Педагогический совет по теме «Мотивация педагогов: средства, направленные на развитие учебно- познавательной компетенции учащихся» с. Троица 2010г. Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Advertisements

LOGO ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА РОДИЧ В.Г. Заместитель директора по учебно-воспитательной.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Публичная презентация собственного педагогического опыта по теме: «УМК «Перспективная начальная школа» - образовательная система, формирующая коммуникативные.
Технология «Метод проектов». Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. Китайская мудрость.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования 133 Невского района Санкт-Петербурга ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Современный учитель : пути.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Транксрипт:

Педагогический совет по теме «Мотивация педагогов: средства, направленные на развитие учебно- познавательной компетенции учащихся» с. Троица 2010г. Муниципальное образовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа им. В.Г. Подпругина с. Троица

Мотивация педагогов: средства, направленные на развитие учебно-познавательной компетенции учащихся: Материалы школьного единого методического дня. Апрель 2010г. /Сост. Панфилова Т.А., заместитель директора по УВР МОУ: СОШ им. В.Г. Подпругина с. Троица, Сборник содержит материалы, отражающие работу учителей МОУ: СОШ им. В.Г. Подпругина с. Троица над методической темой-проблемой «Работа школы по формированию учебно-познавательной компетентности учащихся» МОУ: СОШ им. В.Г. Подпругина с. Троица, 2010

В соответствии с планом работы школы на учебный год, методической темой –проблемой школы «Работа школы по формированию учебно-познавательной компетентности учащихся» г. проведено заседание педагогического совета школы по теме «Мотивация педагогов: средства, направленные на развитие учебно-познавательной компетенции учащихся». Форма проведения – единый методический день.

Цель и задачи педсовета: Обеспечение и организация непрерывного образования педагогов. Актуализация методического потенциала учителя. Презентация наработанного педагогами практического материала, соответствующего данной теме. Представление опыта работы учителей по использованию средств и форм обучения, направленных на развитие учебно-познавательной компетенции учащихся

В концепции модернизации Российского образования обозначено: образование должно быть нацелено на формирование у выпускников ключевых компетенций, адекватных социально- экономическим условиям. Если понимать под компетенцией не сумму знаний и умений, а способность субъекта устанавливать связи между знанием и ситуацией, а также способность на этой основе обнаружить и осуществить действие, позволяющее решить проблему, то формирование компетенции (т.е. этой общей способности) невозможно вне деятельностного подхода.

В ходе единого методического дня трое учителей: Южакова В.П., Наумова Л.В., Белов И.Ю. на открытых уроках представили опыт работы по проблеме «Мотивация педагогов: средства, направленные на развитие учебно- познавательной компетенции учащихся». Открытые уроки показали, что педагоги школы владеют достаточным арсеналом методов, средств и форм организации учебной деятельности учащихся, направленных на формирование мотивации к учебной деятельности, развитие умений применять полученные знания в незнакомых ситуациях и на практике, обучение ученика набору умственных действий, проделав которые ученик может решить поставленную перед ним учебную проблему.

Учитель русского языка Южакова В.П. на открытом уроке в 11 классе по теме «Комплексный анализ письма Д.С. Лихачева «Про зависть» представила формы и методы работы, способствующие развитию учебно-познавательных компетенций старшеклассников посредством вовлечения их в составление плана комплексного анализа текста, с последующим его анализом. В процессе работы над предложенным текстом учащиеся, опираясь на ранее изученный материал, учились систематизировать и обобщать знания, овладевать способами самостоятельной деятельности с дополнительными источниками знаний.

Наумова Л.В. на уроке химии в 8 классе по теме «Кислоты в сфере теории электролитической диссоциации» активизировала учебную деятельность учащихся через использование игровых моментов. Использование самостоятельной работы с учебников, схем, таблиц, проведение практических опытов, опытов с применением компьютера, оставляя право выбора вида работы за учащимися были направлены на развитие учебно-познавательных компетенций учащихся.

Учитывая возрастные особенности и уровень знаний учащихся 6 класса, Белов И.Ю., на открытом уроке по теме «Внешняя политика Ивана IV» вовлекал учащихся виды учебной деятельности, которые предусматривали формирование коммуникативных, информационных компетенций учащихся, компетенций самообразования и развития.

Работа я в группах, учителя отметили какие компетентности, определенные государственным стандартом, прослеживались на открытых уроках истории и в 6 классе, химии в 8 классе, русского языка в 11 классе

Панфилова Т.А., заместитель директора по УВР, в выступлении по теме «Ключевые компетенции и возможности овладения ими с помощью средств различных дисциплин», выделила полный набор ключевых компетенций разработанный А.В. Хуторской и отметила наиболее эффективные приемы активизации познавательной деятельности учащихся.

Микрун Е.В., учитель начальных классов, в своем выступлении по теме «Применение ИКТ на уроках как средство формирования ключевых компетентностей младших школьников» поделилась опытом работы по созданию и использованию мультимедийного урока.

Учитель начальных классов Южакова Н.Г. выступила с сообщением «Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность» познакомила коллег с организацией работы с учащимися по формированию познавательного интереса к чтению. Привела результаты исследований интересов учащихся 2/4 класса-комплекта.

Пуртова В.Н., учитель ИЗО и черчения, поделилась опытом работы по формированию ключевых компетенций через проектную деятельность. Ульянов А.Г., преподаватель-организатор ОБЖ, рассказал коллегам об использовании логических схем: схемы «Фишбоуна», кластеров, ментальных карт, концептуальных схем (таблиц), денотатных граф на уроках ОБЖ и возможностях их использования на других учебных дисциплинах.