирующая - способствует формированию отношения к окружающему миру, выработке иерархии материальных и духовных ценностей. ориентирующая - способствует формированию отношения к окружающему миру, выработке иерархии материальных и духовных ценностей. направляющая - призвана переводить обсуждение того или иного явления в рамки реального опыта учащихся. направляющая - призвана переводить обсуждение того или иного явления в рамки реального опыта учащихся. формирующая - формирует у учеников навыки обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, навыки ведения диалога и построения высказывания, отстаивания своего мнения. формирующая - формирует у учеников навыки обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, навыки ведения диалога и построения высказывания, отстаивания своего мнения.

Типы классных часов. Нравственный классный час Цели: Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок; Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок; Изучение, осмысление и анализ нравственного опыта поколений; Изучение, осмысление и анализ нравственного опыта поколений; Критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков, поступков сверстников и одноклассников; Критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков, поступков сверстников и одноклассников; Развитие нравственных личностных качеств (доброта, желание помогать людям, умение признавать свои ошибки, отстаивать т. з и уважать чужую т. з., и др.) (нельзя проводить часто). Развитие нравственных личностных качеств (доброта, желание помогать людям, умение признавать свои ошибки, отстаивать т. з и уважать чужую т. з., и др.) (нельзя проводить часто).

Интеллектуально-познавательный классный час Развивать познавательный интерес учащихся; Развивать познавательный интерес учащихся; Развивать умение осознавать свои индивидуальные возможности, стремление к самосовершенствованию. Развивать умение осознавать свои индивидуальные возможности, стремление к самосовершенствованию.

Тематический классный час Цели: Развивать кругозор учащихся; Развивать кругозор учащихся; Способствовать духовному развитию учащихся, формированию их интересов и духовных потребностей. Способствовать духовному развитию учащихся, формированию их интересов и духовных потребностей.

Информационный классный час Цели: Формирование у учащихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего города, района; Формирование у учащихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего города, района; Применение знаний, полученных на уроках истории и обществознания; Применение знаний, полученных на уроках истории и обществознания; Формирование своего отношения к происходящему; Формирование своего отношения к происходящему; Развитие исследовательских умений. Развитие исследовательских умений.

Формы классного часа: Беседа Беседа Диспут Диспут Встречи с интересными людьми Встречи с интересными людьми Викторины по различным областям знаний Викторины по различным областям знаний Дискуссии Дискуссии КВНы КВНы Интерактивные игры Интерактивные игры Игры-путешествия Игры-путешествия Тренинги Тренинги Читательские конференции Читательские конференции Досугово – развлекательный классный час (культпоход в театр, музей, концертные залы, выставки, концерты, огоньки, инсценировки) Досугово – развлекательный классный час (культпоход в театр, музей, концертные залы, выставки, концерты, огоньки, инсценировки)

Действия при подготовке классного часа: Определить тему, сформулировать цель; Определить тему, сформулировать цель; Составить план (сценарий); Составить план (сценарий); Подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление и т. п. по теме; Подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление и т. п. по теме; Дать задание ученикам для предварительной подготовки (если это предусмотрено планом); Дать задание ученикам для предварительной подготовки (если это предусмотрено планом); Определить степень целесообразности участия в классном часе других педагогов или родителей. Определить степень целесообразности участия в классном часе других педагогов или родителей.

Критерии эффективности классного часа. Личная значимость для учащихся; Личная значимость для учащихся; Комфортность, благоприятный психологический климат; Комфортность, благоприятный психологический климат; Возможность для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей школьников; Возможность для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей школьников; Обогащение жизненного опыта учащихся; Обогащение жизненного опыта учащихся; Духовно-нравственная ценность; Духовно-нравственная ценность; Вовлечённость учащихся в подготовку и проведение классного часа. Вовлечённость учащихся в подготовку и проведение классного часа.

п/п Какие поездки были совершены вашим классом в этом году?Класс Личное участие ученика 1Кино82%23% 2 Политехнический музей 64%35% 3Планетарий82%35% Результаты экспресс-опроса

п/п Какие поездки были совершены вашим классом в этом году?Класс Личное участие ученика 1 Кино (2 раза) 73%47% 2Никуда68%- «Кинотеатр – это не экскурсия, значит «нет», – никуда мы не ездили»

п/п Какие поездки были совершены вашим классом в этом году?Класс Личное участие ученика 1 Биологический музей 79%50% 2 Музей МЧС 54%33% 3Театр8%- 4Цирк4%- 5Кино8%-

п/п Какие поездки были совершены вашим классом в этом году?Класс Личное участие ученика 1 Царицыно (2 раза) 107%58% 2Коломенское54%15% 3Дендропарк54%26% 4Театр38%23% 5Океанариум7%7% 6Планетарий26%3% 7 Музей (Дарвина, станция юннатов, МЧС) 81%46% Кино, каток, ярмарка меда 15%11%

п/п Какие поездки были совершены вашим классом в этом году?Класс Личное участие ученика 1 «Огни Москвы» 56%17% 2Цирк96%26% 3 По Европе 4%-

п/п Какие поездки были совершены вашим классом в этом году?Класс Личное участие ученика 1 «Огни Москвы» 84%28% 2 Можайская колония 24%8% 3Цирк20%8% 4Театр8%-

п/п Какие поездки были совершены вашим классом в этом году?Класс Личное участие ученика 1Театр41%14% 2«Чудо-парк»45%9% 3 Исторический музей 4%- 4Профориентация27%23% 5 По Европе 9%4%

п/п Какие поездки были совершены вашим классом в этом году?Класс Личное участие ученика 1 «Вечерняя Москва» 11%- 2Театр19%4% 3 Исторический музей 4%4% 4 Профориентация (2 раза) 69%35% 5 По Европе 8%8%

п/п Какие поездки были совершены вашим классом в этом году?Класс Личное участие ученика 1 Театр (4 раза) 164%85% 2Музей86%57% 3 «Ледовые скульптуры» 86%57% 4Ролл-холл36%7%

п/п Какие поездки были совершены вашим классом в этом году?Класс Личное участие ученика 1 «Огни Москвы» 100%50% 2Театр25%- 3Музей62%25% 4Ролл-холл37%25%

п/п Какие поездки были совершены вашим классом в этом году?Класс Личное участие ученика 1 Театр (4 раза) 162%94% 2Музей100%56% 3 «Огни Москвы» 56%18% 4 К однокласснику в больницу 6%6%

п/п Какие поездки были совершены вашим классом в этом году?Класс Личное участие ученика 1Театр23%17% 2 Третьяковская галерея 100%30% 3«Чудо-парк»100%30% 4Шашлыки35%-

Количество выездов класса

% участников выездных мероприятий

Какие вопросы вы рассматриваете на классных часах? Поведение82% Деловая игра «Выборы» 70% «Права ребенка» 41% Успеваемость12% «1 сентября» 12% Дела класса, подготовка к праздникам 17% Здоровье5% Принимают участие в подготовке и проведении классных часов 12%

Какие вопросы вы рассматриваете на классных часах? Не проходят 36% «Ни на какие темы у нас не проходили классные часы, мы проверяем дневники» 15% Поведение21% О войне 21% Оценки5% Жизнь Пушкина 5% 8 Марта 5% Принимают участие в подготовке и проведении классных часов -

Какие вопросы вы рассматриваете на классных часах? О вежливости 58% Масленица58% Поведение33% Дежурство25% «Учеба, учеба, учеба» 16% Внешний вид 16% Новый год 8% Дневники4% Правила этикета 4% Украшение класса 4% Принимают участие в подготовке и проведении классных часов 29%

Какие вопросы вы рассматриваете на классных часах? Праздники, их история 62% Отношения внутри класса и проблемы 35% Дежурство38%Поведение35% Успеваемость31% Подготовка к мероприятиям 27% Арбузник19%ПДД15% Масленица11% Дни рождения 11% Тематические, о Ломоносове, дописывание контрольных, о справках, об обязательствах, пляски и пение, распределение обязанностей по 4% Принимают участие в подготовке и проведении классных часов 35%

Какие вопросы вы рассматриваете на классных часах? Поведение91% «Проблемы алкоголя» 26% День рождения классного руководителя 17% Праздники13% Оценки8% Арбузник8% Огонек4% ПДД4% Принимают участие в подготовке и проведении классных часов 69%

Какие вопросы вы рассматриваете на классных часах? «Ничего»60% Арбузник12% Успеваемость8% «Курение и алкоголь» 8% Подготовка к школьному празднику (разделение на индейцев) 8% «Не помню ни одного классного часа» 4% Принимают участие в подготовке и проведении классных часов 4% «Нет такой возможности»

Какие вопросы вы рассматриваете на классных часах? Совместный классный час с параллельным классом 32% Битва под Москвой 23% Организация праздников 18% Оценки18% Правила этикета 13% Вред курения 13% Вежливость9% Поведение4% Принимают участие в подготовке и проведении классных часов 4%

Какие вопросы вы рассматриваете на классных часах? Обсуждение мероприятий («поездка в Питер») 65% Масленица65% Выставление оценок 65% Поведение53% Дежурство23% Подарки на праздники 11% Викторина3% Принимают участие в подготовке и проведении классных часов 27%

Какие вопросы вы рассматриваете на классных часах? Греция93% Арбузник86% 23 февраля 71% Мимика, жесты, характеры 50% Этикет43% Вежливость28% Дни рождения 21% 8 марта 21% Правила дискуссии 14% Принимают участие в подготовке и проведении классных часов 43%

Какие вопросы вы рассматриваете на классных часах? Масленица100% Вежливость87% О правах 75% Гигиена50% 23 февраля 37% Новый год 37% Портфолио25% Огонек25% 1 сентября 25% О воде 12% Принимают участие в подготовке и проведении классных часов 25%

Какие вопросы вы рассматриваете на классных часах? Этикет87% Язык жестов 75% Традиции Нового года 75% Культура Греции 37% Битва под Москвой 19% Проблемы общения 6% Праздники6% Принимают участие в подготовке и проведении классных часов 6% «К сожалению не участвовала» 6% «Не участвовал, но хотел бы» 6%

Какие вопросы вы рассматриваете на классных часах? Битва под Москвой 53% 1 сентября 41% Классные дела 5% Викторина5% Дисциплина5% Принимают участие в подготовке и проведении классных часов -

Наиболее популярные темы классных часов.

Вовлечение учащихся в подготовку и проведение классных часов

5а Чего же ждут наши дети от классного часа, о чем хотят поговорить? Чем могут помочь в подготовке и проведении? Обсуждать проблемы класса. Об окружающей среде, играх, футболе, как помочь пенсионерам. Избавить от курения одноклассников. Как не бросать свою вину на другого и о том, что не надо кидать чужие вещи. И, конечно, насчет Пашиного поведения. «Могу найти любую информацию и рассказать…» «Могу рассказать все о футболе» «Могу рассказать про Пашино поведение»

5б Чего же ждут наши дети от классного часа, о чем хотят поговорить? Чем могут помочь в подготовке и проведении? Поговорить о дружбе, проблемах класса. Поговорить о дружбе, проблемах класса. Проводить викторины и интеллектуальные игры, танцевать, рисовать. Проводить викторины и интеллектуальные игры, танцевать, рисовать. Определить кто в классе самый умный, провести замер Q. Определить кто в классе самый умный, провести замер Q. «Могу подготовить презентацию». «Могу подготовить презентацию». «Могу спеть песню, почитать стихи, нарисовать». «Могу спеть песню, почитать стихи, нарисовать». «Могу с моими подругами устроить мероприятие». «Могу с моими подругами устроить мероприятие». «Могу показать презентацию с моими 4 котами и 2 собаками». «Могу показать презентацию с моими 4 котами и 2 собаками».

6а Чего же ждут наши дети от классного часа, о чем хотят поговорить? Чем могут помочь в подготовке и проведении? «Поговорить о жизни класса, о футболе». «Поговорить о жизни класса, о футболе». «Поездки, экскурсии, просмотр фильмов». «Поездки, экскурсии, просмотр фильмов». «Поставить сценку». «Поставить сценку». «Чаепитие, Макдоналдс». «Чаепитие, Макдоналдс». «Могу внести предложение». «Могу внести предложение». «Могу сыграть главную роль в сценке». «Могу сыграть главную роль в сценке». «Я бы принесла еду». «Я бы принесла еду». «Провести занятие в 1 классе». «Провести занятие в 1 классе». «Могу оказать помощь в укрощении класса». «Могу оказать помощь в укрощении класса».

6б Чего же ждут наши дети от классного часа, о чем хотят поговорить? Чем могут помочь в подготовке и проведении? «Поговорить о жизни, о том, чем мы занимаемся после школы (хобби учеников)». «Поговорить о жизни, о том, чем мы занимаемся после школы (хобби учеников)». «Завести живой уголок». «Завести живой уголок». «Интересуют познавательные классные часы (астрономия, спорт, музыка, литература, искусство, Страны Мира, Индия)». «Интересуют познавательные классные часы (астрономия, спорт, музыка, литература, искусство, Страны Мира, Индия)». «Экскурсии, походы, кукольный театр». «Экскурсии, походы, кукольный театр». «Игры, загадки, чаепития, веселые праздники». «Игры, загадки, чаепития, веселые праздники». «Экстрим шоу, ралли, прыжки на авто». «Экстрим шоу, ралли, прыжки на авто». «Сделать стенгазету, презентацию». «Сделать стенгазету, презентацию». «Принесу настольные игры». «Принесу настольные игры». «Могу закупить, донести». «Могу закупить, донести». «Могу подобрать песню, музыку, принести сценарий, рассказать о верховой езде». «Могу подобрать песню, музыку, принести сценарий, рассказать о верховой езде». «Помогу в оформлении, проведении праздников». «Помогу в оформлении, проведении праздников». «Исполнила бы главную роль». «Исполнила бы главную роль».

7а Чего же ждут наши дети от классного часа, о чем хотят поговорить? Чем могут помочь в подготовке и проведении? «Конкурсы, викторины, поездки, экскурсии». «Конкурсы, викторины, поездки, экскурсии». «Соревнование по перестрелке, состязания». «Соревнование по перестрелке, состязания». «Огонек, дискотека, чаепитие». «Огонек, дискотека, чаепитие». «Поездки, экскурсии, кино». «Поездки, экскурсии, кино». «А ну-ка, девушки!». «А ну-ка, девушки!». «Исключение нескольких учеников». «Исключение нескольких учеников». «Могу устроить конкурсы, принести музыку». «Оформить, нарисовать». «Чем смогу – помогу».

7б Чего же ждут наши дети от классного часа, о чем хотят поговорить? Чем могут помочь в подготовке и проведении? «Конкурс талантов». «Конкурс талантов». «Рассказ о Второй Мировой войне». «Рассказ о Второй Мировой войне». «Экскурсии, кино, прогулки по парку, аквапарк». «Экскурсии, кино, прогулки по парку, аквапарк». «Арбузник, Хеллоуин, дискотека, банкет». «Арбузник, Хеллоуин, дискотека, банкет». «Могу подготовить презентацию про писателей». «Могу подготовить презентацию про писателей». «Могу помочь забронировать билеты». «Могу помочь забронировать билеты». «Я накрыла бы стол». «Я накрыла бы стол». «Подготовить номер, подготовить рассказ». «Подготовить номер, подготовить рассказ».

8а Чего же ждут наши дети от классного часа, о чем хотят поговорить? Чем могут помочь в подготовке и проведении? «Классные часы на социальные темы». «Классные часы на социальные темы». «Какие предметы сдавать на ЕГЭ?». «Какие предметы сдавать на ЕГЭ?». «Как правильно пользоваться Интернетом?». «Как правильно пользоваться Интернетом?». «Поступление в ВУЗы: как обеспечить себе хорошую жизнь в будущем?». «Поступление в ВУЗы: как обеспечить себе хорошую жизнь в будущем?». «Первая медицинская помощь». «Первая медицинская помощь». «Отмечать все праздники». «Отмечать все праздники». «О вреде курения и алкоголя». «О вреде курения и алкоголя». «Просто о жизни поболтать». «Просто о жизни поболтать». «Могу организовать игры». «Могу организовать игры». «Станцую на тему праздника». «Станцую на тему праздника». «С удовольствием могу рассказать, подобрать информацию, подготовить презентацию». «С удовольствием могу рассказать, подобрать информацию, подготовить презентацию».

8б Чего же ждут наши дети от классного часа, о чем хотят поговорить? Чем могут помочь в подготовке и проведении? «Поздравлять именинников». «Поздравлять именинников». «Какое-нибудь развлекательное мероприятие». «Какое-нибудь развлекательное мероприятие». «Больше поездок». «Больше поездок». «Конкурсы». «Конкурсы». «Чаепитие». «Чаепитие». «Обсудить ученика, высказать о нем свое мнение». «Обсудить ученика, высказать о нем свое мнение». «Помогу чем смогу». «Помогу чем смогу». «Оплатил бы все экскурсии». «Оплатил бы все экскурсии». «Помогла бы с удовольствием». «Помогла бы с удовольствием». «Могу помочь в организации чего- нибудь». «Могу помочь в организации чего- нибудь».

9а Чего же ждут наши дети от классного часа, о чем хотят поговорить? Чем могут помочь в подготовке и проведении? «Голубой огонек». «Голубой огонек». «Поиграть в мафию». «Поиграть в мафию». «Интересует проблема наркотиков в стране». «Интересует проблема наркотиков в стране». «Могу подобрать и принести музыку, организовать что- нибудь, финансировать». «Могу подготовить викторину». «Сделаю презентацию на тему «Мобильные телефоны».

9б Чего же ждут наши дети от классного часа, о чем хотят поговорить? Чем могут помочь в подготовке и проведении? «Чаепитие». «Чаепитие». «Арбузник». «Арбузник». «Могу приготовить что-нибудь». «Могу приготовить что-нибудь». «Могу оказать любую помощь». «Могу оказать любую помощь». «Что попросят, то и сделаю». «Что попросят, то и сделаю».

10а Чего же ждут наши дети от классного часа, о чем хотят поговорить? Чем могут помочь в подготовке и проведении? «Хочу, чтобы проводились разные конкурсы». «Хочу, чтобы проводились разные конкурсы». «Жду чуда!» «Жду чуда!» «Интересуют поездки по разным странам». «Интересуют поездки по разным странам». «Могу хорошо сдать экзамены, это повысит престиж школы». «Могу хорошо сдать экзамены, это повысит престиж школы».

И еще: «Я бы не хотела, чтобы на классном часу выставляли оценки» «Я бы не хотела, чтобы на классном часу выставляли оценки» «Я не хочу во время классного часа только выставлять оценки» «Я не хочу во время классного часа только выставлять оценки» «Чтобы нас отпускали домой с классных часов» «Чтобы нас отпускали домой с классных часов» «Чтобы классный руководитель не орала, а дарила конфеты». «Чтобы классный руководитель не орала, а дарила конфеты».

II часть. Педагогические технологии на примере системно-деятельностного подхода в соответствии ФГОС. (рекомендации, советы, обмен опытом) 1 группа «Наглядно-образное представление средствами современных образовательных технологий в работе классного руководителя» (Павлова С.Н.) 1 группа «Наглядно-образное представление средствами современных образовательных технологий в работе классного руководителя» (Павлова С.Н.) 2 группа «Использование приемов технологии развития критического мышления при проведении классных часов» (Тихонова Т.Н.) 2 группа «Использование приемов технологии развития критического мышления при проведении классных часов» (Тихонова Т.Н.) 3 группа «Технология деятельностной драматизации» (Богданова Е.В.) 3 группа «Технология деятельностной драматизации» (Богданова Е.В.)

Проект решения педсовета 1. Совершенствовать методику подготовки и проведения классных часов, разнообразить формы, методы и приёмы их организации; 2. Активно овладевать педагогическими технологиями системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС при подготовке и проведении классных часов; 3. Разработать критерии анализа и самоанализа классного часа. 4. Создать банк разработок тематических классных часов

СПАСИБО ЗА ВСЕ!