Презентация подготовлена учителем начальных классов Грабовской О.В.
«Место и время творчества – уроки». Компьютерные технологии позволяют сделать урок интереснее, информативнее, активизируют внимание учащихся и проявление ими творчества.
« Надо много учиться, чтобы знать хоть немного. Если я знаю, что я знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше ».
Эффективно включать информационные технологии можно на любом этапе урока: постановке учебной задачи; моделирования способа действия; решения частных задач; коррекции; контроля и оценки.
Формы подачи материала и оценивания знаний с помощью компьютера: информационно-обучающие программы тесты презентации
Игровая обучающая программа по чтению «Баба -Яга учится читать» Игровая обучающая программа по математике «Весёлая математика» «Белорусская лексика» И.Н.Васильевой «Школьный наставник»
Виды тестов, используемые на уроках со свободным выбором ответа, предполагающие заполнение пропусков в истинных утверждениях или правильных формулировках правил; альтернативные, которые требуют установления истинности или ложности утверждений; предполагающие выбор ответа из целого ряда вариантов.
«Детская природа требует наглядности». Ушинский К.Д. Наглядность материала повышает его усвоение, так как задействованы все каналы восприятия учащихся – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.
Имя существи- тельное Глагол Имя прилага- тельное Легко шагать по цветущим бульварам, Резвиться в парках, дворах и садах. Но существует закон на дорогах В малых сёлах и крупных городах.
Число Единственное девочка рыба рак собака зуб Множественное девочки рыбы раки раки собаки зубы
О К. РОВА
В. Р. БЕЙ ОО
Использование мультимедийных презентаций : для объявления темы (тема урока представлена на слайдах, в которых кратко изложены ключевые моменты разбираемого вопроса); как сопровождение объяснения учителя (в своей практике я использую созданные специально для конкретных уроков мультимедийные презентации, содержащие краткий текст, основные схемы, рисунки, фото и видеофрагменты); для контроля знаний (использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность школьников).
Маўклівыя сведкі мінуўшчыны Мая Радзіма Беларусь 4 клас
Музей валуноў у Мінску
Барысаў камень у Полацку
Мая Радзіма Беларусь 4 клас
Маладая манашка атрымлівае імя Ефрасіння.
Крыж Ефрасінні Полацкай (майстар Лазар Богша)
Пазакласнае мерапрыемства завочная экскурсия Мінск – сталіца нашай дзяржавы
План экскурсіі : 1. Мінск – сталіца Рэспублікі Беларусь. 2. Праспекты і плошчы Мінска. 3. Будынкі і помнікі сталіцы. 4. Вуліцы горада.
План экскурсіі 1. Вароты г. Мінска Плошча Я. Коласа
Вароты горада Прывакзальная плошча.
Праспект упрыгожвае будынак Нацыянальнай бібліятэкі.
Сёння ў Мінску на скрыжаванні прасп. Пераможцаў і вул. Нарачан- скай пабудаваны комплекс цудоўных будынкаў, кожны з якіх уні- кальны для нашай краіны. Гэта канькабежны стадыён з 400-метро-вай бегавой дарожкай і трыбунамі на месцаў, веладром на месцаў і шматфункцыянальная спартыўна-відовішчная арэна, якая змяшчае гледачоў і здольная стаць годнай пляцоўкай для заняткаў і спаборніцтваў па 28 відах спорту і правядзення най- буйнейшых эстрадных канцэртаў.
«Слово учителя – ничем не заменимый инструмент воздействия на душу воспитанника. Искусство воспитания включает прежде всего искусство говорить, обращаться к человеческому сердцу». В.А.Сухомлинский