Зинин Евгений Михайлович Клишина Ольга Семеновна Роль ЮНЕСКО в системе международного сотрудничества школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления деятельности -реализация основных направлений ПАШ ЮНЕСКО: 1. распространение информации об ООН и ЮНЕСКО, изучение материалов по правам человека.
Advertisements

Реализация международных образовательных проектов ЮНЕСКО в практике гимназии Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы П.
Работа творческого объединения «Мы вместе» в течение учебного года шла согласно программе, которая направлена на развитие сотрудничества, активности,
«ОБУЧЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ДИАЛОГУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ, КУЛЬТУРЫ МИРА И СОГЛАСИЯ»
«Главный принцип нашей деятельности - всегда находиться в поиске!» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная.
Деятельность педагога дополнительного образования по реализации программы Московского образования на период г.
Практика организации деятельности Центра русского языка с детьми- мигрантами в условиях МИП Заозерной школы 16 Мартынова Марина Владимировна – зам.директора.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) была создана 16 ноября 1945 г. и ее Штаб-квартира располагается в Париже,
Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»
Республиканское общественное объединение «БЕЛОРУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ КЛУБОВ ЮНЕСКО»
ГОУ ГИМНАЗИЯ 1596 Ассоциированная школа ЮНЕСКО Директор Гимназии Баринова А.К.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ Проект АШ ЮНЕСКО. Направление деятельности школы - Диалог между цивилизациями - Культура мира - Музеи - Всемирное материальное.
«Учителя ЮНЕСКО» Деятельность детского сада проходит в рамках стратегий ЮНЕСКО, в соответствии с основными задачами ПАШ ЮНЕСКО: исследование прав человека,
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова.
Образовательное пространство гимназии как условие поддержки талантливых детей.
Транксрипт:

Зинин Евгений Михайлович Клишина Ольга Семеновна Роль ЮНЕСКО в системе международного сотрудничества школы

ЮНЕСКО ЮНЕСКО - универсальная специализированная международная межправительственная организация системы ООН Основана в 1946 году Цели. Преамбула Устава Концепция «нового гуманизма» (двухполярный мир – многополярный мир - многокультурный мир) Генеральная конференция (раз в 2 года). Исполнительный совет. Секретариат. Национальные комиссии Региональные бюро Кафедры ЮНЕСКО (в мире – 650 кафедр, в РФ - 50) Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО

Миссия ЮНЕСКО и школа Международная интеграция и образование Глобальный проект «Образование для всех» Программа УНИТВИН/кафедры ЮНЕСКО «Культура мира» в столичном образовании Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО

Международная интеграция и образование Сближение образовательных стандартов Установление сопоставимых критериев и технологий Усвоение достижений зарубежной теории и практики обучения Придание школе большей мобильности

Глобальный проект «Образование для всех» Расширение образования для детей раннего возраста Обеспечение свободного и бесплатного доступа к начальному образованию Гарантированный доступ к обучению основным навыкам 50% повышение уровня грамотности взрослых (в первую очередь - женщин) Обеспечение равенства полов при образовании Повышение качества образования

Цели ЮНЕСКО Обеспечение качественного образования для всех Мобилизация науки в целях обеспечения устойчивости Содействие культурному разнообразию (cultural diversity) Содействие взаимопониманию, примирению и миру

Программа УНИТВИН (UNITWIN) /кафедры ЮНЕСКО Впервые запущена в 1992 году в соответствии с резолюцией 26-й сессии ГК ЮНЕСКО На сегодняшний день – 650 кафедр по всему миру Участники – 166 государств

«Культура мира» (Culture of Peace) в столичном образовании 1999 – комплексная программа «Москва на пути к культуре мира» 2001 – городская целевая программа «Москва на пути к культуре мира: формирование установок толерантного сознания, профилактика экстремизма, воспитание культуры мира ( )» 2007 – «Москва – столица многонационального государства» ( )

Ценности поликультурного образования Воспитание в духе гражданственности и патриотизма Интеграция в социум детей мигрантов Обеспечение культурного самоопределения постоянных и временных жителей Москвы Повышения уровня толерантности среди детей Повышение компетенций межкультурного общения работников образования

Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО 1953 – проект по созданию всемирной сети ассоциированных школ Более 8000 учреждений Более 177 стран В России 180 школ на ноябрь 2011 года

Программы ЮНЕСКО (двухлетние приоритеты и главные направления деятельности) Образование Приоритеты: 1. Содействие достижению целей глобальной программы «Образование для всех» 2. Составные компоненты для ОДВ: грамотность, преподаватели, трудовые навыки и компетенции

ОБРАЗОВАНИЕ От младшего возраста к взрослой жизни: создание эффективных систем образования Содействие правительствам в вопросах планирования и управления в системе образования Ведущая роль и координация международных усилий в области образования на глобальном и региональном уровнях

Школы ЮНЕСКО В цели проекта входит распространение информации об ООН и ЮНЕСКО,ООН изучение и сохранение культурного и природного наследия, изучение прав человека и ребёнка, формирование установок толерантного поведения.

Школы ЮНЕСКО в СССР и в России СССР включился в движение ассоциированных школ в 1966 году.СССР Ассоциированные школы самостоятельны в выборе форм и содержания учебной и внешкольной работы. Информация о деятельности ассоциированных школ обобщается секретариатом ЮНЕСКО.

Направления деятельности Учебные исследования и проектная деятельность учащихся; Инновационно-трансформационное моделирование учебного процесса; Коммуникутивно-диологовые техники обучения и воспитания; Имитационные, социально-психологические интерактивные игры; Информационные технологии; Метод анализа жизненных ситуаций и культурного разнообразия.

Проекты «Дружбовидение» - международный молодежный фестиваль Дистанционная олимпиада «ООН и мы» Школьная модель ООН

ГБОУ 1306 Мичуринский проспект, 15\2 Юношеский форум день ЮНЕСКО Клуб молодых политиков Пресс-центр

ГБОУ 1231 им. В. Д. Поленова, Спасопесковский пер, д.6, стр. 7 Научно – практическая конференция «Актуальные проблемы современной цивилизации»; Окружной фотоконкурс «Учителю с любовь»; Литературные чтения; Форум «Москва многоликая и разноязычная»; Мастер-класс с недельной стажировкой «Архитектура мира»; Интеллектуальная игра историко-физическая конференция «Мы дети космического века»; Межгосударственное сотрудничество в рамках общеевропейского сближения «Москва-Париж»; Участие в V апрельской конференции в рамках ПАШ ЮНЕСКО; «Коробка радости». (Сбор средств для детей из детского дома Рязанской области) Презентация социальных проектов «От всей души» помощь ветеранам войны (май) Апробация системы непрерывного образования детей детский сад школа 1231 (май)