Школьный проект Организация исследовательской работы в Казанцевской средней школе как условие эффективности ОП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Advertisements

«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
МАОУ СОШ учебный год. ГодКол-во участник ов Школьная конференция «Первые шаги» Районные, региональные конференции, конкурсы ПобедителиПризерыПобедители.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Региональный проект «Танцующая школа» Ожидаемые результаты: - повышение общей культуры школьников; - обучение основам искусства танца всех учащихся общеобразовательных.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Организация исследовательской деятельности в начальной школе. Пермский край, МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3», Митянина Наталья Вячеславовна,
Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете » И. В. Гете.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Власова Е.В., руководитель РМО учителей математики, заведующая кафедрой учителей математики, физики и информатики МОУ СОШ 3.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Районный семинар учителей технологии Волшебная шерсть. Обмен опытом Осипенко Анна Александровна Учитель технологии I категории.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Раздел 1. Информация об участнике ФИО Место учебы / работы.
Транксрипт:

Школьный проект Организация исследовательской работы в Казанцевской средней школе как условие эффективности ОП

Проблема Отсутствие исследовательской познавательной базы у педагогов и обязательность исследовательской работы в условиях модернизации образования для педагогов I и высшей квалификационных категорий; Отсутствие навыков и умений у школьников заниматься исследовательской деятельностью и необходимость исследовательской работы в ученической образовательной практике.

Цель проекта Расширить число участников исследовательской работы; Создать условия исследовательской работы и возможности познания её механизмов; Помочь научиться оформлять и представлять научно- исследовательскую работу.

Задачи проекта: Провести диагностику понимания учащимися смысла научно-исследовательской работы в разных сферах (учебных дисциплинах); Провести рекламу, актуализирующую значимость НИР; Создать школу научно-исследовательской работы; Организовать школьную научно-практическую конференцию; Принять активное участие в конкурсах и научно- практических конференциях разного уровня от районного до регионального и федерального.

Этапы проекта: 1.Подготовительный 2.Разработческий 3.Реализация проекта 4. Анализ, рефлексия

Первый этап: апрель 2009 года План работы. 1.Реклама исследовательской деятельности и проведение анкеты «Зачем современному школьнику заниматься НИР». 2. Анализ анкеты и уровня понимания школьниками темы и цели проекта, выявление его сторонников и помощников, заключение предварительных договоров «педагог- ученик».

Второй этап: май- ноябрь 2009г. План работы: Создание школы исследователей (определение участников исследований и их руководителя, условий обучения, обсуждение правил взаимоотношений в школе и регламента работы);школы исследователей Составление плана работы (определение тем и графика проведения занятий и консультаций); Составление индивидуальных планов исследования, сбор материала и его обработка; Написание НИР и её оформление, Оформление презентации НИР.

Школа исследователей Школьное отделение школы исследователей РМЦ, методкабинет, учрежд. доп.образования и взаимообмен опытом Аронов и его школаСамообразование

Третий этап: декабрь 2009г - апрель План работы: Участие в научно практических конференциях и конкурсах разных уровней: школьного, районного, регионального, Российского. Отчёт о поэтапных действиях конкретных результатов проекта всеми участниками: где, когда выступили или заявились, итоги (можно на особом заседании, можно индивидуально руководителю школы исследования).

4 этап: май 2010г. Анализ проектировочной деятельности, обнародование результатов, подведение итогов, рефлексия, выводы, прогноз деятельности на следующий учебный год.

Ожидаемый результат 1. Повышение интереса к исследовательской работе у всего школьного коллектива. 2. Создание школы исследователей в Казанцевской СОШ.

Риски Дефицит времени у педагогов и учеников. Сложность усвоения познавательной базы исследовательской работы. Возможный дефицит финансирования.

Решение проблем Научиться всем выбирать приоритеты. Создать удобное расписание работы. Всем искать спонсоров.

Финансирование проекта Источники финансирования: Школьные субвенции; Родители; Возможные спонсоры. Направления финансирования: Канцелярские товары; Расходы на проезд в архивы, доставку корреспонденции, запросов и т.д.; Проезд призёров к месту награждения; Поощрение педагогов – руководителей НИР и призёров.

Авторы проекта: Кускашева Л.Г., Саблина Г.П. Участники проекта: … Казанцевская СОШ, 2009г.