Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На планете Земля неспокойно Да и было ль спокойно на ней? Прекращались раздоры и войны, Только снова седлали коней. Вот и космос уже на примете, Став.
Advertisements

«Я дышу и значит я люблю, Я люблю и значит я живу…» В.Высоцкий Хохленко Г.В., учитель русского языка и литературы.
«Счастлив тот, кто считает себя счастливым». (Генри Филдинг) «Здоровый нищий счастливее больного короля». (Артур Шопенгауэр) «Поверь мне - счастье только.
Счастлив тот, кто считает себя счастливым. (Генри Филдинг) Здоровый нищий счастливее больного короля. (Артур Шопенгауэр) Поверь мне - счастье только там.
Классный час «Искусство жить, как стать успешным и счастливым». Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 13 округа Муром Рязанова Екатерина.
Счастье Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми. Счастье- это найти дело по душе и трудиться творчески. Счастье - это найти дело по.
Что такое дружба?. тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно заблуждается /Ларош Фуко/
Культура поведения Классный час. Правила: Вежливость, доброжелательность, дружелюбие в отношениях - это взаимно. Вырабатывайте в себе такие качества.
Она ничего не стоит, но многое дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается.
Секреты общения
Человек среди людей «Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается.
МБОУ « Усть - Оротская сош » МБОУ « Усть - Оротская сош » Классный час « Искусство быть счастливым » счастливым » 8-9 класс 2013 г.
Цель: 1.Ознакомить учащихся с общечеловеческими ценностями; 2.Воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить.
Приходи без опозданий С кучей сделанных заданий На уроки в нужный час- Это раз! На уроках не зевай, Делай, делай, отвечай. Светлой.
Автор: Кибис Елена Витальевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 36 п. Балакирево.
Доброе слово сказать – что посошок в дорогу дать.
Отзывчивость, доброе расположение к людям, стремление делать все хорошее, положительное, полезное, совокупность правил приличий.
Это твоя жизнь! Радуйся каждой минуте, каждому дню – жизнь прекрасна, только надо это увидеть Время не ждёт, не откладывай! Делай выбор и не оглядывайся.
Классный час, посвящённый Всемирному Дню опекуна Подготовила : Скворцова Марина Владимировна, учитель начальных классов сш 30 г. Семей.
Классный час Л.Татьяничева Как вы понимаете слова «Хорошеть самому»?
Транксрипт:

Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.

Сенека. «Человек, который думает только о себе и ищет во всем свою выгоду не может быть счастливым. Хочешь жить для себя, живи для других.»

Софокл. « Неправильно заключать, что судьба сделала счастливым человека пока его жизнь не закончилась. »

Г. Филдинг «Счастлив тот, кто считает себя счастливым.»

С. Шарп «Немножко философии, немножко здоровья и немножко хорошего расположения духа достаточно, чтобы сделать нес счастливыми. Большинство же ищет счастье, подобно рассеянному человеку, ищущему свою шляпу, которая у него на голове или которую он держит в своих руках.»

А. Шопенгауэр «Здоровый нищий, счастливее больного короля.»

М. Ю. Лермонтов. «Поверь мне- счастье только там, где любят нас, где верят нам.»

О чем идет речь? Она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается навсегда. Она ничего не стоит, но многое дает. Никто не богат настолько, чтобы обходиться без неё и нет такого бедняка, который не стал бы богаче.

Кодекс психологов всего мира. « Если увидишь лицо без улыбки- улыбнись сам.»

Правила Карнеги. Улыбайтесь искренне! интересуйтесь другими людьми. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о себе.

Вопросы анкетирования. Я ощущаю внутреннюю раскованность и легкость. Мне приятно и радостно ходить в школу. Меня ничто не раздражает. Я чувствую прилив сил. Я могу положительно влиять на других, мне хочется им помогать. Я терпеливо отношусь к человеческим ошибкам. Я ощущаю себя счастливым человеком. Дома после школы я чувствую приятную усталость. У меня есть несколько близких людей и много хороших знакомых. Люди любят приходить ко мне в гости. Я не обижаюсь, когда надо мною по доброму подшучивают. Если меня обижают, я не бросаюсь спорить, а жду, когда человек успокоится, и если он захочет меня выслушать, я обязательно скажу ему о своем уважении к нему, но при этом жестко и честно изложу свою точку зрения. Я не таю обиды на людей и не держу на них зла. Я верю в красоту, добро и разум.

Нравственные нормы жизни. Делай добро! Люби и прощай людей! Относись к людям так, как бы хотел, чтобы они относились к тебе. Найди свой смысл жизни. Бойся обидеть человека. Умейте дарить людям радость. Помни: вежливость, доброта, дружелюбие в отношениях- это взаимно.

Вырабатывай в себе следующие качества. Не допускай: ссор, крик, драк- это унижает человека. Дорожи честью семьи, школы, удерживай своих товарищей от плохих поступков. Помогай младшему, незащищенному, будь справедлив.

Сенека. «Не считай счастливым того, кто зависит от счастья.»

Ж. Кондорсе. «Один из самых верных способов достигнуть счастья- это сохранить уважение к самому себе, иметь возможность смотреть на свою жизнь без стыда и угрызений совести, не видя в прошлом ни дурного поступка, ни зла, ни обиды, причиненной другому человеку. »

Платон. «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное.»

И. Бентам. «Человек увеличивает свое счастье в той мере в какой он доставляет его другим.»

Будьте счастливы!