Организация и проведение итогового занятия по модулю дисциплины « Внутренние болезни » для иностранных студентов отделения «English Medium» Кафедра госпитальной терапии лечебного ф - та ассистент Рощина Анна Алексеевна
Актуальность использования мультимедийной технологии в организации итоговых занятий Итоговые занятия при модульной организации преподавания - обязательный компонент учебного процесса, УМК. Итоговые занятия при модульной организации преподавания - обязательный компонент учебного процесса, УМК. Необходимо усовершенствование качества контроля не только знаний, но и врачебных умений Необходимо усовершенствование качества контроля не только знаний, но и врачебных умений Требуется соответствие международному опыту организации обучения по специальности и приема экзаменов на звание врача. Требуется соответствие международному опыту организации обучения по специальности и приема экзаменов на звание врача.
Цель использования компьютерных технологий в преподавании по дисциплине Повышение: наглядности, информативности, интерактивности обучения Повышение: наглядности, информативности, интерактивности обучения Улучшение восприятия и повышение заинтересованности в предмете Улучшение восприятия и повышение заинтересованности в предмете Контроль практических навыков в процессе решения ситуационных задач Контроль практических навыков в процессе решения ситуационных задач Выявление недостатков в подготовке и своевременное внесение коррективов в процесс обучения Выявление недостатков в подготовке и своевременное внесение коррективов в процесс обучения
1) 1) A 60-year-old female is admitted to the hospital with a hip fracture after a fall. Complaints: Sudden right-sided chest pain, dyspnoea at rest, haemoptisis Physical examination respiratory rate 30 breaths/min, BP=86/53 mmHg, heart rate 102 beats/min, temperature 37.5°C, SpO2 86%
Основные этапы технологии После каждого блока информации формулируется вопрос с требованием самостоятельного ответа или выбора из готовых вариантов. Вопросы посвящены клинической и лабораторно-инструментальной диагностике, планированию обследования, формулировке и обоснованию диагноза, лечению и тактике ведения пациента.
Каждая из задач в виде мультимедийной презентации имеет две формы представления: 1- в тестирующем режиме 1- в тестирующем режиме 2- в режиме обучения (с ответами и пояснениями на каждый заданный вопрос). 2- в режиме обучения (с ответами и пояснениями на каждый заданный вопрос).
1) 1) A 60-year-old female is admitted to the hospital with a hip fracture after a fall. yspneic at rest, h Complaints:Sudden right-sided chest pain, dyspneic at rest, haemoptisis Physical examination respiratory rate 30 breaths/min, blood pressure 86/53 mmHg, respiratory rate 30 breaths/min, blood pressure 86/53 mmHg, heart rate 102 beats/min, temperature 37.5°C, SaO2 86% on room air. heart rate 102 beats/min, temperature 37.5°C, SaO2 86% on room air.
Questions 1. Detect the most possible diagnosis 1. Detect the most possible diagnosis 2. What significant investigation would be performed? 2. What significant investigation would be performed? 3. Which of the following therapy regimens constitutes for this patient? A. Intermittent pneumatic compression devices B. aspirin + cefazolin C. Subcutaneous low-molecular-weight heparin + ceftriakson D. Warfarin, with a target international normalized ratio (INR) of 1.5 to 2.0+cardiac glicizids
1) Here is pulmonary infarction in a patient with a pulmonary thromboembolusm/fat embolus in a medium sized pulmonary artery. QRS in I lead RS-like shape, IIIQR -like shape (wide SI and RIII), V1rSr (S1, QIII- syndrome and non-complete right bundle branch block) RST-elevation in III, aVF and V1, V2. be-faze Т-wave (±) in III and aVF and negative in V1V3 leads. 2) Gold standard for diagnosis of PE – angiopulmonography 3) - C) Anticoagulant therapy + antibiotics: Subcutaneous low-molecular-weight heparin + ceftriaxone
Surgical thromboembolism prophylactic
Подобная форма может быть трансформирована в процессе обсуждения в дискуссию по проблеме, распространена на другие дисциплины. Подобная форма может быть трансформирована в процессе обсуждения в дискуссию по проблеме, распространена на другие дисциплины. подобные задачи разработаны по каждому модулю дисциплины «внутренние болезни» подобные задачи разработаны по каждому модулю дисциплины «внутренние болезни»
Выводы Использование визуализирующих технологий в связи с большей наглядностью, наличием обратной связи с аудиторией повышает заинтересованность студентов иностранного отделения (English Medium), улучшает их осознание и восприятие материала. Использование визуализирующих технологий в связи с большей наглядностью, наличием обратной связи с аудиторией повышает заинтересованность студентов иностранного отделения (English Medium), улучшает их осознание и восприятие материала. Возможно интегрирование данной формы в УМК дисциплины как один из электронных образовательных ресурсов. Возможно интегрирование данной формы в УМК дисциплины как один из электронных образовательных ресурсов.
Используемая литература и электронные ресурсы База данных кафедры госпитальной терапии База данных кафедры госпитальной терапии Harrison's principles of internal medicine Self-Assessment & Board Review 17 th Edition, Harrison's principles of internal medicine Self-Assessment & Board Review 17 th Edition,