Позитивная динамика владение педагогами информационно -коммуникационными технологиями Учебн ый год Все го учи тел ей Уровень владения компьютером Не владеет WordPowerP oint ExcelИспользование ИКТ в обучении Дидакти ческий материа л Мульт имеди йные презен тации Электро нные учебные пособия Работа в сети Интер нет Использован ие техники в домашних условиях % 23 46% 8 16% 6 12% 23 46% 14 28% 5 10% 1 2% % 33 66% 20 40% 15 30% 40 80% 17 34% 7 14% 5 10% 5 10% (9,6%) 43 (83%) 39 (75%) 33 (63%) % 27 52% 22 42% 13 25% 20 38%
МОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Яковлева Роль качественного преподавания в повышении качества знаний учащихся Март 2007 года
Каждый урок –это восхождение. Но не то, что заканчивается вершиной, а то, после которого понимаешь, что «после гор могут быть только горы». Е.И. Славгородский, учитель года России -2004
1.Формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации 2.Формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием НИТ 3.Формировать навыки самообразования, развитие способности к академической мобильности обучающихся 4.Формировать навыки работы в команде развивать умение сформулировать задачу и кооперативно ее решить 5. Формировать навыки самоконтроля. Методические задачи
Технологии обучения Методическая декада Коллективный способ обучения Технология модульного обучения Технология разноуровневого обучения Технология погружения ИКТ- технология
Методическая работа по теме: « Роль качественного преподавания в повышении качества знаний учащихся» Циклограмма работы школьных методический объединений. Этапы подготовки педагогического совета Заседание ШМС по планированию методической декады. Разработка карт анализа уроков в соответствии с тематикой методической декады.(сделать гип) Проведение открытых уроков. Самоанализ и анализ проведенных мероприятий. Заседание ШМС по обсуждению плана проведения педагогического совета Проведение педагогического совета по теме: « Роль качественного преподавания в повышении Качества знаний учащихся» Подведение итогов работы по данной проблеме.
Технологии обучения методическая декада Уроки с использованием ИКТ Урок в системе РО Групповая форма работы с использованием КСО Проблемное обучение Интегрированный урок
День открытых дверей в начальной школе
Урок в системе развивающего обучения Значение кровеносной системы Состав крови. 4а класс Учитель начальных классов первой категории Горохова А.Н.
Урок с использованием ИКТ «Как человек воспринимает окружающий мир» 3а класс Учитель начальной школы второй категории Павлова М.Ю.
Урок с использованием ИКТ «Тайга» 3б класс Учитель начальных классов первой категории Богданова Е.В.
Урок информатики по теме « Графический редактор» Учитель информатики второй категории Кротова Л.М
Урок с использованием ИКТ Обобщающий урок английского языка «Пусть звучит музыка» 9а класс Учитель английского языка первой категории Герасимова Г.Б.
Урок с использованием ИКТ «Природные комплексы Дальнего Востока» 8а класс Учитель географии второй категории Соколова Н.Н
Уровень обучения Профиль ный уровень Основы компьютерного делопроизводство Избранные вопросы математики Комбинаторика, статистика, теория вероятности Web-конструированиеВведение в социологию Решение задач уровня « С» Экономика и право Базовый уровень Написание сочинений разных жанров Массовая культура Исторический портретПолитология За страницами учебника алгебры Лингвистический анализ текста Компьютерные технологии Решение задач уровня « С» Компьютерные технологии За страницами учебника алгебры Инновационные программы на третей ступени обучения
Интегрированный урок Социальные проблемы рынка труда: прожиточный минимум, уровень жизни. 10 б класс Учителя первой категории Николаева И.В Задунаевская Т.С Глухарева Т.Е.
Название методаПрименение метода регулярноэпизодическине применяется Объяснительно- иллюстративный 61%93%9,6%3,5%29,4 % 3,5 % 2.Репродуктивный 50%26%10%73%40%1% 3.Проблемный 7,8%20%44%66%48%14% 4.Частично- поисковый 23%20%42%73%35%7% 5.Исследовательский 3,8%6%61%76%35%13% Мониторинг профессиональной компетентности педагогов
Формы организации познавательной деятельности учащихся Применение форм регулярноэпизодическине применяется Рассказ /лекция51%23%17%36%3% Беседа59%96%28%3,3% Лабораторная / практическая 21%23%59%60% Самостоятельная61%80%7%20% Семинар94%6,6%32%66%30% Экскурсия25%40%11%26%28% Проект9%3,3%17%43%44%50% Погружение5%9%53%86%. Творческая \исследовательская мастерская 5%40%60%23%36%. Интегрированный урок 2,7%6,6%30%63%34%1% Дистанционные формы обучения 5,4%10%67%90%
Динамика качества знаний по истории, обществознанию. Учитель I категории Зорина Светлана Михайловна
Динамика качества знаний по истории, обществознанию. Учитель I категории Задунаевская Татьяна Сергеевна
Динамика качества знаний по истории, обществознанию. Учитель I категории Николаева Инна Владимировна
Качество знаний по профильным предметам в 10 «Б» классе (социально-экономический профиль)
Сравнительный анализ качества знаний за три года