1 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс ОБЪЕКТТЕКСТ Выберите и выполните одно или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выберите и выполните одно или несколько из предложенных заданий, опубликуйте свою работу в форуме (предварительно необходимо заархивировать файл в формат.
Advertisements

LOGO Межшкольный методический центр Нижневартовский район апрель, 2008.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
ТЕМА: « Использование анимации и звука в презентации» КЛАСС: 11 кл. Тип урока: лабораторно-практический урок Метод обучения: метод исследования (предполагает.
Результаты методической работы за г. Результаты методической работы за г. Учитель: Костина О.М.
Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Сетевая образовательная программа по повышению квалификации педагогов и руководителей.
Энциклопедия полезных советов Урок 9. Перед встраиванием флеш-ролика в презентацию, поместите его обязательно в одну папку с презентацией. Особенно это.
«Использование коммуникационных ресурсов интернет в образовательном процессе» Работа выполнена Егоровой Е.В. Учителем математики и информатики ГОУ СОШ.
А ты готов учить на химии инфо р матику ? …усвоение предметного содержания, формирование технических и информационных умений и навыков.
Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Сетевая образовательная программа «Практическая органическая химия»
Использование цифровых образовательных ресурсов в предметах.
МАТЕМАТИКА ( начала стереометрии ) Тема: Решение задач С2 : угол и расстояние между скрещивающимися прямыми, расстояние от дочки до прямой и плоскости,
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Петрова Оксана Александровна МОУ «Сафакулевская СОШ»
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Транксрипт:

1 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс ОБЪЕКТТЕКСТ Выберите и выполните одно или несколько из предложенных заданий, опубликуйте свою работу в форуме (предварительно необходимо заархивировать файл в формат zip) ПедагогКучкина Татьяна Сергеевна учитель математики ШколаМОУ Брединская СОШ 97 Населенный пунктп. Бреды Необходимое техническое обеспечение для использования ЦОР на уроке Компьютер (с необходимым ПО), проектор, экран Основные проблемы, с которыми пришлось столкнуться при подготовке проекта Вставка Flash-анимации в презентацию Коротко опишите, какие преимущества Вы считаете наиболее важными при использовании различных видов информационно-образовательных ресурсов при подготовке и проведении своих уроков Освобождение от поиска дополнительного материала (всё систематизировано), повышения качества урока, экономия времени Что может стать препятствием для использования ИОР в Вашей практике Отсутствие ИНТЕРНЕТ

2 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс ОБЪЕКТТЕКСТ

3 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс ОБЪЕКТТЕКСТ 1.Выберите тему урока 2.Ознакомьтесь по Каталогу Единой коллекции со спектром ЦОР к нему 3.Выберите несколько ЦОР к различным типам уроков или элементам урока 4.Заполните таблицу на этом слайде Тема урока Однородные члены предложения Тип урока Повторение ЦОРN1N2N3N4 номер в Каталоге Единой коллекции N N наименование Анимация Интерактивный текст тип ресурсаКомбинаторная задача Какие задачи этапа урока более эффективно решаются с использованием данного ЦОР (или вида ЦОР) Усвоение программного материала Закрепление программного материала Необходимое техническое обеспечениеКомпьютер, проектор, экран Задание 2