Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять… Жан-Анри Фабр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять… Жан-Анри Фабр.
Advertisements

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс. Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять… Жан-Анри Фабр Этот камень рычал когда-то, Этот плющ парил в облаках…
Невидимые нити – Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять… Жан-Анри Фабр Владислав Юрычев 2 класс.
Распредели на 2 группы Живая природа Неживая природа.
Что такое окружающий мир? УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ Донец Л.А.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Окружающий мир Тема урока: Живая и неживая природа Тема урока: Живая и неживая природа.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс. Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять… Жан-Анри Фабр Этот камень рычал когда-то, Этот плющ парил в облаках…
МАСТЕР-КЛАСС «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Учитель: Толстая Е. В. МОУ «Вознесенская средняя общеобразовательная школа 7»
Поиск разумного баланса в отношениях человека и природы Поиск разумного баланса в отношениях человека и природы.
Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Школа России Выполнила Иванова Виктория Алексеевна, Учитель начальных классов Лицея 389 «ЦЭО»
Живая и неживая природа. Живая и неживая природа. 2 класс.
Экологические сказки на уроках окружающего мира. Москаленко Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Называевска.
Подумай, что такое воздух и зачем он нужен Воздух, окружающий Землю, рассеивает лучи Солнца и создает над нами голубое небо.
Тема урока: Солнечная система. Солнце-звезда. Презентацию разработала учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» Абросимова Г.А.
Солнце, растения и мы с вами. Урок подготовила учитель начальных классов Лилия Александровна Игнатьева. МОУ «Кинель – Черкасская СОШ 3» «ОЦ».
ПОСМОТРИ ВОКРУГ Учебная дисциплина Окружающий мир
Урок окружающего мира во 2 классе Живая и неживая природа Нечаева Ольга Петровна Учитель начальных классов МОУ Подгорнская СОШ Чаинского района.
1 ПРИРОДОВЕДЕНИЕ Урок 3. 2 Проверяем домашнее задание Что изучает биология? Живую природу.
Организм и его свойства. Свойства организмов: Дыхание.
Транксрипт:

Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять… Жан-Анри Фабр

ЦЕЛЬ УРОКА Сформировать знания о единстве живой и неживой природы; Развить интерес к познанию природы; Привить любовь к творениям природы.

План урока 1. Природа живая и неживая 2. Единство живой и неживой природы 3. Использование человеком знаний о природе на практике 4. Домашнее задание

1. Природа живая и неживая. Подумайте, по какому принципу можно распределить природные тела на 2 группы?

Природа ЖиваяНеживая

Выберите тела, которым свойственны процессы: 1.Питание 3. Семена 2.Размножение 3.Развитие 4.Рост 5.Дыхание 2.Пень 4.Опавший лист 1. Гриб

Правильный ответ

2. Единство живой и неживой природы Что необходимо растениям для роста? Воздух Солнце Вода

С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете? Луна Солнце Звёзды

Что общего между сосулькой и молодым растением? 1.Состоят из воды 100% 95%

2. Увеличиваются в размере и массе и массе

3. Использование человеком знаний о природе на практике Человек – разумная часть природы, он не может существовать без использования природных богатств.

Из данных слов составьте словосочетание Чтобы использовать богатство природы, человек должен знать её законы. Чтобы, природы, богатство, знать, законы, должен, её, использовать, человек.

Существуют методы познания природы, главным из которых является всем доступный метод наблюдения

Это интересно… Сборщицы винограда шли рано утром на работу. У дороги они заметили человека в черной широкополой шляпе, он склонился над землей, рассматривая что-то. Каково же было удивление женщин, когда вечером, возвращаясь домой, они застали этого человека там же, в той же позе. Кто же этот странный человек, и чем он весь день занимался?

Это был замечательный французский ученый Жан- Анри Фабр. В этот день он наблюдал за повадками маленькой осы, устроившей себе норку возле дороги.

Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о природе? Постарайтесь ответить на этот вопрос. Рассмотрите рисунки, может быть, они помогут вам.

А вот зачем!

Колючки репейника послужили аналогом для застежек-липучек

Природа живая и неживая; Далекая и близкая; Известная и неизвестная; Всегда едина; В ней нет ничего лишнего и ненужного; В природе все имеет свое место и значение; Таким образом:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1.Приведите примеры единства живой и не неживой природы.

Спасибо за внимание! Презентация по окружающему миру 2 класса подготовила учитель биологии МОУ школы 56 гСаратова Кузьмина Ольга Юрьевна.