Что дает автоматизация сельской школе МОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Карелия 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение единого образовательного информационного пространства Олонецкого района (Карелия) на базе программных продуктов фирмы 1 С Новые информационные.
Advertisements

1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ многофункциональная система, работающая как основа для формирования единого информационного пространства образовательного учреждения.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
Роль руководителя в создании единого информационного пространства ОУ Кондрусов С.А., директор МОУ Чикманской СОШ директор МОУ Чикманской СОШ Чулымского.
Системы автоматизации управления и деятельности образовательных учреждений в рамках КПМО.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Антоненко Нина Яковлевна директор МОУ средней общеобразовательной школы 5 Чулымского района Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
Региональная конференция «Внедрение современных информационных и коммуникационных технологий в практику управления образовательным учреждением» Абдулинский.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МОУ «ТАТ. КАРГАЛИНСКАЯСРЕДНЯЯ.
Понятие информационного пространства образовательного учреждения, общие принципы его построения Заместитель директора по УР: Горева Наталья Витальевна.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Урнов Василий Андреевич ООО «Хронобус» ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в управлении современным образовательным учреждением в рамках реализации ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО.
Внедрение программных продуктов в деятельность администраторов и отдела образования Тюльганского района.
Интеграция основного и дополнительного образования детей в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса инновационной деятельности Трифанова.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ
Транксрипт:

Что дает автоматизация сельской школе МОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Карелия 2009 год

Информатизация системы образования Конец 20 - начало 21 века отмечены бурным развитием информационных технологий, беспрецедентными темпами изменения информационного пространства. Современное образование тесно связано с информационно- коммуникационными технологиями.

Информатизация системы образования Выпускнику школы предстоит жить в мире, в котором умение использовать информационные технологии, наличие ИКТ-компетентности будет во многом определять его профессиональные и личные (жизненные) успехи.

Информационная среда Информационные процессы оказывают влияние на все стороны жизнедеятельности образовательной системы: на содержание образования и воспитания, на деятельность педагогических и вспомогательных кадров, на решение финансово- хозяйственных вопросов.

Информационная среда Образовательный процесс является также информационным процессом, связанным с производством, хранением, обменом и потреблением различной информации. Среду, в которой он протекает, можно рассматривать в качестве информационной среды.

Что и как автоматизировать? Для обеспечения формирования информационного пространства – необходимо внедрение компьютерных приложений. Они должны обеспечить: сокращение времени и трудозатрат; поддержку традиционной методики работы с информацией; функциональную надежность информационных модулей дополнительного обеспечения; поддержку «доступности» информации для родителей; передачу информации для вышестоящих органов

Сельская школа Сельская школа не является обособленной структурой в системе образования. Перед ней также стоят задачи информатизации и создания единого информационного пространства. Только в сельской школе по причине отдаленности от крупных мегаполисов выполнение вышеперечисленных задач становится вдвойне актуальным и приоритетным направлением.

Проект ИСО Программный продукты 1С:ХроноГраф Школа 2.5 и ХроноГраф 3.0 Мастер в 2006 году по проекту ИСО. Школьная локальная сеть объединяла на тот момент всего два компьютера – директора школы и секретаря. Начинали с малого, стали заполнять базу данных по учителям и учащимся, используя Excel- шаблоны.

Проект ИСО Немного позже стали использовать электронный журнал. На первом этапе было много вопросов, особенно со стороны педагогов школы «Зачем, кому это нужно…?». Когда педагоги увидели все плюсы электронного журнала – появилась заинтересованность…

Информационная среда СерверСекретарь (1 ПК) Модем ADSL Сетевой принтер Директор (1 ПК) Учительская (1 ПК) Класс ЭВМ 1 (12 ПК) Интерактивна я доска Зам по УР (1 ПК) Библиотека Медиатека (3 ПК) Класс ЭВМ 2 (9 ПК) Зам по ВР (1 ПК) Кабинет литературы (1 ПК) Отв. за проектную и исслед-скую работу (2 ПК) Кабинет математики (1 ПК) Действующая сеть Планируемая сеть I этаж II этаж

«1С:Управление школой» СБППО «Первая помощь» В 2008 году в школу поступил СБППО «Первая помощь», в составе которого был программный комплекс «1С:Управление школой». Этот программный продукт значительно позволил нам расширить свое информационное пространство и продвинуться в вопросах автоматизации школы.

«ХроноГраф 3.0 Мастер» «ХроноГраф 3.0 Мастер» - интерактивная автоматизированная среда, позволяющая создать расписание занятий с возможностью планирования и проведения необходимых замен. Завуч школы теперь избавилась от большого количества «бумажной работы» – все на экране монитора и все необходимое под рукой.

«1С:ХроноГраф 2.5ПРОФ» Многофункциональная и многопользовательская система. Возможности: создание базы данных образовательного учреждения; автоматизация кадровой работы; систематизация данных об учащихся; администрирование учебно- воспитательного процесса; автоматизация финансовой и хозяйственной деятельности

«1С:Школьная Библиотека» «1С:Школьная Библиотека» «1С:Школьная Библиотека» - для комплексной автоматизации работы библиотеки. Работа с фондом (каталоги, движение, комплектование) Работа с читателем (возврат и выдача книг, заявка) Отчетность (аналитическая, статистическая) Обмен данными (с другими программами, в формате RUSMARC)

«1С:Бухгалтерия» «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений». Позволяет вести бухгалтерский учет бюджетного ОУ в соответствии с действующим законодательством РФ. «1С:ХроноГраф Оплата Труда» для автоматизации деятельности школы по формированию ФОТ и расчета окладов сотрудников в соответствии с новой системой оплаты труда. «1С:Зарплата и Кадры» для ежемесячного расчета заработной платы работников школы.

Перспективы развития В ноябре 2008 года на базе нашей школы прошел районный методический семинар «1С:Управление школой - решение для образования», где специалисты школы показали на практике возможности программного комплекса для всех образовательных учреждений района. По итогам семинара были сформулированы предложения по созданию единого образовательного информационного пространства Олонецкого района.

«1С:Управление школой» Комплексное решение для образования

Литература Сайков Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,

Спасибо за внимание! Удачи в творческих делах! Андрей Федорович Кошкин заместитель директора по информатизации МОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» (81436)