Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Advertisements

Управление проектом реализации программы «Одаренные дети» МОУ «ПСОШ 1» 2009 год.
Развитие системы работы с одаренными учащимися - одна из главных задач современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
192239, г. Санкт-Петербург, Альпийский пер., д. 5,корп.2; Директор ГОУ СОШ 325 Рогозина Ольга Борисовна (812) Государственное общеобразовательное.
Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
Программа работы «Одаренные дети» в рамках МО «Паскаль» учителей физики, математики и информатики.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Одаренностьконечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренностьэто огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренностьпытливый ум, Почемучка еще с пеленок.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
Транксрипт:

Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети

Актуальность проекта Развитие системы работы с одаренной учащейся молодежью - одна из главных задач современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. В связи с этим возникает необходимость разработки системы взаимосвязанных мероприятий, направленных на стимулирование учебной и научной активности учащихся, становление и укрепление в соответствующей социальной среде ценностей науки, культуры и образования, создание среды творческого общения и подведение под нее научной и экономической базы.

Функциональные обязанности учителей, работающих с одаренными детьми: организация и проведение занятий с одаренными детьми; разработка, корректировка, усовершенствование программ для работы с одаренными детьми; организация индивидуальной работы с одаренными детьми подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам всех уровней; организация и контроль за знаниями одаренных детей, выполнение программ; обобщение и систематизация материалов и результатов работы с одаренными детьми; творческие отчеты по предмету в рамках реализации проекта «Одаренные дети»; подготовка материалов, методических рекомендаций по организации работы с одаренными детьми.

Основные направления работы: Развивающее направление Координационное направление Информационное направление Диагностическое направление Кадровое направление

Основные мероприятия Проекта: 1. Организация и проведение предметных олимпиад, конференций, творческих конкурсов и т.д.

2. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в рамках: научного общества учащихся.

3. Участие в проектной деятельности.

4. Участие в многожанровом конкурсе «Самоцветы»

5. Участие в спортивных соревнованиях

6. Участие в районных, областных, российских конкурсах, олимпиадах

- совершенствование системы работы с одаренными детьми; -создание условий для целенаправленного выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями; - обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов; - проведение конкурсов, конференций, олимпиад; - увеличение числа детей, активно занимающихся творческой, интеллектуальной деятельностью; - регулярные публикации в средствах массовой информации. Ожидаемые конечные результаты Проекта: