Презентация подготовлена учителем начальных классов Грабовской О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
Advertisements

«Использование ИКТ-технологий на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности» Представление системы работы МБОУ Николаевская СОШ Татарского района.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
Применение компьютерных технологий на уроках татарского языка и литературы.
Мухтярова Эльмира Исхаковна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 78 им.А.С.Пушкина» г.Набережные Челны Республики Татарстан Использование информационных.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
Использование информационных технологий в логопедической работе.
Из опыта работы учителя математики МОБУ «Ромненская средняя общеобразовательная школа им. И.А.Гончарова» Ромненского района Амурской области Сивоконь.
Ельцева Татьяна Викторовна Учитель математики I категории МКОУ «СОШ 4» г.Шадринск. Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Недельская Олеся Сергеевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 78 города Краснодара Использование информационных и коммуникационных технологий в.
Задача учителя, особенно на сегодняшнем этапе, - научить ребят умению находить нужную информацию и обрабатывать ее, усваивая необходимое. Традиционная.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа Выбор одного из многих (1 из 4 – верный ответ 1) 3 вариант.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 3 из 4 – верный ответ.
В начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЦО 1925 ВОУО ДО г. Москвы Паньшина Светлана Георгиевна.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 2 из 4 – верный ответ.
Транксрипт:

Презентация подготовлена учителем начальных классов Грабовской О.В.

«Место и время творчества – уроки». Компьютерные технологии позволяют сделать урок интереснее, информативнее, активизируют внимание учащихся и проявление ими творчества.

« Надо много учиться, чтобы знать хоть немного. Если я знаю, что я знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше ».

Эффективно включать информационные технологии можно на любом этапе урока: постановке учебной задачи; моделирования способа действия; решения частных задач; коррекции; контроля и оценки.

Формы подачи материала и оценивания знаний с помощью компьютера: информационно-обучающие программы тесты презентации

Игровая обучающая программа по чтению «Баба -Яга учится читать» Игровая обучающая программа по математике «Весёлая математика» «Белорусская лексика» И.Н.Васильевой «Школьный наставник»

Виды тестов, используемые на уроках со свободным выбором ответа, предполагающие заполнение пропусков в истинных утверждениях или правильных формулировках правил; альтернативные, которые требуют установления истинности или ложности утверждений; предполагающие выбор ответа из целого ряда вариантов.

«Детская природа требует наглядности». Ушинский К.Д. Наглядность материала повышает его усвоение, так как задействованы все каналы восприятия учащихся – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.

Имя существи- тельное Глагол Имя прилага- тельное Легко шагать по цветущим бульварам, Резвиться в парках, дворах и садах. Но существует закон на дорогах В малых сёлах и крупных городах.

Число Единственное девочка рыба рак собака зуб Множественное девочки рыбы раки раки собаки зубы

О К. РОВА

В. Р. БЕЙ ОО

Использование мультимедийных презентаций : для объявления темы (тема урока представлена на слайдах, в которых кратко изложены ключевые моменты разбираемого вопроса); как сопровождение объяснения учителя (в своей практике я использую созданные специально для конкретных уроков мультимедийные презентации, содержащие краткий текст, основные схемы, рисунки, фото и видеофрагменты); для контроля знаний (использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность школьников).

Маўклівыя сведкі мінуўшчыны Мая Радзіма Беларусь 4 клас

Музей валуноў у Мінску

Барысаў камень у Полацку

Мая Радзіма Беларусь 4 клас

Маладая манашка атрымлівае імя Ефрасіння.

Крыж Ефрасінні Полацкай (майстар Лазар Богша)

Пазакласнае мерапрыемства завочная экскурсия Мінск – сталіца нашай дзяржавы

План экскурсіі : 1. Мінск – сталіца Рэспублікі Беларусь. 2. Праспекты і плошчы Мінска. 3. Будынкі і помнікі сталіцы. 4. Вуліцы горада.

План экскурсіі 1. Вароты г. Мінска Плошча Я. Коласа

Вароты горада Прывакзальная плошча.

Праспект упрыгожвае будынак Нацыянальнай бібліятэкі.

Сёння ў Мінску на скрыжаванні прасп. Пераможцаў і вул. Нарачан- скай пабудаваны комплекс цудоўных будынкаў, кожны з якіх уні- кальны для нашай краіны. Гэта канькабежны стадыён з 400-метро-вай бегавой дарожкай і трыбунамі на месцаў, веладром на месцаў і шматфункцыянальная спартыўна-відовішчная арэна, якая змяшчае гледачоў і здольная стаць годнай пляцоўкай для заняткаў і спаборніцтваў па 28 відах спорту і правядзення най- буйнейшых эстрадных канцэртаў.

«Слово учителя – ничем не заменимый инструмент воздействия на душу воспитанника. Искусство воспитания включает прежде всего искусство говорить, обращаться к человеческому сердцу». В.А.Сухомлинский